СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА для студентов 3 курса специальности «Социальная работа» Поволжский государственный университет сервиса Преподаватель – Калинина Д.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Advertisements

Методы (теория) 1. Метод эвристических вопросов (когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции,
Мастер-класс Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий через творческие задания на уроке истории. Учитель истории и обществознания.
«Формирование учебной мотивации через систему интерактивных технологий на уроках географии»
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Формирование критического мышления на уроках средствами ИКТ. Выполнила: учитель МОУ»Покоснинская СОШ» Стариченко Надежда Николаевна. I квалификационная.
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕКСТОМ.
МЕТОД КЕЙСОВ (ОБУЧЕНИЕ МЕТОДОМ СИТУАЦИЙ ИЛИ ПРЕЦЕДЕНТОВ)
1 Технологии развития компетентности обучаемых в организации самостоятельной и учебной деятельности ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Выполнил: ст.гр.
Развитие исследовательских умений младших школьников Развитие исследовательских умений младших школьников МОУ «СОШ с.Горнозаводска» Составитель; учитель.
Метод последовательно- текстуального изучения источников. Метод изучения исторической литературе, основанный на ориентировании учащихся в последовательном.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
1 стадия вызов Опыт - в 3 колбы наливаем по 50 мл воды, нагретой до 50С - в каждую капаем по 1 капле бриллиантового зеленого -в каждую колбу внесем по.
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе вот суть данного подхода.
Этапы работы по планированию учебного занятия Определение вида и типа учебного занятия Целеполагание Задачи учебного занятия Определение структуры Отбор.
Бинарное занятие Тема: «Применение текстового редактора на занятиях Английского языка» Преподаватели: Глушкова С.Ю. Евдокимова А.В.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Тема: « Логарифмы и их свойства » Систематизировать и обобщить знания по данной теме. Оценить умение и навыки вычислений. Цель: Систематизировать и обобщить.
«Формы организации познавательной деятельности с учащимися, способствующие самостоятельному усвоению знаний на уроках математики»
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА для студентов 3 курса специальности «Социальная работа» Поволжский государственный университет сервиса Преподаватель – Калинина Д.С.

Тема: Социальная политика в программных документах политических партий (2 часа) Источники текста: Программные документы партий: Единая Россия КПРФ ЛДПР Справедливая Россия СПС Яблоко Аграрная партия

Цели занятия Обучающие – ознакомить студентов с содержанием социальных аспектов программных документов политических партий Воспитывающие – выработка активной гражданской и политической позиции студентов Развивающие – развитие умений работать самостоятельно и в группе, задавать вопросы и систематизировать информацию, развитие навыков устной речи и работы с таблицами

Ход занятия 1 стадия – ВЫЗОВ 1. Исходя из названия темы занятия, выделяются 2 ключевых понятия – «социальная политика» и «политические партии». 2. Опираясь на знания (определения), полученные в ранее изученных темах «Сущность социальной политики» и «Политические партии», студентам предлагается дополнить список ключевых слов. 3. С помощью вопросов выстраиваются связи между ключевыми словами. Таким образом, формулируются вопросы, нахождение ответов на которые предполагает дальнейшую работу с текстами программ различных партий. Для удобства работы возможно создание таблицы «Вопросы - ответы».

Таблица «Вопросы - ответы» ВопросыОтветы 1. Какие направления социальной политики являются приоритетными для партии? Кто выступаете основным субъектом реализации социальной политики?

2 стадия – ОСМЫСЛЕНИЕ 1. Студенты делятся на 3 домашние группы. 2. Раздаются тексты с содержанием основных программных положений партий – 7 текстов. 3. Студенты с одинаковыми текстами образуют экспертную группу для совместной работы с текстом.

Работа в экспертных группах 4. Каждый студент самостоятельно читает программу одной из партий, заполняет столбец «Ответы» в таблице «Вопросы и ответы», а затем обсуждает это с членами группы. К концу обсуждения у группы готов общий, логично организованный рассказ и таблица, с которыми каждый из студентов возвращается в свою домашнюю группу, а также вопрос на понимание информации для членов своей домашней группы.

Работа в домашних группах 5. Возвращение в домашнюю группу, где каждый рассказывает остальным то, что прочитал в экспертной группе. 6. По окончании рассказа задается вопрос на понимание и уточняется, что было не понятно остальным.

3 стадия – РАЗМЫШЛЕНИЕ 1. Создание концептуальной таблицы для проверки полноты усвоения информации о социальных составляющих программ политических партий. При составлении концептуальной таблицы студенты используют таблицы «Вопросы - ответы» 2. Свободное письменное задание (эссе) на тему «Как изменится социальная политика России, если победит партия, идеи которой Вам близки».

Концептуальная таблица Кате- гория Партия Социальн ое обеспече ние Здравоохр анение и образован ие Семья и детство Жилищная политика и коммуналь ное хоз-во Охрана окружаю щей среды Единая Россия КПРФ ЛДПР Справедливая Россия СПС Яблоко Аграрная партия

Итоговый слайд СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Социальная политика в программных документах политических партий Социальная политика в программных документах политических партий Цели занятия Ход занятия 1 стадия – ВЫЗОВ Таблица «Вопросы - ответы» 2 стадия – ОСМЫСЛЕНИЕ Работа в экспертных группах Работа в домашних группах 3 стадия – РАЗМЫШЛЕНИЕ Концептуальная таблица