Проект: Предметно-развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста детей с ЗПР. Воспитатели: Радостева Ю.С. Долгина И.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
Advertisements

Практико – ориентированный проект Практико – ориентированный проект «Развитие интеллектуальных математических способностей» «Любопытство – одно из самых.
Предметно-развивающая среда в пространстве ДОУ в связи с переходом на новые образовательные стандарты Материал подготовила: воспитатель Телегина Татьяна.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
ИНСТИТУТ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПОСОБИЙ К ПРОГРАММЕ «МИР ОТКРЫТИЙ»
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида» конкурс «Наша дошкольная жизнь» номинация «Растем здоровыми»
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
МБОУ «Начальная школа – детский сад 15» Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками. Воспитатели: Садыкова.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Группы кратковременного пребывания: «Играя, обучаюсь», «Кроха»
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Модель организации предметно-развивающего пространства группы в соответствии с ФГОС
Транксрипт:

Проект: Предметно-развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста детей с ЗПР. Воспитатели: Радостева Ю.С. Долгина И.Ф.

Развивающая среда образовательного учреждения – источник становления субъектного опыта ребенка

Развивающая среда и процесс развития ребенка – единая система, элементы которой находятся в постоянном взаимодействии.

в общении; в движении; в познании.

разнообразие: наличие всевозможного игрового и дидактического материала; доступность: расположение материала в поле зрения ребенка; зонирование: организация предметной среды

Вид проекта: Информационно – практико-ориентированный. Цель: Создание предметно-развивающей среды в группе для детей старшего дошкольного возраста

Создать совместно с детьми предметно- пространственную среду; Развивать любые проявления самости дошкольников: Самостоятельность; Самоорганизацию; Самооценку; Самоконтроль; Самопознание; Самовыражение; Обеспечить оптимальное вхождение детей в общественную жизнь

1. Сбор и уточнение информации; 2. Анализ проблемы; 3. Обсуждение альтернатив; 4. Выбор оптимального варианта; 5. Уточнение планов деятельности; 6. Подготовка к защите; 7. Защита проекта.

Центр эмоционального благополучия «Солнышко» Центр физической культуры «Звонкий мяч»

Игровой центр «Игротека» Центр моторного конструирования «Самоделкин»

Наша библиотека «Здравствуй, книжка» Центр «Хочу все знать»

Центр художественного творчества «Радуга» Центр науки и природы «Мы познаем мир»

1. «Программа воспитания и обучения в детском саду»/ под ред. М.А Васильевой 2. Подготовка к школе детей с ЗПР / Под ред. С.Г.Шевченко 3. Развитие элементарных математических представлений/ И.А.Морозова, М.А.Пушкарева 4. Ознакомление с окружающим миром/ И.А.Морозова, М.А.Пушкарева 5. Подготовка к обучению грамоте и развитие речевого восприятия/ И.А.Морозова, М.А.Пушкарева 6. Изобразительная деятельность в д/с/ И.А.Лыкова 7. Развивайте у дошкольников творчество/Т.Г.Казакова 8. Занятия по изобразительной деятельности/Т.С.Комарова 9. Развивающие прогулки для детей/ Г.В.Лаптева

Умные числа, Справа-слева, сверху-внизу, Сложи узор, Игры в кармашках, Забавные ребусы, Счеты, Говорящая азбука, Изучаем слоги, Спрятанные слова, Смекалочка, Азбука, Игры серии «Изучаем, играем», Игры на мелкую моторику, Компьютеры, Строительный материал (крупный, мелкий), Набор исследователя, Игры на правила дорожного движения, Спортивный инвентарь, Пальчиковый и перчаточный театр и т.д.

Вовлечение родителей в создание развивающей среды группы Пополнение методической литературы, дидактических игр и пособий