Г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Доклад заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Валерия Фаритовича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г 1 Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области Главный инженер службы пути Октябрьской.
Advertisements

г1 ____Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения_при Правительстве Ленинградской области 2011г. И.о. главного инженера Службы пути.
Организованные перевозки групп детей автобусами. Требования законодательства ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА.
АТТЕСТАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА.
Мониторинг состояния безопасности дорожного движения с использованием современных информационных технологий Автоматизированный учет мест концентрации дорожно-транспортных.
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
Комплексная безопасность образовательного учреждения Комплексная безопасность образовательного учреждения – « Мастерская безопасности ». Центральное окружное.
Комплексная безопасность образовательного учреждения Комплексная безопасность образовательного учреждения – « Мастерская безопасности ». Северное окружное.
Член Совета НОСТРОЙ, Президент СРО НП «Балтийский строительный комплекс» Чмырев Владимир Анатольевич 2014 год Роль СРО в повышении безопасности труда на.
Белоусов Андрей Ассоциация «РАДОР» КОНЦЕПЦИЯ межбюджетных отношений по выравниванию обеспеченности субъектов Российской Федерации при реализации ими расходных.
Надзор за организованными перевозками групп детей автобусами при рассмотрении заявок на сопровождение контролируется: при контроле за дорожным движении.
Анализ Анализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории Ангарского муниципального образования за 12 месяцев 2009 года.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Нормативные документы по итоговой аттестации выпускников основной школы в новой форме Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии по географии.
Доклад начальника инспекции гостехнадзора Костромской области Шерешкова Ю.В.
II Чебоксарский экономический форум «Экономика: управление развитием в условиях мирового финансового кризиса» июня 2009 года, г. Чебоксары (Чувашская.
«Автоматизированный автодром «ВАРИАНТ». соответствует целям и задачам Закона «О безопасности дорожного движения» Постановления Правительства «О допуске.
Доклад начальника Управления государственного строительного надзора Котельникова В.С. Коллегия Федеральной службы по экологическому, технологическому и.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Программы, направленные на безопасность на дорогах и противопожарную безопасность Кемпф Нина Робертовна, Рудакова Валентина Викторовна, педагоги дополнительного.
Транксрипт:

г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Доклад заместителя начальника железной дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Валерия Фаритовича Танаева «О мерах по обеспечению безопасности в местах пересечения железных и автомобильных дорог Октябрьской железной дороги, территориально расположенных» Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области

Состояние обеспечения безопасности на ж.д. переездах дороги Разбор состояния безопасности движения поездов в рамках Региональной оперативной комиссии Санкт-Петербург 16 марта 2010 года Наличие ж.д. переездов в границах дороги и количество допущенных ДТП 2

г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Число собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения по субъектам Российской Федерации (шт.) Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области ПРИЧИНА всех ДТП : Несоблюдение водителями автотранспортных средств правил проезда через железнодорожные переезды (Пункта 15.3 Правил Дорожного движения РФ)

г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области Распределение дорожно-транспортных происшествий по регионам РФ, в границах Октябрьской железной дороги I

г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области Распределение дорожно-транспортных происшествий по регионам РФ, на 1 условный переезд (приведенный показатель)

г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области

г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Динамика количества ДТП на переездах по годам Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области

Проводимая работа В целях повышения безопасности движения на железнодорожных переездах в 2009 году организовано выполнение: Профилактические мероприятия: Принято участие в 206 комиссиях по безопасности дорожного движения всех уровней Проведено 409 совместных с ГИБДД проверок состояния ж.д.переездов Подготовлено и направлено в автодорожные предприятия писем по обеспечению безопасности дорожного движения Организовано 217 выступлений в СМИ Проведен инструктаж водителям Технические мероприятия: Оборудование переездов: 151 ж.д. переезд оборудован устройствами УЗП, в 2010 году лланируется оборудование УЗП ещё 5 переездов дороги Установлены муляжи видиосистем на 300 переездах, Закрыты 9 переездов Организационные мероприятия: Реализация Концепции повышения безопасности движения (в течение года) Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О мерах по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети Санкт-Петербурга в местах пересечения с ж.д. путями принято в целом и направлено на доработку. В соответствии с данным постановлением планируется ликвидация 36 ж.д. переездов со строительством 32 транспортных развязок в разных уровнях. г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области 8

Совместные действия с ГИБДД В целях повышения безопасности движения на железнодорожных переездах целесообразно проведение следующих мероприятий: Совместное освещение проблемных вопросов в комиссиях по безопасности дорожного движения всех уровней; Проведение совместных проверок состояния ж.д.переездов; Проведение совместных проверок соблюдения правил проезда ж.д. переездов водителями транспортных средств; Организация совместных выступлений в СМИ по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения; Совместное участие в процессе обучения водителей в автошколах; Активизация работы ГИБДД по рассмотрению рапортов дежурных по переездам о нарушениях водителями транспортных средств правил проезда через ж.д. переезды; Рассмотрение вопроса придания статуса внештатных сотрудников ГИБДД определенной категории работников дистанции пути. г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области 9

г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Статья 21 п.2 ФЗ 257 от г. гласит: Владельцы железнодорожных путей обязаны оборудовать железнодорожные переезды устройствами, предназначенными для обеспечениябезопасности движения железнодорожного транспорта, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии 10 метров от ближайшего рельса по пути следования), в соответствии с техническими регламентами, устанавливающими обязательные требования к эксплуатации железнодорожных переездов. предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии 10 метров от ближайшего рельса по пути следования), в соответствии с техническими регламентами, устанавливающими обязательные требования к эксплуатации железнодорожных переездов.

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Три составляющие проблемы Правовая (юридическая) Имеющиеся разночтения отдельных положений в инструкции ЦП-566 по эксплуатации ж.д.переездов. Инструкция ЦП-566 является ведомственным нормативным документом не прошедшим согласование в МинЮсте. Экономическая Отсутствие на балансе ж.д. предприятий участков автодорог находящихся в границах железнодорожных переездов, а значит и права на формирование бюджета эксплуатационных расходов на содержание автодорог находящихся в границах железнодорожных переездов. Организационно-техническая Отсутствие в предприятиях железнодорожного транспорта квалифицированного персонала и специализированной техники для выполнения работ по эксплуатации автомобильных дорог. ПРОБЛЕМА Неудовлетворительное состояние ж.д.переездов

Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области г.Санкт- Петербург 16 марта 2010 года Благодарю за внимание