Такая знакомая и незнакомая… Творческая работа учеников 8 д класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАЙНЫ ВОДЫ Презентацию подготовил: студент ПО гр.15ТП93 Дамдинсурэн Сухбаатар Преподаватель: д.м.н. Провалова Н.В.
Advertisements

Урок 12-2 Какие явления называют парообразованием и конденсацией? Явление превращения жидкости в пар называется парообразованием. Явление превращения пара.
ЭТО ИНТЕРЕСНО ! ! Презентация по предмету «Окружающий мир» Ученика 2 «В» класса, средней школы 19 города Черногорска Грязнова Кирилла 2013 г. Презентация.
Термодинамика Изменение агрегатных состояний вещества.
Исследование в домашних условиях перехода вещества из жидкого состояния в газообразное.
Исследовательский проект по физике Тема: Роль испарения в жизни человека и животных Проект выполнил: ученик 8 класса Орищук Николай Руководитель: Кривошеева.
Испарение и конденсация Жук В.Н., учитель физики МБОУ «СОШ 30»
Ж Г парообразование конденсация Испарение – парообразование, происходящее с поверхности жидкости.
1 2 Агрегатные состояния вещества Твердое Еп » Ек молекул Еп > Ек молекул Еп « Ек молекул ЖидкоеГазообразное.
Изменения агрегатных состояний вещества. Содержание. Содержание. 1. Плавление 2. Кристаллизация 3. Испарение 4. Кипение 5. Конденсация.
У кактуса вместо листьев колючки. Зачем кактусу колючки ?
Дымятся низкие долины, Где кучи хижин небольших С дворами грязными. Вкруг их Растут кудрявые рябины, На высотах чернеют пни Иль стебли обгорелых сосен.
Презентация учителя физики МОУ СОШ 288 г. Заозерска Мурманской области Бельтюковой Светланы Викторовны.
Агрегатное состояние вещества Приготовила:Верхозина Анастасия.
Урок физики 8 класс. Проверка домашнего задания: 1) В каких агрегатных состояниях может находиться одно и то же вещество? 2) Чем определяется то или иное.
Физика 8 класс Парообразование и конденсация. Парообразование Конденсация КипениеИспарение ЖидкостьГаз.
ИСПАРЕНИЕ И КОНДЕНСАЦИЯ Автор: Ю.А.Каверин. ПОЧЕМУ? Зачем в жару для предохранения продуктов от порчи их иногда покрывают влажной тканью? Зачем в жару.
Авторы ученики 8 «А» класса. Мы хотим узнать: 1.Что такое испарение? 2.Какие факторы влияют на интенсивность испарения? 3.Какую роль играет процесс испарения.
Обобщающий урок (8 класс) Автор: Парахина К. А. Тепловые явления.
Выполнил ученик 8Б класса Чеботарев Андрей.. Три состояния воды Жидкое тело Твердое тело Газообразн ое тело водалед, снегпар.
Транксрипт:

Такая знакомая и незнакомая… Творческая работа учеников 8 д класса

Наша группа решила выяснить, от чего зависит скорость испарения жидкости? Мы – «Эрудиты»- провели эксперименты Эксперимент 1 Эксперимент 2 Эксперимент 3 Эксперимент 4 и выяснили зависимость скорости испарения от: рода жидкости; температуры жидкости; площади испаряемой поверхности; наличия ветра.

Эксперимент 2 Мы взяли 2 тарелки и налили по 20 мл. воды. Одну тарелку поставили в тёплое место, а вторую в холодное место. Температура жидкости Время полного испарения 16°С 1 ч 30 мин 24°С 40 мин Вывод: чем выше температура жидкости, тем скорость испарения больше.

Вывод: скорость испарения зависит от рода жидкости Эксперимент 1 Мы взяли два блюдца. В одно блюдце пипеткой капнули 1 каплю ацетона, в другое - одну каплю воды. Мы увидели,что ацетон испарился быстрее воды.

Эксперимент 3 Мы взяли стакан и тарелку и налили по 50 мл. воды. Оставили в комнате. Площадь поверхности Время полного испарения 12 кв. см 26 ч 10 мин 36 кв. см 6 ч 50 мин Вывод: чем больше площадь испаряемой жидкости, тем скорость испарения больше.

Эксперимент 4 Мы взяли две тарелки и налили по 20 мл. воды. Одну тарелку поставили в одной комнате, а вторую в другой – под вентилятор.Состояние Время полного испарения Без ветра 8 ч 40 мин С ветром 1 ч 20 мин Вывод : при ветре испарение происходит быстрее (поэтому летом мы включаем вентилятор).

Мы, Дима и Фарид, тоже из группы Эрудит. Мы провели опыты с разными растворами,обратились в Википедию. Мы обнаружили, что у воды много интересных свойств,есть удивительные аномалии, что погода меняется в результате круговорота воды в природе. Далее из нашей презентации вы узнаете много интересного…..

Из природоведения мы знаем,что: В озобновление пресных вод происходит в результате круговорота воды, а круговорот воды в природе происходит благодаря испарению и конденсации. Испарение - это процесс перехода жидкости в пар, конденсация - процесс перехода пара в жидкость.

Облака Туман Роса

Физические свойства воды. Наша группа узнала,что удельная теплоемкость воды ~4200 Дж/(кг°С). Из-за исключительной способности воды поглощать тепло температура ее при нагревании и охлаждении изменяется незначительно. Большая удельная теплоемкость воды определяет КЛИМАТ планеты. Вода нагревается значительно медленнее суши, забирая большое количество солнечного тепла. Полученное тепло она сохраняет дольше, чем воздух и земля и это влияет на ПОГОДУ.

Мы, Эрудиты, выяснили, что вода- единственное вещество,существующее одновременно в трех состояниях:твердом,жидком и газообразном. У воды есть АНОМАЛИИ(аномалия-это отклонение от нормы). 1. Кипит при 100°С. 2. Высокая теплоёмкость. 3. Очень высокая удельная теплота парообразования. 4. Замерзая, вода расширяется на 9% по отношению к прежнему объёму.

Ни на одной планете нет такого количества воды, как на Земле. Вода повсюду. Она и вокруг нас и в нас самих. Вода занимает ¾ поверхности Земли.

Н аблюдения группы Хазар : выходя из воды даже в самый жаркий день, мы чувствуем, что нам прохладно. Испарение воды с поверхности нашего тела понижает его температуру. Выводы учёных : потовые железы играют защитную функцию для организма. В жаркую погоду происходит интенсивное потоотделение. Испарение пота с поверхности тела защищает человека от перегревания. Испарение в жизни человека

Мы, Тома и Рамиз из группы Хазар. Мы выясняли роль воды для нашего организма, и, занимаясь созданием бюллетеня,узнали, что организм человека в сухом воздухе способен выдержать температуру до и выше. Необходимо лишь, чтобы тело не соприкасалось с источником тепла. Было выяснено также, что для терморегуляции человека важную роль играет потоотделение. На нашей планете вода имеет исключительное значение. Там, где есть жизнь, всегда есть вода. Жизнь без воды невозможна!!!

Информационные источники: 1. Мургузов М. Физика varshava/html spot.com