Педагогические и психологические аспекты в работе концертмейстера- пианиста Авторы: Гончаренко Т.И. 239-769-118 Кривина О.О. 259-665-888 Фото: Гончаренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классическая музыка и эмоциональное развитие детей Автор: Гончаренко Таисия Ивановна
Advertisements

Рефлексия как механизм самосознания педагогов. Рефлексия (от позднелат. reflexio – обращение назад) – размышление, самонаблюдение, самопознание; в философии.
Общение как понимание 10 класс Профиль. План План 1. Как происходит восприятие 2. Стереотипы и «эффекты восприятия»
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
Третьи областные педагогические чтения имени первого министра образования Свердловской области Валерия Вениаминовича Нестерова Влияние музыки на эмоциональное.
Современные образовательные технологии как средство повышения мотивации в инновационной деятельности Выполнила: Голенева Ирина Александровна.
Евстифеева Н.В., руководитель РМО классных руководителей 2009 г.
Межличностные понимания. В нем участвуют небольшое число людей чаще 2-3 человека.
КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
Психолог как реализатор ФГОС Гладарь Л.И., психолог Измайловской гимназии 1508.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» «Продукт детского творчества значим, прежде всего,
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
ТВОРЧЕСКИ Й ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. « ПЕДАГОГ БУДУЩЕГО : КАКОЙ ОН ?»
Давыдова С. А.. Вступительный Основной заключительный.
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НОГИНСКОГО ФИЛИАЛА МГОУ В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ Презентация Соколовой Л.П., преподавателя.
Авторы: ученики 10 класса ….
«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте Горева Ирина Геннадьевна Музыкальный.
Как рассматриваются вопросы профессиональ- ного взаимодействия учителя начальных классов и учителя музыки в методике музыкального воспитания младшего.
Транксрипт:

Педагогические и психологические аспекты в работе концертмейстера- пианиста Авторы: Гончаренко Т.И Кривина О.О Фото: Гончаренко Т.И.

Индивидуальный подход - особая область педагогического искусства Музыка предназначена для общения Индивидуализация необходимое условие разностороннего развития ученика Верная диагностика индивидуальных способностей залог плодотворной работы

Важнейшие механизмы межличностного восприятия: Идентификация - понять ученика Рефлексия - механизм самопознания Аттракция - компонент диалогового общения Эмпатия - сопереживание и сочувствие

Мастерство концертмейстера- пианиста глубоко специфично Концертмейстер гармоническая и ритмическая поддержка солиста Солист не профессионал- исполнитель, а РЕБЁНОК! concertmaster-2012.ru schastie-mamy.ru

Ансамбль как задача строгого согласованного исполнительского замысла - общность темпа, ритмического движения, динамики исполнения - достижение синхронности, звукового баланса - умение слушать и слышать партию basik.ru

Концертмейстер для солиста помощник, наставник и педагог - ввести ученика в мир искусства - разбудить в нём музыканта - воспитать общечеловеческие качества tactoom.com

Концертмейстер и школа Деятельность концертмейстера в школе: не только исполнительская, но и педагогическая На эстраде с учеником сплоченная команда Конкурсная деятельность основа доверительных отношений

Союз концертмейстера и педагога успех всего учебного процесса Создание условий полноценного всестороннего развития ребёнка важнейшая задача музыкальной педагогики! Фото: Гончаренко Т.И.