Проект «Учебник своими глазами»
Проблема: недостаточное «проживание» учебного материала школьником.
Цель: Персонализация учебного материала
Задачи: Показать значимость теории в повседневной жизни
Повысить интерес к изучаемому предмету/ам
Социализировать детей с ограниченными возможностями в классное сообщество
Суть проекта: предоставить возможность участникам проекта проиллюстрировать имеющиеся школьные учебники (теоретический материал) ) и дополнить авторский видеоряд фото и медиафайлами, с региональной спецификой.
цифровая техника
оборудование школьных лабораторий
мобильное индивидуальное электронное учебное оборудование (для детей инвалидов), и т.п.
Структура интернет-страницы проекта
1. Предмет : География. Учебник : Физическая география Параграф: 5 Тема: Типы рек. Цитата из учебника: «…реки подразделяются на : Горные равнинные смешанные...»
Предмет:Биология Учебник: Зоология Параграф: 41 Тема: Млекопитающие. Домашние животные. Цитата из учебника: «…собаки относятся к классу Млекопитающие…»Для своих целей человек выводит различные виды домашних животных».
Предмет: Химия Учебник: Органическая химия Параграф: 11 Тема: Переработка нефти. Нефтеперерабатывающие предприятия. Транспортировка нефтепродуктов. Цитата из учебника: «… нефть к нефтеперерабатывающим предприятиям транспортируют по трубопроводам (нефтепроводам), железнодорожным транспортом - цистернами…»
Домашнее задание Проиллюстрировать параграф «Отряд Грызуны. Семейство Беличьи» Срок выполнения – вечер четвертого дня)))