Казакевич Евгения Александровна педагог дополнительного образования Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Advertisements

Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов.
ПЕРЕХОД НА ФГОС ПЕРЕХОД НА ФГОС - Образовательные цели. - Основная образовательная программа. - Содержание учебных программ и программ внеучебной деятельности.
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
Организация практической деятельности МОУ Россошинской СОШ 12 по обеспечению ФГОС.
Внеурочная деятельность учащихся. деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая.
Проектирование моделей внеурочной образовательной деятельности младших школьников с точки зрения реализации ФГОС второго поколения.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Теоретические основы организации внеурочной (внеучебной) деятельности школьников.
Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.
Воспитание в ФГОС Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

Казакевич Евгения Александровна педагог дополнительного образования Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на базе МБОУ «Шишинская СОШ»

«Деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения позволяющая в полной мере реализовать требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» (Глоссарий (словарь современного педагога)

Спортивно – оздоровительное; Художественно-эстетическое; Научно-познавательное; Гражданско-патриотическое; Общественно-полезная деятельность; Проектная деятельность.

Экскурсии, кружки, факультативы, секции, круглые столы, конференции, диспуты,, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, проекты, КВНы, общественно-полезная практика, интеллектуальные клубы, конкурсы, библиотечные вечера, викторины, познавательные игры т.д. ;

« Мой край родной», «Умелые руки», «Дорожная азбука» «Страна здоровья».

РЕЖИМ РАБОТЫ: Время МероприятиеОтветственный Прием и горячий завтрак для подвозимых детей Дежурный учитель Учебные занятия Учитель 1 класса Обед Учитель 1 класса – 14-20Внеурочная деятельность Руководители т\о, кружков 14-30Отвоз подвозимых детей Ответственный по подвозу детей

Участники программы учащиеся начальной школы классный руководитель родители администрация школы педагоги д/о библиотекарь

Кабинет для занятий

Разминка. Основное содержание занятия. Оздоровительная минутка. Рефлексия.

Издание сборника полезных советов «В стране Здоровья»; Участие в различных конкурсах; Результаты мониторинга знаний обучающихся по отдельным темам и за определенный период времени; Протоколы результатов сдачи ГТЗО.

«ПОРТФОЛИО «МОЁ ЗДОРОВЬЕ»». «Мой портрет» (информация о владельце); «Звёздный лист» (дипломы, грамоты, результаты тестирования, ГТЗО); Полезные советы и золотые правила здоровья (письменные, творческие работы учащегося)

Организация и проведение спортивных и подвижных игр, соревнований

Корригирующая гимнастика Пальчиковая гимнастика

Цель программы : практико- ориентированное образование обучающихся в сфере основ безопасности жизнедеятельности, направленное формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге и в транспорте.

Теоретическая часть: демонстрация учебных и обучающихся видеофильмов, беседы по ПДД, основные правила пешеходов и др.

работа с дидактическим материалом, изготовление имитационных материалов, разгадывание кроссвордов, викторины, акции и др.

Издание сборника «Памяток» Участие в различных конкурсах; Результаты мониторинга знаний обучающихся по отдельным темам и за определенный период времени;

ПРАВИЛА ПЕШЕХОДА

Творческое объединение Участвовало в контрольном тестировании Выполнили все задания Выполнили более 50% Выполнили менее 50% % усвоения образовательной программы «Дорожная азбука » 15 человек 6 человек 8 человек 1 человек 81 %

Отсутствие наглядных пособий, спортинвентаря и др. Большая подготовка ( методическая и демонстрационная), Большая наполняемость групп, Подвоз иногородних детей

Развитие ребенка, Формирование классного коллектива, Более однородный уровень физического и интеллектуального развития, Тесная связь: педагог – учитель, родитель, Возможность проведение досуговой деятельности ( в классе, с родителями),

Проведение интегрированного (ПДД, здоровьесберегающий компонент) Дня здоровья, Посещение бассейна, ФИЛОСОФИЯ СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ» Проведение родительского собрания «ФИЛОСОФИЯ СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ»

Спасибо за внимание