ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
Advertisements

уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
АКТУАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» НА.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЭТАПНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ « ОДНОГО ОКНА » В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Оказание государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики Докладчик.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «ЭФФЕКТИВНАЯ ВЛАСТЬ » (проект) Московская область март 2013 г.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
О ходе реализации мероприятий административной реформы в Республике Коми и задачах на перспективу Управление государственной гражданской службы Республики.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Об исполнении плана-графика организации предоставления.
ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем » тел.: +7 (495) факс: +7 (495) сайт: Российская Академия.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
Докладчик: Куземская Наталья Владимировна заместитель начальника отдела правового взаимодействия с органами местного самоуправления 8 (3022)
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
Транксрипт:

ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018 ГОДЫ» Московская область, 2013

ОБСЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ДОСТУПНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СФЕРЕ СНИЖЕНИЯ АДМ. БАРЬЕРОВ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ Показатель Среднее значение показателя Московская область Органы государственной власти Органы местного самоуправления Удовлетворенность граждан деятельностью органов власти в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг,% Информационная открытость органов власти,% Комфортность мест предоставления услуг,% Качество регламентации государственных и муниципальных услуг,% 63 Время ожидания в очереди на получение услуг, мин Количество обращений представителей бизнеса в орган власти для получения одной услуги, связанной с бизнесом, раз 333 3

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ К 2015 ГОДУ (УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7 МАЯ 2012 ГОДА N 601) Показатель Год План Правительства РФ ДЦП Московской области Проект подпрограммы Доля граждан, имеющих доступ к услугам по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ, % Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг, % Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательства, ед Сокращение времени ожидания в очереди для получения услуги, мин

ЗАДАЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ 1. Создание условий для снижения административных барьеров Совершенствование Сводного перечня государственных услуг (функций) и административных регламентов государственных услуг (функций) Введение порядка досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов власти и должностных лиц при предоставлении государственных (муниципальных) услуг (функций) Разработка и утверждение положений об осуществлении отдельных видов контроля (надзора) 1. Создание условий для снижения административных барьеров Совершенствование Сводного перечня государственных услуг (функций) и административных регламентов государственных услуг (функций) Введение порядка досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов власти и должностных лиц при предоставлении государственных (муниципальных) услуг (функций) Разработка и утверждение положений об осуществлении отдельных видов контроля (надзора) 2. Создание и развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Создание МФЦ Создание «окон доступа» к государственным и муниципальным услугам на базе привлеченных организаций Обучение, повышение квалификации и аттестация руководителей и специалистов МФЦ 2. Создание и развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Создание МФЦ Создание «окон доступа» к государственным и муниципальным услугам на базе привлеченных организаций Обучение, повышение квалификации и аттестация руководителей и специалистов МФЦ 3. Создание системы мониторинга качества и доступности предоставления услуг Создание системы он-лайн мониторинга удовлетворенности заявителей условиями предоставления государственных и муниципальных услуг в момент предоставления услуги в МФЦ Рейтингование органов власти и органов местного самоуправления по уровню удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг 3. Создание системы мониторинга качества и доступности предоставления услуг Создание системы он-лайн мониторинга удовлетворенности заявителей условиями предоставления государственных и муниципальных услуг в момент предоставления услуги в МФЦ Рейтингование органов власти и органов местного самоуправления по уровню удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг 4. Создание системы оценки регулирующего воздействия Внедрение системы учета мнения бизнес-сообщества и экспертных организаций по вопросам принятия государственных решений 4. Создание системы оценки регулирующего воздействия Внедрение системы учета мнения бизнес-сообщества и экспертных организаций по вопросам принятия государственных решений 5

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДПРОГРАММЫ «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ» 6

7

2012 г. действуют 10 МФЦ, охват 6 % населения 2013 г. на действуют 13 МФЦ откроются до конца года 23 МФЦ Всего 36 МФЦ, охват 40 % населения 2015 г. откроются 25 МФЦ Всего - не менее 94 МФЦ охват 90 % населения ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СЕТИ МФЦ 8

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ: СУТЬ ПРОЦЕДУРЫ 9

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОТРЕБНОСТЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ 1 «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ» 10 Всего: тыс. руб. Бюджет Московской области 937, 056 млн. руб. Бюджетов муниципальных образований 65, 525 млн. руб. Всего: тыс. руб. Бюджет Московской области 937, 056 млн. руб. Бюджетов муниципальных образований 65, 525 млн. руб.