Урок географии 6 класс Тема урока: Ветер Ибрагимова Лидия Анатольевна Учитель географии МОУ «Петровская ООШ» Кривошеинского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
Advertisements

Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
География 6 класс. Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя,
Ветер. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области
ВЕТЕР ЦЕЛЬ УРОКА: сформировать представление об образовании ветра; ознакомить с видами ветров; научить чертить розу ветров и анализировать её. Понятия:
Ветер. Преобладающие ветры нашей местности.. Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении. Ветер – это движение воздуха в горизонтальном.
Условия игры «Атмосфера» Играют три команды. Команды ходят по очереди. Каждая выбирает категорию и сложность задания, зарабатывая баллы. Выигрывает та,
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области Ветер, ветер,
Что это? Фырчит, рычит, ветки ломает, Пыль поднимает, Тебя с ног сбивает, Слышишь его, Да не видишь его Кто не ведает границ? Кто летит быстрее птиц? Он.
ТЕМА УРОКА ТЕМА УРОКА ВЕТЕР. РАБОТА ВЕТРА Учитель географии 1 категории Плетнева Валентина Ивановна.
При каких условиях возникает ветер? Ветер возникает из-за разницы в атмосферном давлении. Ветер дует из области высокого давления в область низкого.
Презентация урока Тема: ВЕТЕР Выполнила: ЛИСОВАЯ ЗОЯ ЕФИМОВНА УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ ГБОУ 602 Петродворцового района г. С-Пб.
Цели и задачи урока 1.Узнать, что такое ветер? 2. Узнать, каковы причины образования ветра. 3. Узнать, какие есть виды ветров. 4. Узнать, как определяется.
Тема: «Атмосферное давление и ветер» Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Презентация к уроку географии в 6 классе МОУ СОШ 29 Учитель географии Малкова Т.А.
ШЕВЕЛЕВ МИХАИЛ ИВАНОВИЧ УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ БЕРЕЗОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и.
Строение атмосферы Назовите процентное содержание каждого газа в составе атмосферы Азот - Кислород - Примеси газов - 78% 21% 1%
Транксрипт:

Урок географии 6 класс Тема урока: Ветер Ибрагимова Лидия Анатольевна Учитель географии МОУ «Петровская ООШ» Кривошеинского района

«Воздух невидим, но мы его ощущаем…»

Тема: Ветер. Цели: Сформировать представление об образовании ветра. Ознакомить с видами ветров. Научиться строить розу ветров и анализировать её делать выводы.

Внезапно небо прорвалось С холодным пламенем и громом, И ветер начал вкривь и вкось Качать сады над нашим домом. Н.М.Рубцов.

Загадка Без рук, без ног, по полю рыщет, по полю рыщет, поет да свищет, поет да свищет, деревья ломает, деревья ломает, к земле приклоняет. к земле приклоняет.

30 м Р= 757 мм. рт. ст. 760 мм. рт. ст. Какую закономерность использовал Саша?

Над земной поверхностью тоже может быть движение воздуха, т.е. ветер, т.к. по разному нагревается воздух: где-то более холодный, где-то более теплый. Почему?

схема связей между причинами образования ветра Шарообразность Земли Различная высота Солнца Различный угол падения солнечных лучей Различный нагрев Солнца Различная температура воздуха Различное атмосферное давление Ветер

760 мм.рт.ст. 720 мм.рт.ст. 740 мм.рт.ст. 720 мм.рт.ст.

Как определяют направление ветра? Как обозначают направление ветра? Почему ветер называют лёгким, нежным, озорным, буйным, жестоким, злым?

Построение «розы ветров» С - 4 дня; СВ - 1 день В - 4 дня ЮВ - 10 дней Ю - 5 дней ЮЗ - 4 дня З - 2 дня СЗ --1 день

Виды ветров Бриз Бриз Муссоны Муссоны Фён Фён Фён Бора Бора Суховеи Суховеи Самум Самум

Каково значение ветра?

Физминутка Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо Ветерок все тише, тише Деревцо все выше, выше

Закрепление Закрепление Движение воздуха в горизонтальном направлении - ветер ветер Главная причина образования ветра- разница в атмосферном разница в атмосферном давлении давлении

Бриз – это Бриз – это ветер, меняющий направление ветер, меняющий направление 2 раза в сутки 2 раза в сутки Муссон- это Муссон- это ветер, меняющий направление 2 раза в году 2 раза в году Что лишнее: Что лишнее: муссон, дождь, фён, бора, самум, суховей муссон, дождь, фён, бора, самум, суховей Почему? Почему?

Что на уроке вам было интересным и важным?