Конструирование фартука 5 класс Выполнила: Самцова Т.В. Учитель технологии МБОУ СОШ 11 г.Кропоткин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование фартука и косынки 5 класс Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Advertisements

Задачи урока: Ассортимент фартуков; Ознакомить с названиями деталей фартука; Ознакомить с понятиями «чертеж», «масштаб», ознакомить с чертежными инструментами;
Тема урока: «Построение чертежа фартука» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных изделий;
Презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему: Конструирование и моделирование фартука
С т – измеряется горизонтально вокруг туловища: на уровне талии. С б – измеряется горизонтально вокруг туловища: сзади- по выступающим точкам ягодиц,
Выполнила учитель швейного дела Губина Ольга Владимировна.
Построение чертежа фартука с нагрудником Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
Конструирование фартука и косынки 5 класс Проверка знаний. Выполнила: ЛУГИНИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Учитель технологии МОУ СОШ 31 г.Тверь.
Построение чертежа фартука Построение чертежа фартука КОНСТРУИРОВАНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ 5 КЛАСС 5 КЛАСС Автор: учитель Автор: учитель технологии МОУ КСОШ.
Тема урока: «Расчет и построение чертежа фартука в М 1:4» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных.
Урок технологии 5 класс Тема урока: «Построение основы чертежа фартука в масштабе 1:4 » Подготовил: учитель технологии МБОУ СОШ 10 г. Нижняя Салда Гатина.
Тема урока: «Расчет и построение чертежа фартука в М 1:4» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных.
Конструирование фартука с нагрудником Презентация Ивановой И.А. учителя ТЕХНОЛОГИИ ГБОУ СОШ 947.
Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука. Расчет конструкции фартука. Учитель: Вострикова М.Г.
Масштабная линейка (линейка закройщика); Карандаш ТМ и М; Угольник; Циркуль. указывает, во сколько раз настоящие размеры предмета меньше. Масштаб записывают.
Конструирование и моделирование. Фартук 5 класс. Содержание 1. Урок1-2 ««Снятие мерок для построения чертежа выкройки фартука» Урок1-2 ««Снятие мерок.
Построение чертежа фартука Урок технологии в 5 классе ГОУ СО школа 319 Петродворцового р-на Санкт-Петербурга Учитель – Абрамова С.Н.
Конструирование фартука Презентацию подготовил Ученик 8Г класса Ковалев Борис ЦО 1748 «Вертикаль» под руководством учителя технологии Бурдуковой Н.А.,
Обозначения в формулах Читаем Строим (·) В Строим в правом левом углу прямой угол, получаем точку В получаем =откладываем ОБ = ОТ + Дст : 2 =Вниз от точки.
Презентация составлена учителем технологии МБОУ СОШ17 г.Димитровграда Михайлова Наталья Константиновна Конструирование. Построение чертежа фартука в масштабе.
Транксрипт:

Конструирование фартука 5 класс Выполнила: Самцова Т.В. Учитель технологии МБОУ СОШ 11 г.Кропоткин

Задачи урока: Ассортимент фартуков; Ознакомить с названиями деталей фартука; Ознакомить с понятиями «чертеж», «масштаб», ознакомить с чертежными инструментами; Научить правильно производить конструкторские расчеты; Сформировать умения пользоваться масштабной линейкой; Научить строить чертеж фартука, пояса, бретелей и косынки; Закрепить знания. Практическая работа.

Ассортимент фартуков с нагрудником

Название деталей фартука: 1.Бретели; 2.Нагрудник; 3.Пояс; 4. Накладные карманы: 5. Нижняя часть фартука;

Построение чертежа фартука и косынки на типовую фигуру в масштабе 1:4

Полуобхват талии Ст = 31 см Полуобхват бёдер Сб = 40 см Длина нагрудника Дн = 15 см Длина нижней части Днч = 35 см Мерки на типовую фигуру Размер

Построение базисной сетки Базисная сетка - совокупность вертикальных и горизонтальных линий, определяющих длину и ширину участков чертежа и всего изделия в целом.

А 1. Строим (·) А

А 2. Ширина фартука АА1=(Сб:2)+6 А1= (Сб:2)+6

А 2. Ширина фартука АА1=(Сб:2)+6 3. Длина нагрудника Дн = 15 см А1= (Сб:2)+6 (·)Т Т

А 3. Длина нагрудника Дн = 15 см. 4. Длина фартука Днч = 35 см. 5. Достроить прямоугольник. А1 (·) Т Т (·) Н Н Т1 Н1

А Базисная сетка А1 Т Н Т1 Н1 Линия нагрудника Линия талии Линия низа

А А1 Т Н Т1 Н1 6. Ширина нагрудника вверху Шн = АА2 = 10 СМ. А2

А А1 Т Н Т1 Н1 6. Ширина нагрудника вверху Шн = АА2 = 10 СМ. А2 вертикаль (·) Т2 А2 Т2

А А1 Т Н Т1 Н1 6. Ширина нагрудника вверху Шн = АА2 = 10 СМ. А2 вертикаль (·) Т2 7. Вспомогательная точка Т1Т3= 6 см. А2 Т3Т2

б А А1 Т Н Т1 Н1 7. Вспомогательные точки Т1Т3= 6 см. 8. Из (·) Т2 проводим биссектрису = 5 см. (·) Т4 А2 Т3 Т2 Т4

б А А1 Т Н Т1 Н1 8. Из (·) Т2 проводим биссектрису = 4 см. (·) Т4 9. Оформляем нагрудник по (·) А2,Т4, Т3. А2 Т3 Т2 Т4

б А А1 Т Н Т1 Н1 9. Оформляем нагрудник по (·) А2,Т4, Т3,Т1; и обводим фартук по точкам А,Т,Н,Н1,Т1,Т3; А2 Т3 Т2 Т4

б А А1 Т Н Т1 Н1 10. Построение кармана: Т К = 7 см. К К1 = 7 см. К1К2=К1К3= =К3К4=15 см. А2 Т3Т2 Т4 К К1 К2 К3 К4 ВХОД В КАРМАН

Построение пояса и бретелей. 1. Ширина пояса. ПП1 =7 см. 2. Длина пояса. ПП2= Ст = 31 см. П П1 П2 П3 3. Ширина бретели. ББ1 = 7 см. 4. Длина бретели. Б1Б2 = 50 см. Б Б1 Б2 Б3