«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль инновационной образовательной программы в развитии социального партнерства Чебоксарский электромеханический колледж.
Advertisements

ШКОЛЬНИК, УЧАЩИЙСЯ КОЛЛЕДЖА СТУДЕНТМОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ ИНЖЕНЕР- РУКОВОДИТЕЛЬ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ММК 3.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Государственно-частное партнерство завода «Красный Якорь и ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж» Создание на базе ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный.
Г. Выкса 2015 г. ОАО «Выксунский металлургический завод» Дирекция по персоналу 1 Механизм взаимодействия ОАО «Выксунский металлургический завод» и ГБОУ.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
О возможной модели сетевого взаимодействия в сфере профессионального образования министр промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской.
LOGO ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25 Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Кадровая и социальная политика АО « Концерн ВКО Алма́з - Анте́й » Кадровая и социальная политика АО « Концерн ВКО Алма́з - Анте́й » Подготовила презентацию.
Г. Выкса 2014 г. Дирекция по персоналу Работа с учебными заведениями.
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
Транксрипт:

«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа

Цель создания Ресурсного центра 1.Организация совместной работы предприятий группы компании ЧЭАЗ и учебных заведений общего, среднего профессионального и высшего образования по подготовке кадрового потенциала предприятий. Школа - Учебное заведение - Предприятие. 2. Организация процессов профессиональной оценки, подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала предприятия с наименьшим отрывом от производства и совместно с профессиональными учебными заведениями (охват от 1000 до 2000 работников в год). 3. Создание на базе Завода процесса технического обучения персонала заказчиков и ознакомление партнеров с продукцией ГК ЧЭАЗ. ( специалистов заказчиков в год). 4. Проведение расширенных переговоров, конференций, встреч, выставок семинаров на уровне Завода, Города, Республики.

Приоритетная задача Ресурсного центра Создание механизма подготовки кадрового потенциала для предприятий промышленности при котором: Предприятия получат специалистов, способных выполнять широкий комплекс работ: проектно-расчетные, производственно- технологические, эксплуатационно-ремонтные; принимать грамотные технические решения, иметь навыки руководства, заниматься исследовательскими работами и развитием продукции. Образовательные учреждения будут подготавливать выпускников всесторонне развитыми, профессионально ориентированными, конкурентоспособными на рынке труда. Школьник, Студент, Общество – получить доступное, качественное образование, быть востребованным специалистом, иметь возможность профессионального и карьерного роста, удовлетворить свои потребности, произвести востребованную, качественную, конкурентную продукцию.

Направление деятельности Ресурсного центра 1.Изучение системы управления персонала предприятия. - принципы работы с персоналом предприятия, формирования кадрового потенциала и его структуру - системы подготовки, переподготовки персонала, ротации и мотивации - определение проблемных зон и выработка механизмов решения 2.Профориентация учащихся школ - проведение вводных обзорных экскурсий для учащихся и преподавательского состава школ; - проведение презентаций о промышленном и образовательном потенциале региона для школьников и их родителей; - организации олимпиад и конкурсов среди учащихся школ по тематикам предприятий; - профориентационные и тестовые занятия с учащимися на базе РЦ (занятия проводят специалисты СУЗов, ВУЗов, Предприятия) - выработка рекомендаций родителям и ученикам по поступлению в соответствующее учебное заведение; - встречи молодых работников предприятия, студентов ВУЗов и СУЗов с учащимися выпускных классов организация круглых столов, спортивных и культурно-массовых мероприятий (в т.ч. для приобщения школьников к корпоративной культуре промышленных предприятий). 3.Подготовка кадрового потенциала для предприятия и промышленности - формирование запроса на потребность в специалистах и рабочих, исходя из реальных программ по работе с персоналом на предприятиях (кадровый резерв, ротация и подготовка персонала) - работа с оперативным и перспективным кадровым резервом - подготовка кадрового резерва из числа студентов ВУЗов и СУЗов по программе ротации персонала - входное тестирование - курирование на стадии обучения - целевой прием на работу - организация совместных проектных групп по темам НИОКР предприятия. (школа – 3D моделирование, СУЗ – изготовление деталей опытного образца, ВУЗ – проведение необходимых расчетов)

Направление деятельности Ресурсного центра 4. Совместная образовательная, научно-исследовательская и инновационная деятельность - организация совместных проектных групп по темам НИОКР предприятия. (школа – 3D моделирование, СУЗ – изготовление деталей опытного образца, ВУЗ – проведение необходимых расчетов) - проведение лабораторных занятий на базе РЦ, учебного заведения с участием специалистов завода - организация участия специалистов Завода в учебных процессах ВУЗов и СУЗов - работа по актуализации и совершенствованию учебных программ, определению возможности разработки рекомендаций по образовательным стандартам. - организация практики (производственную, преддипломную) в т.ч. путем создания рабочих бригад и проектных групп для работы на Заводе - организация и проведение стажировок преподавателей и сотрудников учебных заведений на Заводе - организационно-методическая работа на Заводе по подготовке кадров высшей квалификации - участие специалистов Завода в работе Государственных аттестационных комиссий - организация и проведение научно-технических конференций 5. Другие направления деятельности Создание банка вакансий и перспективной потребности при РСПП, на уровне взаимодействия Ресурсных центров которую бы видели и учебные заведения и взаимодействовали по перспективным учащимся и студентам с предприятиями других регионов.

Направление деятельности Ресурсного центра Реализация деятельности Ресурсного центра будет проводиться совместно специалистами предприятий и учебных заведений. Это позволит преподавателям учебных заведений выработать более полное представление о методах работы с ресурсами предприятий, принять участие в выработке механизмов и программ подготовки персонала, полнее оценивать потенциал учащихся для выработки совместных рекомендаций по профориентации учащегося, взаимодействовать с другими регионами, повысить уровень компетенций, а у предприятий появится возможность использовать дополнительный квалифицированный ресурс в подготовке персонала, выработки стратегии по формированию кадрового потенциала и непосредственно участвовать в образовательном процессе.