Урок математики «Умножение числа на сумму» 4 класс Боркина Юлия Владимировна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 62»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями» 4класс Боркина Юлия Владимировна Учитель начальных классов МОУ СОШ 62.
Advertisements

Иванчик С.П. учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г.Ужура Математика, 4 класс УМК «Школа России»
4 А класс МОУ СОШ :3 -18 * *3 :60 * :7 -6 * :23 * * :18 20 ЁРПТI.
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ МАТЕМАТИКА- 5 Учитель математики Бакреу Наталия Николаевна МОУ «СОШ 48» г.Астрахани.
Добрый день! : :15720:41800: :
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Урок математики в 3 классе. Составитель: учитель начальных классов МОУ «Гимназия 1» города Балаково Саратовской области Абросимова Ольга Викторовна.
Урок 12. Скорость. За 1 час проходят Турист -5 км Автомобиль – 90 км Самолет – 850 км Скорость Df. Скорость - это величина, равная отношению пути ко времени,
«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич.
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Математика 3 класс Математика 3 класс Тема урока «Умножение и деление чисел» Учитель начальных классов Квасюк Г.В. МКОУ СОШ 2 ст. Сторожевой год.
1.С истематизировать знания, умения и навыки учащихся с действиями натуральных чисел; 2.П роверить умения нахождения неизвестных компонентов; 3.В ыявить.
1037(1) 240 км Спортивный автомобиль – в 2 раза меньше времени. Грузовик – 3 ч Маршрутное такси – в 5 раз дольше. Скорость – ? 80 км/ч 80 · 2 = 160 км/ч.
«Космическое путешествие» Урок математики в 1 классе по теме «Вспоминаем, повторяем» Петрова О.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 21.
Повторение 60 : 2 = 80 : 2 = 2 * 90= 2 * 700 = 30 * 4 = 900 * 4= 320 : 4 = 24 : 4 =
Распределительное свойство умножения. a (b+c)=a b+a c a (b-c)=a b-a c Распределительное свойство умножения.
Транксрипт:

Урок математики «Умножение числа на сумму» 4 класс Боркина Юлия Владимировна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 62»

540:60= 240x3= 9x400= 560:70= 3600:300= 900:10= = 400x3= 732x1= = 586x10= , 12, 80, 90, 200, 720, 732, 1000, 1200, 3600, 5860

Н и к о л а К ю н ь о

Скорость автомобиля старой конструкции 25 км/ч, скорость современного спортивного автомобиля на 275 км/ч больше. Найдите скорость современного спортивного автомобиля. Скорость автомобиля старой конструкции 25 км/ч, скорость современного спортивного автомобиля на 275 км/ч больше. Найдите скорость современного спортивного автомобиля =300(км/ч)

Во сколько раз больше скорость гоночного автомобиля, чем скорость самодвижущегося парового экипажа Кюньо, скорость которого 5 км/ч? Во сколько раз больше скорость гоночного автомобиля, чем скорость самодвижущегося парового экипажа Кюньо, скорость которого 5 км/ч? 300:5=60(раз)

3x(4+2)=3x6=183x(4+2)=3x4+3x2=18

1) Вычислить сумму и умножить на неё число. 16x(2+3)=16x5=80 2) Умножить число на каждое слагаемое и полученные произведения сложить. 16x(2+3)=16x2+16x3=80

7x(10+4)=7x10+7x4=988x(5+3)=8x8=64

Перевозил за 1 рейс Количество рейсов рейсов Всего Всегоперевезено 1 участок 2 участок 52 ц 52 ц 5 р. 5 р. 4 р. 4 р. ? ? ? 52x(5+4)=468 52x5+52x4=468

Скорость Время Время Расстояние 50 км/ч 50 км/ч 6 ч 6 ч 3 ч 3 ч ? ? ?