Реализация принципа метапредметности на уроках английского языка. Метапредметные задания. Teachers open the door but you must enter by yourself. A Chinese.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ "Лицей 40" Опыт разработки метапредметных заданий по иностранным языкам.
Advertisements

Компетентностно- ориентированные задания на уроках математики при обучении учащихся СКОШ VIII вида КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДИАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ЛОГАЧЕВ А.В. АСПИРАНТ, ЧГПУ, 2014.
Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Подготовила: Нургалиева А.А. учитель русского языка и литературы, 1 квалификационная.
Деятельностный подход как условие развития у ребёнка познавательных процессов. Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода Деятельностный.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
От аттестационного задания к профессиональной задаче Логика конструирования.
Компетентностный подход в преподавании географии Творческий отчет Гончаровой А. А., учителя географии МОУ гимназии 55.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (PbL) Проблемным называется такое обучение, при котором усвоение знаний и начальный этап формирования интеллектуальных навыков происходят.
Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы Мастер – класс подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Ездочное» Сигарёва.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Проектная деятельность в рамках компетентностного подхода Автор Потапова.
Логика конструирования. ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ, К РЕШЕНИЮ КОТОРЫХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ ВЫПУСКНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗа Задача «видеть ученика в образовательном процессе»
Совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ 45 г. Красноярска.
ВЫПОЛНИЛА: ПЛЕХАНОВА М.И. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «МАМОНТОВСКАЯ СОШ» Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Презентация на тему: Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Представление педагогического опыта в ОМК. Понятие передового педагогического опыта (ППО) ППО – практика, которая содержит в себе элементы творческого.
Транксрипт:

Реализация принципа метапредметности на уроках английского языка. Метапредметные задания. Teachers open the door but you must enter by yourself. A Chinese proverb

Критерии отбора видеоматериала для создания метапредметных заданий Методическая ценность материала. Наличие проблемы. Аутентичность. Эмоциональное воздействие на учащихся.

Посети сайт и найди информацию… Пример метапредметного задания закрытого типа

СТРУКТУРА МЕТАПРЕДМЕТНОГО ЗАДАНИЯ открытого типа СТИМУЛ Погружает в контекст задания и мотивирует на его выполнение ЗАДАЧНАЯ ФОРМУЛИРОВКА Закрепить познавательный интерес, поставить проблемный вопрос ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ Содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Поиск решения поставленной задачи, использование универсальных способов, методов ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательный продукт

Особенность метапредметного задания Описание конкретной типичной жизненной ситуации Интеграция «разнопредметных» в т.ч. «внешкольных» знаний Информация, представленная в разном виде (таблицы, графики, видео- и аудиоматериал, сайты рисунки, рекламные буклеты и др.) Множественность допустимых решений Решение задачи – в определении возможных способов деятельности в конкретной ситуации Выбор оптимальных видов решения, обоснование, учёт степени риска при выборе данного решения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!