ВСМ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ Ян Хардер. ФРАНЦИЯ: ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЕТИ TGV ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВОСХОДИТ ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЕТИ ВСМ более 850 поездов TGV эксплуатируются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Advertisements

Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
Как работает энергоменеджмент? Последовательность внедрения Энергополитика Принятие обязательств -определить цели энергосбережения, этапы достижения целей.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Транспорт мира. Транспорт связывает воедино все отрасли материального производства – как промыш- ленного, так и сельскохозяйственного. Его рит- мичная.
ГЧП как инструмент обеспечения новых районов объектами социальной инфраструктуры.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Экологическая политика ОАО «Татэнерго». Именно применение электроэнергии сделало возможным развитие самых передовых отраслей промышленности: автоматизацию.
Территория «старой» Москвы 1090 кв.км Территория «новой» Москвы с учетом присоединения 1600 кв.км около 2700 кв. км Постоянное население Москвы 11,5 млн.
Шубенков Алексей Технологии динамического ценообразования.
Автомобильный транспорт. Автомобильный транспорт сейчас самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного,
Презентация по теме: «автомобильный транспорт». Автомобильный транспорт сейчас самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного.
ИНЖИНИРИНГ И РЕИНЖИНИРИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ВЫПОЛНИЛА: УЙМАНОВА В.Е., ГР.ГС-1311 ПРОВЕРИЛ: СОРОКИН Е.В.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Транксрипт:

ВСМ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ Ян Хардер

ФРАНЦИЯ: ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЕТИ TGV ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВОСХОДИТ ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЕТИ ВСМ более 850 поездов TGV эксплуатируются ежедневно Поезда эксплуатируются на 2045 км ВСМ и 8000 км обычных линий 23 направления 250 вокзалов 36% эксплуатации поездов TGV осуществляется на обычных линиях 83% французов уже путешествовали на TGV за 32 года было перевезено 2 миллиарда пассажиров

ЭФФЕКТЫ РАЗВИТИЯ НОВОЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ: Прямые Косвенные

ПРЯМЫЕ ЭФФЕКТЫ: Улучшение связи между городами ведет к увеличению мобильности населения: Значительное увеличение мобильности старых клиентов Появление новых клиентов, прежде не путешествовавших Новые возможности путешествий: поездка туда-обратно на день или на полдня, снижение стоимости поездок за счет экономии времени для регулярно путешествующих пассажиров Изменения в экономической деятельности, напрямую связанной с передвижениями Создание дополнительных рабочих мест или бизнес парков для предприятий в городах, обслуживаемых TGV. Строительство сооружений (инфраструктуры, вокзалов и т.д.) является толчком для развития отрасли строительства

КОСВЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ: Развитие сектора недвижимости Города, в которых были успешно осуществлены проекты TGV, готовились к ним заранее. В связи с этим внедрение TGV в таких городах имеет многочисленные положительные последствия. После объявления о запуске TGV в городе происходит рост рынка недвижимости, начинают появляться элитные офисные комплексы. Значительное влияние на имидж города, усиливаемое маркетингом TGV, проводимым SNCF, СМИ, местными органами власти, предприятиями и застройщиками.

КОСВЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ: Развитие туризма Появление новых форм туризма: тематические путешествия (винные погреба Шампани, рождественские ярмарки, замки Луары, день в Лондоне и т.д.), экономические последствия для туристических агентств, ресторанов, автоперевозчиков (особенно когда время в пути меньше 3 часов) Увеличение количества деловых поездок (открытие конференц- центров около вокзалов) Изменение туристических тенденций: увеличение мобильности молодежи, пожилых людей, высоких социально-профессиональных категорий граждан, иностранцев; увеличение количества коротких поездок с остановкой в гостинице или загородном доме Социально-культурные последствия: экономическое развитие сопровождается развитием культуры, спорта и т.д. TGV дает реальный импульс такому развитию

Высокоскоростные поезда в сравнении с другими видами транспорта Меньшая площадь занимаемой территории Уменьшенное негативное влияние на окружающую среду Увеличенная безопасность Количество смертей на 1 миллиард пассажиро-километров TGV на ВСМ Обычный поезд Автомобиль Самолет 0, ,18 0 По данным SNCF-I * 2.2 гр – во Франции, 12 гр CO 2 для среднего энергетического показателя по Европе * Выбросы СО 2 на пассажиро-километр 153г СО 2 115г СО 2 30г СО 2 2,2г СО 2

БЕЗОПАСНОСТЬ – результат успешного объединения многочисленных исследований и опыта коммерческой эксплуатации Рекорды скорости: этапы и достижения Достаточное соотношение исследований и 320 км/ч TGV Duplex 3-е поколение 360 км/ч AGV 4-е поколение 300 км/ч TGV Réseau 2-е поколение 260 км/ч TGV Sud Est 1-е поколение Апрель 07: 574,8 км/ч Максимальная скорость во время испытаний Эксплуатационная скорость Февраль 81: 380 км/ч Май 90: 515,3 км/ч

Успешное внедрение в серийное производство новейших технологии, использованных при установлении мирового рекорда скорости 574,8 км/ч Пространство, комфорт и новейшие технологии Уровень комфорта двухэтажного высокоскоростного поезда аналогичен уровню комфорта одноэтажного поезда, при этом пассажировместимость увеличивается до 40%

AGV - революция в железнодорожных технологиях Опыт «Альстом» Сочлененный поезд Оптимизация веса Безопасность Эксплуатационные расходы Энергопотребление Стоимость в рассчете на одно место поезда Негативное воздействие на окружающую среду Модульность/ Вместимость Скорость Комфорт Доступность Выше … …и ниже

Designing fluidity: профессиональные навыки в различных сферах деятельности ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СИСТЕМЫ «ПОД КЛЮЧ» > Высокий уровень НИОКР для транспортных систем > Уникальный опыт системной интеграции собственными силами: Подвижной состав Регулировка движения поезда Железнодорожная инфраструктура Обслуживание Первое место в мире по поставкам трамваев «под ключ» ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА > Управление проектом на стадии эксплуатации > Весь спектр услуг по инжинирингу, поставкам, строительству и обслуживанию (EPCM): Электрификация (электроснабжение тяговой системы и подвески) Рельсы/верхние строения пути Оборудование для станций, тоннелей и депо Техническое обслуживание инфраструктуры Второе место в мире по электрификации

>НИОКР решают разнообразные задачи, требующие системного подхода: Интеграция городского транспорта Экономия энергии Снижение негативного воздействие на окружающую среду >Результаты НИОКР и создаваемые решения основаны на проверенных методах проектирования, уже примененного в существующих проектах APS Наземная система электропитания APS Наземная система электропитания HESOP Реверсивные подстанции HESOP Реверсивные подстанции APPITRACK Технология прокладки путей APPITRACK Технология прокладки путей Шпалы с поглощением вибрации Противовибрационное решение Шпалы с поглощением вибрации Противовибрационное решение Designing fluidity: инновационные исследования в области транспортных систем

Designing fluidity « Альстом» и группа партнеров - для создания безупречного движения в странах 1520