МОЙ УЧЕБНИК ученица 2А класса Кристина Стрелец 2012-2013 КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Викторина по биологии для учеников 5-7 классов. 1 Раунд «ВЕРНИТЕ ЗВЕРЕЙ В СЛОВА» Пользуясь подсказками, отгадайте сами слова и названия тех зверей, которые.
Advertisements

Зоологическая игра. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ШАРАДЫ В первом отдыхают, Пиво попивают. Ветка толстая - второе, Может быть совсем сухое. Вместе всё - он зверь лесной,
1.Во что фея из сказки Ш. Перро "Золушка" превратила тыкву? 1.В замок 2.В карету 3.В вазу 4.В крысу.
Растения и человек урок «Окружающий мир» для учащихся 1 класса.
Земля – наш общий дом Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень.
ИГРА «ВСЕЛЕННАЯ». I этап РАЗМИНКА 1 Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все, и млад, и стар, Что она большущий шар. 2 Украшал ночную синь.
Загадки русского языка ШАРАДЫМЕТАГРАММЫЛОГОГРИФЫ.
Лингвистическая викторина для 5 класса «Знаешь ли ты русский язык ?» Подготовила: Чемодурова В.И.учитель МБОУ «СОШ 30» г. Сьарый Оскол.
Сегодня мы проводим марафон, Проверит наши знанья он. Как это интересно - много знать! Всем друзьям свои умения показать! К интеллектуальным конкурсам.
Загадки Царства живой природы 1. ЦАРСТВО БАКТЕРИЙ. 2.ЦАРСТВО ГРИБОВ. 3.ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ. 4.ЦАРСТВО ЖИВОТНЫХ. Царства живой природы:
Учебное пособие урока русского языка для начальных классов Имя существительное 4 класс Бердаленова Ж.С. ГУ сш19 им Ы.Алтынсарина Русский язык.
ПРОЕКТ «МОЙ УЧЕБНИК» ТЕМА: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ученицы 1Б класса Дашенко Александры.
ДС 264 гр.Пчелки Путешествие в космос
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Выбери правильный вариант ответа 1. Природное сообщество, в котором преобладают деревья, называется… а) поле б) водоём в) лес.
« Мир вокруг нас » Предназначена как для урока, так и для внеклассного занятия по курсу « Мир вокруг нас » для учеников 1 класса.
Кроссворд в загадках «МНОГОЛИКАЯ ВОДА» Выполнила: ученица 4 «А» кл. Красникова Настя. Руководитель: Хомяк Н.А. 2007г. п.г.т. Новоаганск.
Лингвистическая викторина по русскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты русский язык ?» Подготовила: Марютина Н.А., учитель МОУ «Лицей 3 им.П.А.Столыпина г.Ртищево»
Девятнадцатое января Классная работа 1 Б…лото Болото Все обходят это место: Здесь земля как - будто тесто, Здесь осока, кочки, мхи, Нет опоры для ноги.
Занимательная беседа на тему « ВОДА В ПРИРОДЕ И В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ГБДОУ 19 В.О. района Феофанова И.В. Занимательная беседа на тему « ВОДА В ПРИРОДЕ И В.
Урок окружающего мира во 2 классе «Живая и неживая природа» УМК «Школа России» Автор : Канивченко Надежда Васильевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ.
Транксрипт:

МОЙ УЧЕБНИК ученица 2А класса Кристина Стрелец КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ

Учебник для тех, кто любит с пользой отдыхать на каникулах

Если Вы хотите: провести каникулы с "пользой для ума»; интересно проводить время с друзьями; не скучать во время дальних путешествий; расширить кругозор и пополнить свою копилку знаний; то это учебное пособие для Вас! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Занимательные вопросы и загадки 1. Когда сутки короче: зимой или летом? (__________) 2. Какую траву и слепой узнает? (_________) 3. Кто живет, пока его кормят, и умирает, когда его напоят водой? (_______) 4. Можно ли с помощью сита принести воду, ничем предварительно не закрывая его дырочки? (__________________)

5. Что является возбудителями болезней? сладости бактерии плохие оценки одиночество? 6. Как называется прибор для измерения температуры воздуха: тепломер барометр термометр градусник? 7. Какого цвета не бывает в радуге: оранжевого розового голубого зеленого?

8. Как называется пятая планета Солнечной системы: Марс Земля Венера Юпитер? 9. В каком созвездии находится Полярная звезда: Малая Медведица Лебедь Большая Медведица Лев? 10. Для чего кактусу колючки: чтобы передавать в космос в качестве антенны информацию чтобы колоться чтобы испарялось меньше воды чтобы развешивать на них игрушки?

Упражнения на развитие мышления 11. Какое понятие характеризуют следующие признаки: дышит, питается, растет, размножается, умирает? (____________) 12. Назовите группу слов: дуб, ольха, тополь, ясень. (____________) 13. Расположите последовательно в порядке возрастания, следуя образцу (секунда, минута, час, сутки, неделя), слова и словосочетания: Южное полушарие Земли, галактика, Земля, вселенная, Австралия, Солнечная система. (_______________________________________) 14. Составьте как можно больше существительных из букв, составляющих слово природа. (___________________________________)

15. С буквой «Р» - помощник- автомат, Труд любой он облегчить вам рад. С буквой «Х» - его имеет слон, Знаменит длиной своею он. (_______________) 16. С первой «С» - огромная я птица, Что летать не может научиться. С первой «Ш» - меня должны все знать:Вальсов много ведь сумел я написать. (________________) Биологические шарады 17. C «Г» - я хищник полосатый, Вашим кошкам брат, ребята. А без «Г» - я учрежденье, Всё в мишенях помещенье. (____________) 18. С «Л» - на севере живёт, Быстро нарты он везёт. С «С» - бывает после лета, Время года, дети, это. (_____________)

21. Первый в бутылку легко залезает, Тщательно стенки её отмывает. А за вторым на рыбалку идём, Клюнет когда на крючок он, мы ждём. (________) 22. Называем так домишко, Хлам где всякий и дровишки. Буквам место изменить - Будет рыбка в море плыть. (_____________) 19. Первое можете в море искать, Но за него вам нельзя заплывать. А на втором раньше землю пахали - Трактора встарь люди даже не знали. Целое - это животное тоже, Очень оно на второе похоже. (__________________) 20. Первый рисует фигуры на льду, А вот второго в конюшню веду. Третий на крыше два ската скрепляет, В море четвёртый живёт-поживает. Пятый приветливо машет крылом, Небо над лугом его синий дом. (_________)

Занимательные вопросы 1. У коровы две, у собаки одна, у кошки одна. Сколько у носорога? (____________) 2. У коровы две, у кошки три, у собаки три. Сколько их у петуха? (____________________) 3. Поставьте перед каждым словом одну букву так, чтобы получилось новое слово, например, город – огород: рубка, дар, клад, роль, усы, ход, ель, уран, беда, роза. (_______________________________________)

4. Уберите по одной букве из каждого слова так, чтобы получилось новое слово, например, стон – сон: банк, пруд, всласть, краска, склон, полк, тепло, беда, экран, горсть. (______________________________________________) 5. Исправьте ошибки: -Я одела красивое платье и пошла гулять. (__________) -На дороге стоял пожилой дуб. (___________________________) -Столяр сделал тумбочку из сосны с четырьмя ножками. (____________________________________________)

6. Из двух (трех) слов составьте одно, например, кит + рана = картина: сила + пень, (__________) кожа + ворон (____________) липа + нота (_____________) вал + иго (_____________) мир + дно + оса (____________) око+ножка+сор (______________) 7. Составьте грамотное предложение, включающее в себя только эти слова: до, весеннем, над, жаворонков, в, природным, сумерек, воздухе, голоса, самых, звенят, утра, ковром, с, ярким (________________________________________________ __________________________________________________)

Упражнения на развитие мышления 8. Расположите последовательно в порядке возрастания слова: предложение, буква, слово, слог, текст, абзац. (___________________________________________________) 9. Исключите лишнее слово: приставка, предлог, суффикс, окончание, корень. (_________) 10. Найдите три предложения, спрятанные в тексте: где и прячутся; при малейшей опасности направляются к маминой сумке; где Балтийское море; уже вполне сформировавшиеся кенгурята; когда защищается; плывущие по Ледовитому океану гагары хорошо знают; ядовитая змея кусает человека только тогда.

крнд балка су т пна ре Вставьте пропущенные буквы в слова: а)

ОРО ОРО ОРО ОРО ОРО ОРО б)

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Окружающий мир 1 одинаковые, 2 крапиву, 3 огонь, 4 можно, снег и лед 5 бактерии 6 термометр 7 розовый 8 Юпитер 9 Малая Медведица 10 чтобы испарялось меньше воды 11 живая природа, 12 лиственные деревья, 13 Австралия, Южное полушарие Земли, Земля, Солнечная система, галактика, вселенная, 14 пора, род, пир, ода, дар, ар, ад и др., 15 Робот-хобот, 16 Страус-Штраус, 17 Тигр-тир, 18 Олень-осень, 19 Буй+вол=Буйвол, 20 Конек, 21 Ерш, 22 Сарай-сайра

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Русский язык 1 3, это буквы «о», 2 8, это количество букв: ку-ка-ре-ку, 3 трубка, удар, склад, кроль, бусы, вход, мель, буран, ябеда, гроза, 4 бак, пуд, власть, каска, слон, пол, тело, еда, кран, гость, 5 надела; На дороге стоял старый дуб; Столяр сделал из сосны тумбочку с четырьмя ножками, 6 апельсин, жаворонок, антилопа, иволга, смородина, сороконожка, 7 в весеннем воздухе над ярким природным ковром с утра до самых сумерек звенят голоса жаворонков, 8 буква, слог, слово, предложение, абзац, текст, 9 предлог, 10 уже вполне сформировавшиеся кенгурята при малейшей опасности направляются к маминой сумке, где и прячутся; плывущие по Ледовитому океану гагары хорошо знают, где Балтийское море; ядовитая змея кусает человека только тогда, когда защищается. а) карандаш, обложка, суббота, пенал, река б) борона, ворона, корова, корона, сорока, порода

ЕСЛИ ТЫ ВЫПОЛНИЛ ВСЕ ЗАДАНИЯ ПРАВИЛЬНО, НАСЛАЖДАЙСЯ СВОИМ УСПЕХОМ! ТЫ МОЛОДЕЦ!!!