ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Власова М.А. педагог-психолог МОУ «СОШ 45» Афиногенова И.Н. социальный педагог МОУ «СОШ 45»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кл.руководитель Долгих Т.В.. Цель ребёнка поведение реакция взрослых ответ ребёнка на реакцию взрослых Рекомендаци и 1. Привлечь к себе внимание Ноет,шумит,
Advertisements

Что такое Бенилюкс? План 1.Достопримечательности Бенилюкса 2.Известные люди Бенилюкса.
Мотивы неправильного поведения учащихся Рекомендации педагогам Психолог Балабанова Е.А.
Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 4/32 (Б) Шайдурова Валентина Федоровна Педагог.
Способы обращения с гневом Гнев Гнев- это чувство сильного негодования, которое сопровождается потерей контроля над собой.
Акция Мы спросили у детей Зачем нужен ремень? 20 % детей ответили – для брюк и для красоты 80 % детей ответили – чтобы бить.
Ремень не решает проблем
Как вести себя в конфликтной ситуации? Психология саморазвития Искусство побеждать жизненные трудности.
Воспитание культуры безопасности как педагогическое явление "Я выделяю только одну цель образования – это готовность к выживанию" Т.Ф. Акбашев Выполнил:
Агрессия детей. Причины и предупреждение. Педагог - психолог МОУ СОШ 1 Пастрик Т. Н г г.
Учимся жить без конфликтов Классный час. А – агрессия А – агрессия Б – бесчеловечность Б – бесчеловечность В - возмущение В - возмущение Г- гнев Г- гнев.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
Внеклассное мероприятие Учитель физики: Дектерева О.А.
Учимся жить без конфликтов Классный час. А – агрессия Б – бесчеловечность В - возмущение Г- гнев Д – давление Е – ехидство Ж- жестокость З – злость И.
Учитель и проблемы дисциплины. «Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда мастер». М. Горький Цель: Познакомиться с 3 основными законами.
Учимся жить без конфликтов Классный час «Давайте, жить дружно»!
Психологическое занятие для учителей 5-11 классов «Конструктивное взаимодействие с «трудными подростками» Психологическое занятие для учителей 5-11 классов.
Тренинг коммуникативных умений Цели : Формирование навыков эффективного общения с использованием вербальных и невербальных компонентов. Развитие навыков.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Власова М.А. педагог-психолог МОУ «СОШ 45» Афиногенова И.Н. социальный педагог МОУ «СОШ 45»

привлечь к себе внимание Ноет, шумит, встревает в разговор, не слушается Обращают внимание и раздражаются Прекращает на время, затем снова начинает игнорировать Обращать внимание, когда ведет себя хорошо

Показать, что имеет власть над другими Отказывается делать то, что от него хотят Пытается использовать свою власть, чтобы заставить, начинает сердиться Упрямится или усиливает неповиновение Избегать борьбы за власть

Отплатить, отомстить, взять реванш Вредит или портит вещи, может оскорбить Считают ребенка подлым и злым, чувствуют гнев Чувствует себя оскорбленным, стремится отплатить и за это Не показывать свой гнев и обиду

Продемонстрировать свою неспособность Неспособен научиться самостоятельным навыкам, требует помощи Соглашаются с тем, что ребенок ни на что не способен Остается беспомощным Поверить в способности и возможности ребенка