Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 20 г. Воронеж. Формирование и совершенствование теоретической базы практической деятельности; Выработка нового знания; Организация исследовательской.
Advertisements

Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.
Исследовательская деятельность учащихся в школе. Не существует сколько -нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате.
Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
МКОУ «Колыбельская СОШ» Лискинского района ТОВКАЦИЕР НИНА ДМИТРИЕВНА Учитель физики I кв.к. Образование - высшее Стаж работы - 39 лет Награждена Почетной.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Учебно-исследовательская деятельность учащихся как условие реализации ОП ООО Петрова Наталья Викторовна, заместитель директора по учебной работе Автономное.
Методический семинар «Использование технологии критического мышления в начальной школе» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Система краеведческой работы в средней школе 3 г. Тутаева. Смирнова М.Ю. учитель истории, краевед.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Сведения о деятельности молодых ученых ГОУ ВПО «Бирская государственная социально- педагогическая академия»
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
Транксрипт:

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н.Колмогоров Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н.Колмогоров

Формирование и совершенствование теоретической базы практической деятельности; Выработка нового знания; Организация исследовательской деятельности уч-ся Процесс самостоятель- ного добывания нового знания

КРИЗИС ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКИ ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ ЕСТЕСТВЕННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

УРОК ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Урок истории – это не только ЧТО? ГДЕ? КОГДА?, но и КАК? ЗАЧЕМ? И ПОЧЕМУ? Каждый урок – это новые проблемы, поиск новых путей и решений, новые исследования.

Саморазвивающее обучение Г.К.Селевко Проектное обучение «Обучение в сотрудничестве» Информационные технологии Индивидуализация обучения А.С.Границкая Исследовательский; Проблемное изложение; Частично- поисковый; Эвристическая беседа; Ученическое целеполагание, планирование и рефлексия

Факультатив «Историческое краеведение» (программа В.П.Шахерова) Объединение «Юный краевед» (программа О.А.Сверкуновой и О.А.Митченко) Летняя экспедиция эколого- краеведческого отряда «Сибиряковцы» Заочные конкурсы, викторины, олимпиады Краеведение – главный фактор воспитания гражданственности. Встречи с интересными людьми, экскурсии, походы, работа с архивными материалами – все это способствует развитию интереса к исследовательской деятельности и воспитывает патриотические чувства. Краеведение – главный фактор воспитания гражданственности. Встречи с интересными людьми, экскурсии, походы, работа с архивными материалами – все это способствует развитию интереса к исследовательской деятельности и воспитывает патриотические чувства.

Показывают знания уч-ся по предмету Позволяют раскрыть творческие и исследовательские способности Царь Иван IV объявил о введении опричнины. Из доверенных царю людей стал формироваться опричный корпус. Проведите сравнение опричнины с такими структурами, как ЦК – КВД – КГБ – ФСБ. Выделите их основные функции. При необходимости постройте сравнительную таблицу. Предложите белый и черный список исторических событий. Обоснуйте, почему вы распределили события именно таким образом. Какие выводы и предложения у вас возникли в ходе этой работы?

Районные НПК призер г.1 призер Областные НПК призер Районные предметные олимпиады г.2 призера г.3 призера г.4 призера Областные тематические олимпиады, викторины г.4 место г.5 место Дистанционная всероссийская эвристическая олимпиада г.26,41,48 места из 184

Предмет история Предмет история Теория педагогики Теория педагогики

К вопросу о необходимости изучения историко- экологического опыта Байкальского региона в рамках школьного краеведения // Школьное краеведение: История и современность: Материалы областной науч.-практ. конф. – Иркутск: Изд-во ГОУ ВПО «Иркут. гос. пед.ун-т», – С Краеведческий музей и его роль в воспитании детей.// Проблемы воспитания на рубеже веков: Материалы региональной научно-практической конференции. – Улан-Удэ: Изд-во БГУ,2000. – С Реализация принципов развивающего обучения на уроках истории.// Из опыта работы учителей истории города Шелехова. – Шелехов, – С К вопросу о современных проблемах взаимоотношений семьи и школы.// Гуманная педагогика: идеи А.С. Макаренко и современная школа: Материалы конференции. (Иркутск, 3-4 ноября 2003 г.) – Иркутск, 2004.

Практическая значимость: Использование при составлении учебных и методических пособий, разработки спецкурсов, обобщающих работ о хозяйственном освоении Сибири; Позволяет скорректировать экологическую политику в регионе. Анализ природоохранной деятельности властных структур; Природоохранные аспекты промысловой деятельности; Роль общественных научных организаций; Организация рационального лесопользования.

Изучение проблемы истории взаимодействия природы и общества в Восточной Сибири периода капитализма // Байкальская историческая школа: проблемы региональной истории. I часть. – Тезисы докладов и сообщений науч. конф., посвященной памяти М.А. Гудошникова и Ф.А. Кудрявцева. Иркутск, июня 1994 г. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, – С Охрана природы в Байкальском регионе в конце XIX – начале ХХ в. // Тезисы выступлений участников международного студенческого форума «Безопасное развитие регионов». – Иркутск, – С Охрана природы в Байкальском регионе в конце XIX – начале ХХ в. // Районы Бурятии в фокусе экологических проблем Байкальского региона: Материалы науч.-практ. конф. – Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, – С Проблема охраны лесов в Юго-Восточной Сибири в конце XIX – начале ХХ вв. (борьба с лесными пожарами) // Человек и природа в истории России XVII-XXI веков: Вторые Щаповские чтения: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Иркутск, 8 октября 2002 г. – Иркутск: «Оттиск», – С Проблемы рационального природопользования в Байкальском регионе на рубеже XIX – ХХ вв. // Иркутский историко-экономический ежегодник: – Иркутск: Изд-во ИГЭА, – С Природоохранный аспект рыбного промысла в Байкальском регионе в конце XIX – начале ХХ вв. // Иркутский историко-экономический ежегодник: – Иркутск: Изд-во БГУЭП, – С Некоторые аспекты охраны лесов в контексте переселенческой политики начала ХХ века // Материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф. «Экономические реформы в России глазами молодых специалистов». – Иркутск, Природоохранный аспект соболиного промысла в Байкальском регионе в конце XIX – начале ХХ вв. // Иркутский историко-экономический ежегодник: – Иркутск: Изд-во БГУЭП, – С Природоохранный аспект промысла копытных животных в Байкальском регионе в конце XIX – начале ХХ вв.// Иркутский историко-экономический ежегодник: – Иркутск: Изд-во БГУЭП,2005.

Конференция, посвященная памяти М.А.Гудошникова и Ф.А. Кудрявцева (Иркутск, 1994) Международный студенческий форум «Безопасное развитие регионов» (Иркутск, 1995) «Районы Бурятии в фокусе экологических проблем Байкальского региона» (Улан-Удэ, 1999) Всероссийская НПК «Вторые Щаповские чтения» ( Иркутск,2002) Всероссийская НПК «Экономические реформы в России глазами молодых ученых» (Иркутск, 2003) Конференции, посвященные памяти В.Н.Шерстобоева (Иркутск, 2002, 2003,2004, 2005)

В 2003 г. стала победителем конкурса Минобразования России на соискание грантов для поддержки научно-исследовательской работы аспирантов вузов по НИР «Экологическая система Байкальского региона в конце XIX – начале ХХ вв.»