ПРОВЕЛИ : ВОСПИТАТЕЛЬ САФАРГАЛИЕВА А. В. ЛОГОПЕД ДУБРОВСКАЯ Е. О. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. ТЕМА « ТРАНСПОРТ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части тела. Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Н.Н.
Advertisements

Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
МАДОУ «Детский сад 92» учитель-логопед I квалификационной категории Кочнева Надежда Анатольевна.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Специализированные или адаптированные компьютерные программы Используются в практической логопедии три разновидности компьютерных программ: обучающие.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.
ТЕМА: «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилища; формировать.
Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
Речевая готовность к школе Речевая готовность к школе Столярова Елена Леонидовна, учитель – логопед лицея 1 им. академика Б.Н. Петрова.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться.
Критерии: 1. Сформированность звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным, четким звукопроизношением звуков всех фонетических групп.
Транксрипт:

ПРОВЕЛИ : ВОСПИТАТЕЛЬ САФАРГАЛИЕВА А. В. ЛОГОПЕД ДУБРОВСКАЯ Е. О. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. ТЕМА « ТРАНСПОРТ »

Цель : коррекция нарушений речи в ходе игры. ЗАДАЧИ : Познавательные : Познавательные : - закрепить представление детей о транспорте различного вида, - расширить знания детей о знаках дорожного движения. Воспитательные : Воспитательные : - - развивать коммуникативные качества - умение играть в коллективе. Коррекционно - развивающие : Коррекционно - развивающие : - формирование правильного произношения слов сложной слоговой структуры, со стечением согласных, - упражнять в звуковом анализе слова, - формирование грамматического строя речи.

Сюрпризный момент : « Работа по закрытой картине » С помощью таблицы дети учатся задавать вопросы, употреблять в речи обобщающие слова, развивается логическое мышление.

ИГРАЕМ ГОВОРИМ СТРОИМ

КДБ ИГРА « ПОДБЕРИ ГРУЗ ПО ПЕРВОМУ ЗВУКУ » Цель : развитие простых форм фонематического анализа К Д Б

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА « СВЕТОФОР » ФИЗКУЛЬТМИНУТКА « СВЕТОФОР » ( муз. Р. Паулс, сл. Н. Зиновьев ) ТРАНСПОРТ ПЕРЕХОД - ЗЕБРА ПЕШЕХОДЫ

ИГРА « СЛОВА ПЕРЕПУТАЛИСЬ » ИГРА « СЛОВА ПЕРЕПУТАЛИСЬ » Цель : упражнять в умении грамматически правильно составлять предложения.

« НАЗОВИ СКОЛЬКО » Цель : ИГРА « НАЗОВИ СКОЛЬКО » Цель : упражнять в согласовании количественных числительных с существительными и прилагательными.

Игра - заключение Игра - заключение « Шифровальщик » Цель : учить ориентироваться на листе бумаги ; закреплять знания дорожных знаков.