Проект: « Волшебница зима» Авторы: Шабалина Л.А. Еремеева А.Н. педагоги МБДОУ «Д/с 377»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Advertisements

Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Педагогический проект «До свидания, Осень золотая» подготовила: Ситавичус О.В.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
ДетскаябезопасностьДетскаябезопасность Авторы: Гимадеева А.М. Ольхова Н.М. педагоги МБДОУ «Д/с 377»
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Тема проекта: Тема проекта: «Волшебница вода» «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Зорина Наталья Викторовна Республика Татарстан г. Лениногорск.
Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
МБДОУ «Домозеровский детский сад» Череповецкого муниципального района Краткосрочный проект «Елочка, елочка – зеленая иголочка». Воспитатель средней группы.
Старшая группа 11 Воспитатели: Васильева Н.В. Охремчук А.В.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.
Природа хранит в себе много тайн, разгадать которые можно, лишь прикоснувшись к ней. Наблюдая за растениями, выполняя посильные поручения по уходу за.
Транксрипт:

Проект: « Волшебница зима» Авторы: Шабалина Л.А. Еремеева А.Н. педагоги МБДОУ «Д/с 377»

Проблемный анализ: Результаты обследования показали: 1) дети плохо дифференцируют времена года, не всегда называют признаки времен года, не могут выражать в активной речи имеющиеся знания. 2) имеют низкий уровень познавательной активности детей.

Цель: Формировать представление детей о характерных признаках времен года, изменениях происходящих в жизни животных, растений людей на примере зимы.

Образ конечного результата: Дети познакомились с зимними явлениями в жизни природы. Дети владеют информацией о характерных особенностях зимы, об изменении в жизни птиц и диких животных. Отражают имеющиеся знания в продуктивной и речевой деятельности. Дети познакомились с правилами поведения в зимний период, с зимними видами спорта Дети владеют навыками безопасного поведения зимой, знают зимние виды спорта, активно используют полученные знания. Дети овладели способами получения информации. При возникновении вопросов познавательного характера дети обращаются за помощью к педагогу, совместно с родителями пользуются интернетом. Активизировалась позиция родителей.Многие родители приняли участие в проекте, оказали помощь педагогам и детям в подборе информации, изготовлении пособий.

Способы и средства достижения результата: Для достижения результата проекта разработан план совместных мероприятий с детьми и родителями. Использованы разнообразные формы работы и методические приемы: - беседы, - чтение художественной литературы, - рассматривание тематических альбомов «Зимние пейзажи», «Зимние виды спорта», - слушанье аудиозаписей, - беседы и совместная деятельность, - наблюдение и опыты, - самостоятельная деятельность детей с дидактическим материалом, - продуктивная деятельность.

Фотографии детей

Этапы проекта: 1 этап ( ): подготовительный 2 этап ( ):проведение проекта 3 этап (22.02):заключительный

Перспективы проекта: По окончанию проекта мы увидели эффективность проведенной работы. Мы планируем в дальнейшем продолжать работу в этом направлении: знакомить детей с характерными признаками времён года: весна, лето, осень.

Спасибо за внимание!