Формирование культуры здоровья педагога как части профессиональной культуры: из опыта работы ГОУ Гимназия 67 Петроградского района Санкт – Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторский коллектив Финагина Ольга Валерьевна, заместитель директора по научно-методической работе ГОУ Гимназия 67 Спирина Людмила Анатольевна, руководитель.
Advertisements

Доклад Ольги Валерьевны Финагиной директора по научно –методической работе Людмилы Анатольевны Спириной руководителя Службы здоровья.
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Роль методической службы в обновлении содержания образования В.А. Евграфова Директор информационно- методического центра.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Реализация программы «Здоровое поколение XXI века» Федеральная целевая программа «Дети России» на г.г. Подпрограмма «Здоровое поколение 21 века»
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Организация методической работы в общеобразовательном учреждении Манеева Эльфия Нурулловна, заместитель директора по УВР высшей квалификационной категории.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Тьюторская деятельность по направлению: «Здоровьесберегающие основы системы образования в условиях перехода на ФГОС» сетевой проект 2012 г.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Транксрипт:

Формирование культуры здоровья педагога как части профессиональной культуры: из опыта работы ГОУ Гимназия 67 Петроградского района Санкт – Петербурга. Финагина Ольга Валерьевна заместитель директора по научно-методической работе ГОУ Гимназия 67 Спирина Людмила Анатольевна руководитель Службы Здоровья ГОУ Гимназия ноября 2010 г Доклад на тему:

Выдержка из национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", выдвинутой Президентом РФ Д. Медведевым Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека - важный показатель его личного успеха

Профессиональная культура учителя понимаемая как определенная степень овладения членами профессиональной группы приемами и способами решения поставленных социальных задач (Левина М. М. Технология профессионального педагогического образования: Учеб. пособие для вузов. – М.центр «Академия», – 272 с. ) должна включать в себя не только деятельность направленную на сохранение, укрепление здоровья учащихся (профессиональный компонент), но и высокий уровень общей культуры, частью которой является культура здоровья педагога (личностный компонент).

Проблемы повышения квалификации педагогов в области здоровьесозидания: перегруженность педагогического коллектива иными направлениями повышения квалификации ( новые стандарты, ЕГЭ, ИКТ и т.п.) мегаполис низкая мотивация (заработная плата, занятия после после уроков и т.п.)

Целевая программа Здоровьесозидающая деятельность педагога в образовательном учреждении Цель программы – повышение компетентности педагогического коллектива в области здоровьесозидающей деятельности в образовательном учреждении. Способы: - информированность педагогов о результатах мониторинга, - обучающие семинары, - круглые столы, - открытые уроки, - анализ открытых уроков, - самоанализ работы педагога, -общешкольные мероприятия, - открытые заседания методических объединений, - тренинги. Задачи: 1.Повышение уровня культуры здоровья педагогов. 2.Расширение работы по обеспечению здоровьесозидающей направленности образовательного процесса. 3. Анализ разработанной и апробированной программы.

ЭТАПЫ Формирующий Обучающий Практический Корректирующий Обучающий Завершающий Информационный

Результаты внедрения целевой программы в ГОУ Гимназия 67 Петроградского района Санкт -Петербурга - у членов педагогического коллектива повысилась готовность к работе в области здоровьесбережения, - педагоги готовы совершенствовать и применять на практике свои знания, - учителя более осознанно относятся к проблеме здоровья детей в образовательном учреждении, - большинство членов педагогического коллектива изменили отношение к своему здоровью, - педагоги применяют здоровьесозидающие технологии в процессе обучения.

Человек должен знать, как помочь себе самому в болезни, имея в виду, что здоровье есть высочайшее богатство человека. (Гиппократ)

С наступающим Днем Днем матери! матери!