МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОКЛАДЧИК : Заместитель начальника отдела казначейского исполнения бюджета Редькина Е.Г. 26 ИЮНЯ 2013 г. Актуальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
Advertisements

Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
1. Формирование Отчета об исполнении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным.
О Порядке санкционирования расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в.
Саратов 2011 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Управление Федерального казначейства по Саратовской области.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ N 125-ФЗ «О Б ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СОЦИАЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.
Организация системы дополнительных образовательных услуг в современных условиях: проблемы и решения Финансовая составляющая системы дополнительных образовательных.
Лекция на тему: «Развитие законодательной основы бюджетного учета в Российской Федерации»
Передача бюджетных данных Акт приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации (код формы по КФД ) Уведомление.
Изменение порядка формирования и применения бюджетной классификации Российской Федерации в свете изменений Бюджетного кодекса законом от 7 мая 2013 года.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Федеральные нормативно-правовые акты: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года 145-ФЗ Статья 6: Публичными обязательствами являются обусловленные.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
1 Всероссийское совещание по вопросам бюджетного учета и отчетности 4-9 сентября 2011 года.
Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
Саратов 2013 Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений Управление Федерального.
Эффективный контракт. Трудовой договор Постановление Правительства Российской Федерации от «О типовой форме трудового договора с руководителем.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОКЛАДЧИК : Заместитель начальника отдела казначейского исполнения бюджета Редькина Е.Г. 26 ИЮНЯ 2013 г. Актуальные вопросы применения видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов при осуществлении кассовых выплат за счет средств бюджета Ставропольского края Актуальные вопросы применения видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов при осуществлении кассовых выплат за счет средств бюджета Ставропольского края

2 Выбор кода вида расходов Для чего = конечная цель Различные цели Работы Услуги Более ясно, но в договоре конкретизировать желательно Например: Кирпич – КОСГУ 340 Для капитального ремонта ВР 243 Для капитального ремонта ВР 243 Для текущего ремонта ВР 244 Для текущего ремонта ВР 244 Для выдачи населению, пострадавшему в результате ЧС ВР 323 Необходимо указывать в договоре, тексте Назначение платежа

3 Обучение в сфере ИКТ 27 июля 2006 года 149-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ Статья 13. Информационные системы 5. Особенности эксплуатации государственных информационных систем и муниципальных информационных систем могут устанавливаться в соответствии с техническими регламентами, нормативными правовыми актами государственных органов, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, принимающих решения о создании таких информационных систем. Статья 16. Защита информации 1. Защита информации представляет собой принятие правовых, организационных и технических мер. НЕОБХОДИМО: 1. Внутренним регламентом учреждения определить обеспечение определенного уровня квалификации специалистов. 2. Определить соответствующую формулировку предмета договора. Например: «Осуществление мероприятий по организации информационной защиты» или «Проведение мероприятий по обеспечению эксплуатации информационной системы учреждения». Кроме того: Приказ Минфина России от N 191 н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" учреждения представляют отчетность в т.ч. и со сведениями об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф ).

Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф ). 9. Обучение сотрудников в области информационно- коммуникационных технологий, всего 090X33 600,00 Разработка курсов для обучения 091 Обучение пользователей создаваемых прикладных систем (ПО) ,00Повышение профессионально го уровня сотрудников Прочее обучение в области информационно- коммуникационных технологий ,00Повышение эффективности выполнения функций 10. Прочие расходы в области информационно- коммуникационных технологий 100X ,06Расходы на эксплуатацию информационно- коммуникационных подсистем 4

Приспособления и принадлежности 5 ПРИКАЗ от 1 декабря 2010 г. N 157 н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ), ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ АКАДЕМИЙ НАУК, ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ 41. Объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. Поскольку дальнейших разъяснений данных терминов не приведено, учреждение в рамках учетной политики может самостоятельно определить, что именно будет считаться "приспособлениями и принадлежностями" к тем видам оборудования, которые отнесены к ИКТ. И таким образом закрепить право приобретения таких видов материальных ценностей по коду вида расходов 242. Пример: 1. Сумки и чехлы к ноутбукам, телефонам. 2. Сетевые удлинители. 3. Зарядное устройство ПРИКАЗ от 1 декабря 2010 г. N 157 н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ), ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ АКАДЕМИЙ НАУК, ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕГО ПРИМЕНЕНИЮ 41. Объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. Поскольку дальнейших разъяснений данных терминов не приведено, учреждение в рамках учетной политики может самостоятельно определить, что именно будет считаться "приспособлениями и принадлежностями" к тем видам оборудования, которые отнесены к ИКТ. И таким образом закрепить право приобретения таких видов материальных ценностей по коду вида расходов 242. Пример: 1. Сумки и чехлы к ноутбукам, телефонам. 2. Сетевые удлинители. 3. Зарядное устройство

Дополнительные государственные гарантии гражданских служащих ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 4-кз Статья 14. Дополнительные государственные гарантии гражданских служащих …….. 2. В случае смерти гражданского служащего, в том числе вышедшего на трудовую пенсию с гражданской службы, его семья имеет право на получение единовременного пособия в размере пяти должностных окладов умершего. КОСГУ 263 В случае смерти близких родственников (супруга, родителей, детей) гражданскому служащему оказывается единовременная материальная помощь в размере двух его должностных окладов. КОСГУ 211 6

Статья 210 Статья 210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда Данная статья детализирована подстатьями Подстатья 211 Заработная плата Подстатья 212 Прочие выплаты 7 Оплата страховых взносов, начисленных с прочих выплат, произведенных по подстатье 212 КОСГУ? К таким расходам относятся расходы по уплате страховых взносов в соответствии с положениями Федерального закона от ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и Федерального закона от ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". При этом, речь идет только о той части страховых взносов, которые начисляются на выплаты по оплате труда. Подстатья 213 Подстатья 213 Начисления на выплаты по оплате труда По данной подстатье отражаются расходы, связанные с начислениями на выплаты по оплате труда, в том числе страховые взносы Таким образом, если на какие либо выплаты, осуществляемые за счет подстатьи 212 "Прочие выплаты " КОСГУ, согласно действующему законодательству начисляются страховые взносы на обязательное социальное страхование, соответствующие расходы необходимо относить на подстатью 213 "Начисления по оплату труда" КОСГУ.

8 Гражданско-правовой договор Гражданско-правовые договоры заключаются в соответствии с требованиями гражданского, а не трудового законодательства. Работник, с которым заключен гражданско-правовой договор, не подчиняется внутреннему распорядку организации, на него не распространяются нормы трудового законодательства, например продолжительность рабочего дня, порядок предоставления отпуска, такой работник не учитывается в табеле учета использования рабочего времени и т.д. Трудовая книжка при заключении гражданско-правового договора с работником не оформляется. При заключении гражданско-правового договора с работником на выполнение работ (оказание услуг) в условиях этого договора следует указать: виды работ (услуг), которые должен выполнить (оказать) работник; даты начала и окончания работ; требования к качеству работ; порядок сдачи-приемки работ; порядок оплаты результатов работы; ответственность сторон за нарушение условий договора. Факт выполнения работ (оказания услуг) по гражданско-правовому договору следует подтвердить актом приема-сдачи работ (услуг) В тексте «назначения платежа» - Оплата за оказанные услуги!!! Это НЕ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА!!! В тексте «назначения платежа» - Оплата за оказанные услуги!!! Это НЕ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА!!!

9 Спортивные мероприятия Контингент Штатные сотрудники Внештатные сотрудники РАСХОДЫ:Вид расхода КОСГУВид расходаКОСГУ Проезд Суточные +питание Проживание Организация питания Если нет возможности организовать питание – выплата наличных денежных средств Возможно заключение договоров ГПХ. В таком случае все расходы – 226 Ст. 709 и 783 ГК РФ Цена договора возмездного оказания услуг может включать в себя как сумму вознаграждения, так и компенсацию понесенных издержек, в частности проезд и проживание в другом городе….. Ст. 709 и 783 ГК РФ Цена договора возмездного оказания услуг может включать в себя как сумму вознаграждения, так и компенсацию понесенных издержек, в частности проезд и проживание в другом городе…..

10 Приобретаем : цифровую видеокамеру, телевизор, плазменную панель для демонстрации слайдов. ВИД РАСХОДОВ? Для того чтобы определить, относится аппаратура к данной сфере или нет, можно воспользоваться определениями (терминами), установленными в ГОСТ Р ("Информационно-коммуникационные технологии в образовании", принят и введен в действие приказом Ростехрегулирования от ст). Кроме того, можно воспользоваться проектом глоссария к проекту Концепции развития информационно-коммуникационной инфраструктуры и технологий в РФ (размещен на сайте Минэкомсвязи России). Так, в пункте ГОСТ Р под информационно-коммуникационными технологиями понимаются информационные процессы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств телекоммуникации. При этом коммуникационная инфраструктура представляет собой сетевую инфраструктуру, обеспечивающую передачу информации между территориально распределенными источниками и получателями.

12 «СМЕШАННЫЕ ДОГОВОРА» ОКНА ДВЕРИ – 340 МОНТАЖ МОНТАЖ + ОКНА ДВЕРИ РЕМОНТ Возникают вопросы у проверяющих: ОБЪЕКТА НЕТ, ДОГОВОР НА МОНТАЖ ЗАКЛЮЧАЮТ? Возникают вопросы у проверяющих: ОБЪЕКТА НЕТ, ДОГОВОР НА МОНТАЖ ЗАКЛЮЧАЮТ? ЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОРМУЛИРОВКУ В ДОГОВОРЕ: «РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ НА ОБЪЕКТЕ….»

13 Статья 146. Объект налогообложения 2. В целях настоящей главы не признаются объектом налогообложения: 4.1) выполнение работ (оказание услуг) казенными учреждениями, а также бюджетными и автономными учреждениями в рамках государственного (муниципального) задания, источником финансового обеспечения которого является субсидия из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Статья 161. Особенности определения налоговой базы налоговыми агентами 3. При предоставлении на территории Российской Федерации органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества налоговая база определяется как сумма арендной платы с учетом налога. При этом налоговая база определяется налоговым агентом отдельно по каждому арендованному объекту имущества. В этом случае налоговыми агентами признаются арендаторы указанного имущества. Указанные лица обязаны исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога.аренду ВОПРОСЫ АРЕНДЫ. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС.

14 АРЕНДАТОРАРЕНДОДАТЕЛЬОПЛАТА НДС НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС, ПИСЬМА Казенное учреждение с 1 января 2012 г. оказание услуг казенными учреждениями, в т.ч. по аренде имущества, объектом обложения НДС не признается. В связи с этим у арендатора не возникает обязанности по уплате НДС как у налогового агента. Согласно подпункту 4.1 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса РФ Подтверждает такой вывод и Минфин России в письмах от /344, от /106. Казенное учреждение Орган государственной власти и управления, орган местного самоуправления, предоставляющий в аренду федеральное имущество, имущество субъектов Российской Федерации и муниципальное имуществоаренду налоговая база определяется как сумма арендной платы с учетом налога. В этом случае налоговыми агентами признаются арендаторы указанного имущества. Указанные лица обязаны исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога. Согласно пункту 3 статьи 161 Налогового кодекса РФ. Аренда ВР- 244, КОСГУ 224 НДС- ВР- 244, КОСГУ 224. Письмо Казначейства России от /

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ЗНАКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ относятся к образцам специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении (п. 1 "Инструкции...", утвержденной приказом МВД России от N 390). Согласно Указаниям N 171 н расходы по приобретению (изготовлению) специальной продукции подлежат отнесению на статью 290 "Прочие расходы" КОСГУ. Следовательно, расходы на изготовление государственных регистрационных знаков ТС, взамен пришедших в негодность, обоснованно могут быть отнесены учреждением на статью 290 "Прочие расходы" КОСГУ. Не бланки строгой отчетности. НЕ 226! Не приобретение (изготовление) объектов из материала подрядчика. НЕ 340/310 Не бланки строгой отчетности. НЕ 226! Не приобретение (изготовление) объектов из материала подрядчика. НЕ 340/310

Схема 10 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! ТЕЛ