Алсаева Н.С., г.Шелехов Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер, английский литератор.
Алсаева Н.С., г.Шелехов «Правило рамки» или «закон края» «Начало и конец – самые важные части любого выступления» Риторика
Алсаева Н.С., г.Шелехов «Правило рамки» или «закон края» Урок – самое главное выступление в жизни каждого из нас
Алсаева Н.С., г.Шелехов Универсальный психологический закон Начало и конец любого информационного ряда, из чего бы он ни состоял, сохраняются в памяти человека лучше, чем середина
Алсаева Н.С., г.Шелехов Процедура входа в урок от возраста; учебного предмета; типа урока; личности учителя; особенностей класса
Алсаева Н.С., г.Шелехов Первые минуты урока Звенит звонок… – Дети, встаньте ровно! Успокоились! – Тише. Закройте рты! Что за юбка? Когда ты последний раз стригся? Вы что, всю ночь порнофильмы смотрели?
Алсаева Н.С., г.Шелехов Первые минуты урока Звенит звонок… Здравствуйте. Садитесь.
Алсаева Н.С., г.Шелехов Первые минуты урока Звенит звонок… «Доброе утро!» «Добрый день!»
Алсаева Н.С., г.Шелехов Главное правило начала урока Создание интриги…
Алсаева Н.С., г.Шелехов Цель: удержать внимание; вызвать интерес; добиться взаимопонимания и доверия
Алсаева Н.С., г.Шелехов Советы старого и доброго Д.Карнеги возбудить любопытство; поведать интересную историю; использовать какой-нибудь предмет; начать с потрясающей цитаты; задать вопрос; связать тему с жизненно важными интересами слушателей…
Алсаева Н.С., г.Шелехов По урокам Воложаниной Е.Г. Речевая гимнастика; Пальчиковая гимнастика; «Наша буква –именинница»;
Алсаева Н.С., г.Шелехов По урокам Бузиковой Е.О. Психологический настрой; Путешествие по линеечке; Пальчиковая гимнастика; Постановка проблемного вопроса: - Что изменилось? Горы – рог Гулял - Гуля
Алсаева Н.С., г.Шелехов По урокам Рычковой Г.С. «Поговорим о…» - число 2; Путешествие в прошлое; Экскурсия в страну Букландию; Антиципация…
Алсаева Н.С., г.Шелехов По урокам Просняковой Т.Н. Расшифровка слова; Загадывание загадки; Перед контрольной работой: физические упражнения на перекрёстные движения – «Слоник» - улучшается восприятие, правописание, «Восьмёрки» - повышается устойчивость внимания «Качание головой» - улучшает мыслительную деятельность, чтение, голос звучит более уверенно…
Алсаева Н.С., г.Шелехов По урокам Гончаренко Г.Е. Создание педагогической ситуации; Постановка проблемного вопроса; Приём эмоционального воздействия; Использование игровой ситуации
Алсаева Н.С., г.Шелехов По урокам Ходаковской О.В. Устный счёт: Кто из великих музыкантов в 28 лет начал глохнуть, в 48 лет окончательно потерял слух, но продолжал сочинять великую музыку до самой смерти? - Моцарт – 60 - Чайковский – 18 - Бетховен – 57 3*3:1+14-5:2+81:10:3+54=
Алсаева Н.С., г.Шелехов По урокам Дёминой Т.И. Зрительные диктанты по методике Федоренко; «Расшифровка»: Тагазе, антгиг, сныйреинте, тевирп, дорого, анисо; «Собери» предложение…
Алсаева Н.С., г.Шелехов По урокам Колозовой А.А. Составление магического квадрата; Беседы по творчеству писателей, художников; 5-минутное чтение…
Алсаева Н.С., г.Шелехов По урокам Куликовой Т.Н. Дыхательная гимнастика; Артикуляционная гимнастика; Постановка проблемной задачи; «Принцип распределения»…
Алсаева Н.С., г.Шелехов Успехов Вам! Пусть Ваши уроки всегда будут интересны Вашим детям!..
Алсаева Н.С., г.Шелехов