Педагогическое программное средство «Виртуальная биологическая лаборатория. 10 класс». УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ ДМПЛ 125 «ПРЕСТИЖ» ПАВЛИЕНКО Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.
Advertisements

Использование компьютерных технологий на уроках биологии Использование компьютерных технологий на уроках биологии Смирнова Валерия Анатольевна учитель.
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
Использование интерактивной доски на уроках физики Ивашкина О. П. Учитель физики МОУ « Гимназия 4»
П рименение компьютерных технологий на УРОКАХ ФИЗИКИ Средняя общеобразовательная Школа 503 Кировского района Санкт - Петербурга.
Использование информационных технологий в обучении биологии Цель: Показать возможности использования информационных технологий на уроке биологии Материал.
Лаборатория юного исследователя Тема: Методы изучения природы Наблюдение Измерение Эксперимент (опыт)
Информационное пространство должно работать на процесс обучения Кабинет биологии – мини-информационное пространство. В зависимости от целевой установки.
Сравнительная характеристика личностно- ориентированного и индивидуального подходов обучения.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Формы, методы, перспективы Экспериментальная деятельность учащихся на уроке:
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
Проблемное обучение. Преимущества Уход от механического запоминания Появляется интерес, учащиеся активно включаются в процесс решения проблемы Лучшее.
Научно-практическая конференция «Дистанционное обучение-взгляд из настоящего в будущее»
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Методика изучения темы «Геометрическая оптика» (8 класс)
Ориентированы на использование современного мультимедийного оборудования – ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ, проектора с экраном, плазменные и ЖК панели и т.п. Максимально.
Рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальности Биология.
Использование технологии проблемного обучения на уроках биологии Доржиева Сэсэгма Санжиевна, учитель биологии МБОУ «Верхне-Ичетуйская СОШ»
Цифровая коллекция лабораторных работ по физике Авторы: д.п.н. Шаронова Н.В., к.п.н. Федорова Ю.В. Предметная область: естествознание Предмет: физика Ступень.
Транксрипт:

Педагогическое программное средство «Виртуальная биологическая лаборатория. 10 класс». УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ ДМПЛ 125 «ПРЕСТИЖ» ПАВЛИЕНКО Н.А.

Практическая работа «Решение элементарных задач на транскрипцию и репликацию. Определение длины, массы и нуклеотидного состава нуклеиновых кислот.» -Теоретический материал -Интерактивные задачи -Выводы -Оценивание

Теоретический материал к практической работе

Интерактивные задачи

Изучение нового материала Лабораторная работа 2 Изучение свойств ферментов - Теоретический материал - Видеоопыт - Интерактивная модель - Тестовая проверка знаний

Лабораторная работа 2 Изучение свойств ферментов Теоретический материал: - Индивидуальное или фронтальное изучение; - Актуализация или изучение нового материала.

Лабораторная работа 2 Изучение свойств ферментов Видеоопыт - аудиокоментарии - наглядность

Лабораторная работа 2 Изучение свойств ферментов Интерактивная модель Индивидуальное изучение материала Отработка практических навыком постановки и проведения опыта Наглядность Пояснения к опыту

Лабораторная работа 2 Изучение свойств ферментов Тестовая проверка знаний

Выводы

Практическая работа Строение клеток прокариот и эукариот Интерактивная модель для изучение теории Задания на практическое применение знаний

Положительные стороны применения ППС Визуализация эксперимента Самообучение Фронтальная работа Изучение нового материала Актуализация знаний Приобретение практических навыков Экономия времени урока Оптимизация процессов понимания и запоминания учебного материала Практическое применение полученных знаний