Безболезненное вовлечение вчерашних школьников в процесс обучения в среднем профессиональном учебном заведении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 ОГБОУ СПО «Тулунский аграрный техникум» Студенческое Самоуправление Тулунского аграрного техникума «ВЫБОР ЗА ТОБОЙ»
Advertisements

Социально-педагогическая практика в учреждениях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Практиканты: Шаляпина Ольга; Пыкина Екатерина;
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Успеваемость 8 класса в 1 четверти учебного года Учится на «5» : 1. Афанасьева Марина Успевают на «4» и «5»: 0 Неуспевающих нет.
ГБОУ СПО ВО «Муромский промышленно- гуманитарный техникум» Программа воспитательной работы «От подростка, вступающего в жизнь к социально зрелой личности»
Презентацию представляют: Юдина Елена Вадимовна педагог-психолог; Куделина Инна Николаевна социальный педагог; Чеснокова любовь Николаевна социальный.
Студенты : Жизнь « Домашняя » и « Общажная » Итоги проекта …
Семья и школа. Пути взаимодействия.. Ребенок является зеркальным отражением ситуации в семье, отношений между родителями, хотят это признавать родители.
МОУ – Паспорт класса Класс ……………………… Количество учащихся …………………………
Социальный паспорт- характеристика техникума. Отделение сферы услуг и строительства 1. У 12ТП куратор Попова Л.Н. 2. У15К, У16Т куратор Корнева А.М. 3.
Дима Егоров, 5 класс :2 *4 *6 *2 :10 *1000 :10 *9.
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Организация работы с родителями в период перехода образовательного учреждения на новые ФГОС НОО.
Социально – педагогическое сопровождение замещающих семей.
20 августа 2010 года. являлось формирование и развитие интеллектуальной, культурной, творческой, нравственной личности студента, будущего специалиста,
Формы работы с учащимися, состоящими в «группе риска» Социальный педагог МОУ «СОШ 34» Эпова А.Г.
Автор проекта: Селезнева Наталья гр.ПГ-21/9 Руководитель: Украинец Елена Вячеславовна.
1) Диагностико-консультативная деятельность 2) Психологическое консультирование: - индивидуальные и групповые консультации; - консультации с сиротами,
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Транксрипт:

Безболезненное вовлечение вчерашних школьников в процесс обучения в среднем профессиональном учебном заведении

Знакомство студентов с правами, обязанностями и традициями студентов в ГОУ СПО СПТ Вовлечение студентов в общественную, творческую, спортивную жизнь техникума Формирование студенческого самоуправления в группе Создание доверительных отношений студентов и куратора группы

Изучение личных дел студентов Наблюдение Групповые и индивидуальные беседы со студентами КТД Работа с родителями

В группе 29 студентов: 21- юноши 8 – девушки Иногородние студенты – 15 Проживают в общежитии – 8 Студенты-сироты – 4 Многодетные семьи – 3 Неполные семьи – 1 Малообеспеченные - 3

Асабина Елена Зайцева Ольга Камешко Егор Качин Сергей Малицков Сергей Никонова Маргарита Паутова Екатерина Чумак Анастасия

Васильев Алексей Вахрушин Дима Коверкина Елена Клименко Анна Логинова Анастасия Паутов Володя Прошкин Евгений Пряхин Дмитрий Шафиков Саша

Абрамов Саша Бахарев Павел Воронцов Леонид Колесников Саша Шадрин Костя Худяков Лев

Информирование студентов о трудностях адаптационного процесса и способах их преодоления: 1. Собрания группы по итогам месяца 2. Психодиагностика и рекомендации по результатам обследования Формирование у студентов стремления к оптимальной перестройке поведения, т.е. активизация самовоспитания: 1. Индивидуальные беседы 2. Консультирование 3. Участие студентов в КТД

В группе много иногородних студентов и студентов, живущих в общежитии (проблемы быта, транспортные, скука по дому) Проблема питания студентов в процессе обучения, проблемы с гардеробом Проблемы с расписанием занятий (нерегулярность занятий по русскому языку, ежедневная постановка в расписание отдельных дисциплин) Низкая мотивация к учебной деятельности