Электронный Деканат. Необходимость автоматизации деятельности деканатов Обеспечение единообразия и своевременности в подготовке документов Систематизация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация учебного заведения – доступно и всерьез на базе «1С:Предприятие 8 »
Advertisements

2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
Информационная система «Деканат» как часть комплексной автоматизации учебного процесса ГУ КузГТУ Руководитель: Лу Павел Цзуйлянович Исполнитель: Кудымов.
Автоматизация учебного заведения – доступно и всерьез на базе «1С:Предприятие 8 »
Автоматизированная информационная система «Управление образовательным учреждением» на базе «1С:Предприятие 8 » Модуль «Планирование учебного процесса.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТА 1 С В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Ленская Людмила Валентиновна Южно-Российский научно-образовательный.
Тема выпускной квалификационной работы: «Автоматизация рабочего места специалиста института» Дипломник: студентка группы Антонова Л.С. Руководитель:
КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ Санкт-Петербург.
ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «ОВИОНТ - СТУДГОРОДОК» ЗАО «ОВИОНТ» 2008.
Система «Деканат». Комплексная система «ДЕКАНАТ» автоматизации учебного процесса в вузах, техникумах, колледжах. Комплексная система «Деканат» предназначена.
Дипломная работа Информационно- вычислительная система управления документооборотом деканата ВУЗа Научный руководитель: ассистент Трофимов Иван Евгеньевич.
АИС «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» РЕШЕНИЕ « ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ» ЗАО «ИРТех» new.ir-tech.ru г. Самара ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ.
MS NeXusMSC Plus1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 имени А.С. Пушкина г. Томска г. Томск 2014 Переход на ведение электронного журнала без бумажного аналога.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Система управления образовательным процессом МЭСИ (Электронный деканат) Начальник Управления по учебной и методической работе Дубейковская Любовь Николаевна.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
Комплексная автоматизация процессов управления в ОУ МастерКл. руковПреподавПсихологРодительУчащийся АСУ образовательным процессом Директор Замы… Зав. Отд…Методист.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕКАНАТА НА ОСНОВЕ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8» Канд. физ.-мат. наук, доц. каф. ИВС Саранского кооперативного института АНО ВПО ЦС РФ РУК Правосудов.
Транксрипт:

Электронный Деканат

Необходимость автоматизации деятельности деканатов Обеспечение единообразия и своевременности в подготовке документов Систематизация состава документов деканата Создание и поддержание архивного фонда документов Быстрота и легкость получения любых форм отчетности

Задачи оперативного учета деятельности и документооборота деканатов Учет студенческого состава –Матрикул студента –Платники и бюджетники –Должники и отличники Разработка и модификация учебных планов Ведение документации и отчетности в соответствии с общевузовскими требованиями Подготовка отчетных документов по сессиям и пересдачам: –Приказы о сессии –Зачетно-экзаменационная ведомость –Итоговая ведомость –Сводная ведомость Поиск и выдача информации о текущих и прошедщих сессиях Учет преподавательского состава

На кого ориентирована система «ЭД++» На ректора – для получения оперативной информации по студенческому и профессорско-преподавательскому составу На учебный отдел – для мгновенного просмотра и создания отчетов по контингенту студентов и итогам сессий На директоров институтов – для слежения за распределением студентов На работников деканата – для автоматического формирования и хранения большинства отчетов о приказах и сессиях, для ведения матрикула студента, формирования учебных планов и много другого

Преимущества работы Деканатов с системой «ЭД++» Оперативное отслеживание должников по учебе и оплате Сохранность всех документов в архиве Простота поиска информации Отчетность по всем режимам Автоматическое создание всех документов

Функциональный состав системы «ЭД++» Студенты Сессия Учебный план Справочники Справочник дисциплин и образовательных блоков Справочник групп Справочник специальностей Информация об успеваемости Распределение предметов

Функциональная блок-схема База Данных Клиентское приложение Формы отчетности Сведения о преподавателях Учебный план Расписание Результаты сессии Сведения о студентах Резервная База Данных

Схема Базы Данных База данных разработана с использованием новейших CASE-технологий

Схема потоков данных фрагмент

Основные преимущества системы «ЭД++» Единое информационное пространство всех модулей системы Архитектура клиент-сервер, позволяющая удаленно работать с системой Разграничение прав доступа Сохранность информации (новейшие технология Bulc Copy) Полное соответствие всех документов образцам Архив всех документов с функцией «быстрый поиск» Проектная наращиваемость Независимость от платформы СУБД, совместимость со всеми популярными операционными системами Простота освоения

Технологическая платформа системы «ЭД++» CASE-средство разработки баз данных Erwin 4.0 Программная оболочка для создания приложений Power Builder Программное обеспечение СУБД

Одобрено Sybase Компания Sybase CIS – крупнейший производитель серверов баз данных и программного обеспечения для разработки приложений одобрила систему «Электронный Деканат++»

Электронный Деканат СПАСИБО!