ПРАВИЛА ЭВОЛЮЦИИ Гришина Марина Анатольевна, учитель биологии. 1 квалификационная категория МБОУ «Васильевская кадетская школа 1» Зеленодольский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: учитель биологии Полатовская Е. А.; МОУ Таловская СОШ, Таловского района.
Advertisements

Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему: Разработала учитель биологии МБОУ Хлебодаровской СОШ Алькеевского муниципального района.
Биология. Урок 56 ©Татаренкова Г. Н. Учитель МОУ «СОШ 3 с углублённым изучением отдельных предметов» с углублённым изучением отдельных предметов»
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:
Мезозойская эра и развитие животного мира.. Мезозойская эра Участок времени в геологической истории Земли от 251 млн. до 65 млн. лет назад, одна их трёх.
ТЕМА презентации : Ароморфозы животных Выполнила: Володина Т.А. Проверил учитель: Сезина Н.М.
Эволюция органического мира с точки зрения исторического развития видов. 9, 11 класс, урок-путешествие.
Система подготовки к ЕНТ по биологии. Терпиловская М.В.
Разнообразие живых организмов. 5 класс. Ответьте на вопросы. Из чего состоят все живые организмы? Кто впервые увидел клетки? Назовите основные части клетки.
Беспозвоночные и позвоночные животные. Цель: Познакомить: Познакомить: С разнообразием животных, их широким распространением на земном шаре; С разнообразием.
РАЗВИТИЕ ЖИЗНИ В ПРОТЕРОЗОЙСКОЙ И ПАЛЕОЗОЙСКОЙ ЭРАХ Зубова В.А. учитель биологии МБОУ СОШ 32 г. Сургут.
тканей Морфологическое и функциональное различие клеток их тела. В ходе эволюции сходные клетки в теле многоклеточных животных специализировались на выполнении.
ТЕМА урока : Ароморфозы животных. АННОТАЦИЯ АННОТАЦИЯ Данная презентация представляет демонстрационный материал урока биологии в 11 классе по теме « Ароморфозы.
1. Прокариоты 2. Грибы 3. Растения 4. Животные 5. Вирусы.
Основные закономерности и направления эволюции- Д/з-§45- старый учебник.
Эволюция сердца позвоночных животных. Автор учитель биологии МОУ «Гимназия 23» г. Троицк Челябинской области. Водина С. С.
Одноклеточные Многоклеточные Одноклеточные животные Класс корненожки Класс корненожки Класс жгутиковые Класс жгутиковые Класс инфузорий Класс инфузорий.
МБОУ Староюрьевская СОШ Продление рода. Органы размножения. Учитель биологии Куликова Н.В.
Введение в биологию. Биология-наука о живой природе Ботаника Зоология Микология Антропология Микробиология вирусология Морфология Анатомия Физиология.
1. Бактерии 2. Растения 3. Одноклеточные 4. Животные 5. Грибы.
Транксрипт:

ПРАВИЛА ЭВОЛЮЦИИ Гришина Марина Анатольевна, учитель биологии. 1 квалификационная категория МБОУ «Васильевская кадетская школа 1» Зеленодольский район РТ

Эволюция – это историческое развитие органического мира ( живой природы)

Правило необратимости эволюции Первые амфибии

ИХТИОЗАВР (пресмыкающееся )) КИТ (млекопитающее) ЛАТИМЕРИЯ

Правило необратимости эволюции - группа организмов не может вернуться к прежнему состоянию, то есть от современных видов не могут возникнуть их предковые формы

ПРАВИЛО ЧЕРЕДОВАНИЯ НАПРАВЛЕННЫХ ЭВОЛЮЦИЙ Каждый новый ароморфоз дает толчок для развития многочисленных идиоадаптаций.

Схема усложнения строения сердца у позвоночных

Правило прогрессирующей специализации – это группа, вступившая на путь специализации, как правило, в дальнейшем развитии будет идти по пути все более глубокого приспособления к более узким условиям существования. Например, если одна из групп позвоночных приобрела приспособления к полету (птицы), то на последующем этапе эволюции это направление сохраняется и усиливается

Задание 2. Составьте последовательность Составить правильную последовательность основных этапов эволюции одной из групп живых организмов: растений, беспозвоночных, позвоночных. 1.Покрытосеменные, псилофиты, водоросли, голосеменные, моховидные, папоротниковидные. 2. Членистоногие, одноклеточные, круглые черви, кишечнополостные, кольчатые черви, плоские черви. 3. Рыбы, млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся, ланцетники, земноводные.