Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация услуг по организационно- управленческому консалтингу.
Advertisements

Презентация услуг по организационно- управленческому консалтингу.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Характеристика направления «Менеджмент» (бакалавриат)
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Менеджмент и менеджер
П р е з е н т а ц и я ООО «ЛЕКС-КОНСАЛТИНГ». Этапы нашего развития 1994г. 1994г. основана «Юридическая фирма «Лекс» 1998г. 1998г. компания вошла в пятерку.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИСТИКЕ: как обеспечить эффективность их применения Минск, 2013.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Транксрипт:

Услуги в области организационного развития

2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата с заданными параметрами.

Услуги в области организационного развития 3 Эффективное управление это прозрачность протекания бизнес-процессов, оперативность достижения планируемых результатов, экономичность – минимизация затрат при максимизации прибыли, технологичность коммуникаций и использование стандартов управления, индикативность – наличие точек контроля – индикаторов эффективности, креативность в принятии управленческих решений, адаптивность – гибкость и своевременное реагирование на изменения внешней среды.

Услуги в области организационного развития 4 Мы окажем профессиональную поддержку в ситуациях развития бизнеса: Внедрении системы стратегического планирования – постановка стратегических целей, каскадирование стратегических целей на цели работников; Открытии нового бизнеса в рамках холдинговой структуры – оргструктура, проектное управление, персонал, мотивация в проектной структуре; Создании сетей, использовании франчайзинга – подготовка компании и персонала; Слиянии / поглощении, реструктуризации бизнеса

Услуги в области организационного развития 5 Мы окажем профессиональную поддержку при необходимости повышении эффективности работы бизнеса: Оптимизации системы управления – организационная структура, бизнес-процессы, документооборот, должностные инструкции, делегирование полномочий, оперативное управление работниками, мотивация управленцев и персонала; Поиске путей улучшения результатов деятельности компании – постановка целей и задач, оценка ресурсов предприятия, поиск потенциала развития, оптимизация содержания структуры, мотивация управленцев и персонала;

Услуги в области организационного развития 6 Мы окажем профессиональную поддержку при стандартизации Компании и внедрении изменений: Внедрении единых стандартов работы на предприятии – стандарты в рамках бизнес-процессов, стандарты обслуживания клиентов, стандарты открытия филиалов и т.д.; Управлении изменениями в Компании – разработка системы внедрения, поддержки и принятия персоналом изменений, проводимых в Компании; и множестве других ситуаций, где необходимо

Услуги в области организационного развития 7 Основные виды предоставляемых услуг: 1. Аудит системы управления компанией, выявление «узких мест» управления. 2. Разработка и внедрение оперативных систем управления предприятием (управление по целям, управление системой сбалансированных показателей, процессный подход, интегративные подходы). 3. Проектирование организационных структур, реструктуризация, описание и оптимизация бизнес-процессов и бизнес-функций предприятия. 4. Оценка (ассессмент), обучение топ-менеджеров, консультационная поддержка (коучинг) руководителей Компании по вопросам внедрения систем управления и развития управленческих навыков. 5. Проведение структурированных совещаний с участием топ- менеджеров Компании (стратегические сессии, разработка планов по реструктуризации и т.д.)

Услуги в области организационного развития 8 Как теряют на неэффективном управлении? Открытие нового направления бизнеса Необходимы: план развития, изменения в организационной структуре и бизнес- процессах, стандарты, оптимизация оперативной системы управления и внедрение элементов проектного управления. При этом ТОП-менеджеры: заняты оперативной работой; имеют дефицит времени; не умеют работать в проектных структурах; имеют несогласованную мотивацию; имеют разный подход к решению вопроса о развитии бизнеса.

Услуги в области организационного развития 9 Как можно было этого избежать? 1.наличие инструментов стратегического и оперативного планирования; 2.сбалансированная организационная структура и прописанный функционал, 3.наличие стандартов бизнес-процессов, стандартов качества, стандартов клиентского обслуживания; 4отлаженная система внутренних коммуникаций и отчетности; 5.сбалансированная система мотивации персонала; 6.коучинг и обучение ТОП- менеджеров. Все это входит в комплекс наших услуг

Услуги в области организационного развития 10 Как теряют на неэффективном управлении? Компании не удается достичь поставленных целей Возможные причины: ошибки в системе стратегического планирования; несогласованность целей работников; неадекватная организационная структура; плохо налаженные бизнес-процессы; неэффективная система оперативного управления; неэффективная система мотивации персонала; недостаточное использование имеющегося потенциала ресурсов предприятия

Услуги в области организационного развития 11 Как можно было этого избежать? 1.наличие инструментов стратегического и оперативного планирования; 2.сбалансированная организационная структура и прописанный функционал; 3.наличие стандартов бизнес-процессов, стандартов качества, стандартов клиентского обслуживания; 3.отлаженная система внутренних коммуникаций и отчетности; 4.сбалансированная система мотивации персонала; 5.коучинг и обучение ТОП- менеджеров. Все это входит в комплекс наших услуг

Услуги в области организационного развития 12 Преимущества работы с нашей командой 1.Наши эксперты и консультанты имеют реальный практический опыт построения эффективных систем управления на крупных российских предприятиях и гарантированно высокий уровень профессионализма на всех участках работы. 2.Мы обеспечиваем комплексное решение задач любой сложности в области организационного развития Компании и HR-управления.

Услуги в области организационного развития 13 3.Заказчик сможет воспользоваться нашей партнерской системой скидок в компаниях, оказывающих финансово- юридические, информационные услуги, кадровых агентствах, учебных центрах, компаниях, занимающиеся организацией корпоративных мероприятий. 4.Снижение риска утечки информации внутри Компании, исключение лоббирования интересов при управленческих и кадровых решениях, получение Заказчиком независимой оценки по результатам анализа системы управления предприятием. Преимущества работы с нашей командой

Услуги в области организационного развития 14 Основные принципы нашей работы: индивидуальность и технологичность решений; вовлеченность менеджмента; экономичность внедрения; скорость и эффективность полученного результата.

Услуги в области организационного развития 15 Компании, в которых нашими консультантами был реализован системный подход к управлению: Группа компаний «ЧТПЗ» (22 место в рейтинге крупнейших частных компаний России по версии журнала FORBES), Компания «Мерлион» (34 место в приведенном рейтинге), Группа компаний «Трэйд-Лок», Компания «Русагро» (40 место в приведенном рейтинге), Компания «Химагромаркетинг» (Украина), «Компания регионального развития и инвестиций», Группа компаний «EMG» и др.