SEO 75% - с поисковых систем 200 - 400 у.е. на регион.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Advertisements

Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Система СайтРепорт.РФ - диагностика сайта Леонид Гроховский.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Ашманов и Партнеры Продвижение сайтов разных типов Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков, руководитель проектов.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Seo-оптимизация интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Алексей Воронков.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Транксрипт:

SEO 75% - с поисковых систем у.е. на регион

Как ПРАВИЛЬНО строить продвижение проекта? 1.СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО –Сбор поисковых запросов; –Распределение их по структуре проекта; 2.ПОДГОТОВКА КОНТЕНТА –Релевантность; –Уникальность; –«В теме»…; –Оформление для SEO (title, descriptions, alt, strong); 3.СТАТИЧЕСКИЙ ВЕС –Структура перелинковки; –Грамотность перелинковки; 4.ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФАКТОРЫ (Отслеживаем по Вебвизор) 5. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ –Подготовка и размещение ссылок на сайтах-донорах с целью увеличения авторитетности собственного проекта в глазах роботов поисковых машин;

Семантическое ядро

Схема перелинковки

Порядок на практике: ГДЕ КУПИТЬ VW POLO ? ВОТ ТУТ?

Порядок на практике: ГДЕ КУПИТЬ VW POLO ? ИЛИ ТУТ?

Порядок на практике: ГДЕ КУПИТЬ VW POLO ? А МОЖЕТ БЫТЬ ТУТ?

Порядок на практике: ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: КУПИТЬ АВТО – НА СТРАНИЦЕ АВТОМОБИЛЯ: НО ПРОДВИГАТЬ – СТРАНИЦУ МАРКИ:

Порядок на практике: А ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТА СТРАНИЦА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ? - МАШИН – МНОГО (неявные дубли с одинаковой релевантностью!) : и т.д. и т.д - Обновляемый, но постоянный контент, релевантный запросу (вывод информации по количеству авто); - Фото, видео, и другая полезная для пользователя информация о марке; - Управляемые технические параметры – ЧПУ, title, description, заголовки h1 и т.д.; - Хорошая позиция и удаленность в плане статического веса страницы (участвует в меню, доступна в 2 клика с любой точки сайта);

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ : Каждая посадочная страница должна относится к своему разделу; На каждую страницу можно попасть по конкретной ссылке (URL); Чем больше глубина вложенности – тем медленнее страница будет проиндексирована. Оптимизируем и продумываем структуру каталога; Каждая страница имеет свой УНИКАЛЬНЫЙ ЧПУ URL; Ссылки доступные к индексации (меню, перелинковка) должны быть текстовые. Не обходим вниманием карту сайта, как для людей, так и sitemap.xml (для роботов). Не забываем классику -,,, Порядок на практике:

Оценка контента сайта УНИКАЛЬНОСТЬ

Только 2% посетителей сайта готовы купить в компании с первого раза, остальные уходят так ни за что и не зацепившись.

Поведение клиента НЕ ТАКОЕ!

Поведение Клиента

Контент! Главная составляющая сайта

Статьи руководства, интервью с экспертами или истории успеха. «Первичное топливо»

«Дожимающий контент» Только сегодня! Успей купить! Коврики в подарок!

«Ядерное топливо» Контент обеспечивающий привлечение большого количества людей. Экспертные мнения, результаты ценных опросов, белые книги.

Вы готовы отдать свой за «Ядерное топливо»!

Как Сейчас? 1)Мы создаем первичный и дожимающий контент 2) Создав «ядерный контент», мы бы его отдали просто так, а должны обменять на контакт (ЛИД). 3) Выгодно генерить данный контент всем вместе, используя единую площадку.

Люди не станут заниматься самосовершенствованием, пока не увидят пример кого-то, кто лучше их.

D

СОЗДАВАЙТЕ «Крючки на сайте»

УкраинаЯнварь 2013-июнь 2013 Адвокат клиента0 Заказ автомобиля41 Запись ТО65 Запись тест-драйв26 Заказать звонок40 Итого172 БелоруссияЯнварь 2013-июнь 2013 Адвокат клиента4 Заказ автомобиля48 Запись ТО81 Запись тест-драйв23 Заказать звонок68 Итого224 РоссияЯнварь 2013-июнь 2013 Адвокат клиента4 Заказ автомобиля21 Запись ТО85 Запись тест-драйв11 Заказать звонок57 Итого КЛИЕНТА!

«Атлант-М»: единственное мобильное приложение для Windows Mobile на автомобильном рынке

Площадь Святого Петра

20 автоцентров Информация в разных видах Не все КО имеют право размещать склад б у авто на своих сайтах У некоторых склад ведет на сторонние ресурсы Единая система SAP сайты КО зонтичные сайты сторонние автосайты соц.сетиauto.yandexмоб. прил.

НОВЫЙ ЛИД !