Лекция 2 Туристская индустрия – это совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТУРИЗМ» ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Advertisements

Выполнили: Матвеева О. Кандикова А. Карасева Е. Семенова А.
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет переподготовки и повышения квалификации кадров «Школа туризма.
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Операции по международному туризму. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИКА ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ «Коммерция (торговое дело)» Институт международного бизнеса и.
Специализация туристских предприятий 1 Организаторы туризма 2 Предприятия, предоставляющие услуги по размещению 3 Предприятия питания 4 Транспортные предприятия.
Тема 2. Объекты профессиональной деятельности Дисциплина «Введение в специальность» – Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного.
Туристический потенциал Новогрудской культурно-туристской зоны Выполнила: Студентка 5 курса Слива Н.П. Научный руководитель: К.г.н., доцент Решетников.
г. Киев1 Расширенная классификация международных услуг по методологии платежного баланса.
Тема 6. Туристская индустрия. Материально-техническая база туризма.
Восколович Н.А. Управление социальной сферой. Тема 13. УСЛУГИ ТУРИЗМА.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ ИМЕНИ АБЫЛАЙ ХАНА.
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Выполнили : студент 1- го курса ИРБиС СГТУ Шитиков Дмитрий, Студент 3- го курса Катайкин Валерий, Студентка 3 курса Батаева Эльмира Руководитель : доцент.
Сегмент общественного питания потребительского рынка г. Чернушка Научно-практическая конференция Выполнили: студенты гр. 43:Мазунина Светлана Головина.
Анализ административной практики Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области В разрезе 2008 – 2009 годов.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
Туристские фирмы и предприятия Выполнил: ст.гр Т-21 Кубанычбеков Эрмек Проверила: Иязбекова С.
Тема 3 Основные сегменты индустрии туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.
Транксрипт:

Лекция 2

Туристская индустрия – это совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, туроператорских фирм и турагентств, экскурсионных бюро, услуг гидов-переводчиков.

Некоторые туристские виды деятельности являются основными при удовлетворении запросов туриста, другие – дополнительными или второстепенными, поэтому очень трудно определить границы индустрии туризма.

Перечень основных туристских продуктов и основных для туризма видов деятельности ПродуктыВиды деятельности 1. Услуги по размещению посетителей1. Размещение посетителей 2. Услуги по предоставлению питания и напитков2. Деятельность по обеспечению питания и напитков 3. Услуги железнодорожного пассажирского транспорта3. Железнодорожный пассажирский транспорт 4. Услуги пассажирского дорожного транспорта4. Пассажирский дорожный транспорт 5. Услуги водного пассажирского транспорта 5. Водный пассажирский транспорт 6. Услуги воздушного пассажирского транспорта 6. Воздушный пассажирский транспорт 7. Услуги по аренде транспортного оборудования7. Аренда транспортного оборудования 8. Услуги туристических агентств и прочие услуги по бронированию 8. Деятельность туристических агентств и других организаций, занимающихся бронированием 9. Услуги в культурной области9. Деятельность, связанная с оказанием услуг в культурной области 10. Спортивные и рекреационные услуги10. Деятельность, связанная с оказанием спортивных и рекреационных услуг 11. Характерные для конкретной страны типичные туристские товары 11. Розничная торговля характерными для конкретной страны типичными туристскими товарами 12. Характерные для конкретной страны типичные услуги в сфере туризма 12. Прочие типичные виды деятельности в туризме, характерные для конкретной страны

Перечень прочих видов деятельности, прямо и косвенно связанных с туризмом Виды деятельности, прямо связанные с туризмом Рекламные услуги в сфере туризма Информационные услуги для посетителей Государственные административные услуги, относящиеся к оптовой и розничной торговле, системе предприятий общественного питания, гостиницам и ресторанам Государственные административные услуги, относящиеся к делам в сфере туризма

Виды деятельности, косвенно связанные с туризмом Услуги по исследованию рынка и опросу общественного мнения Услуги органов полиции и противопожарной службы Прочие услуги в области образования и профессиональной подготовки, не включенные в другие категории Вспомогательные услуги в области образования Перечень прочих видов деятельности, прямо и косвенно связанных с туризмом

Задания: Нарисуйте схему структуры туристской индустрии, выделите типичные и вспомогательные виды туристской деятельности, прямо и косвенно с ней связанные. Почему сложно определить границы туристской индустрии?