Подготовка к ГИА 9 класс Диагностическая работа 2 03 февраля 2011 года. Варианты 5;6 Автор: учитель СОШ, г.Лахденпохья Волик О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение заданий части 1 диагностической работы 2 3 февраля 2011 года Варианты 5; 6.
Advertisements

Автор учитель МОУ - Гимназия 2 г.Раменское Колчанова В.В.
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Содержание работы. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. Работа.
Демонстрационный вариант 2009г. ГИА 9 класс. Часть 1 1 Расположите в порядке возрастания числа: 0,0902; 0,09; 0,209. 1) 0,209; 0,0902; 0,09 2) 0,09; 0,0902;
Демоверсия ГИА 2011 год Учитель ОУ СОШ 19 Лурда Л.Н.
Обучение чтению графиков и методика обучения решению задач на соответствие графиков и функций
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Квадратичная функция Квадратичная функция 1. определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х - действительная переменная, называется квадратичной.
,5 = -6,8 + 10,5=3,7 - (-3) 2. ( 0,2 ) 2 = -9. 0,2 =-1, = Найдите значение выражения:
Подготовка к ГИА 9 классПодготовка к ГИА 9 классЗадание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 8 Задание 9 Задание 6 Задание 10 Задание 11 Задание.
Урок на тему « Функции и их графики» в 9 классе Учитель высшей категории МБОУ Столбищенская средняя общеобразовательная школа Лаишевского муниципального.
МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А год.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Итоговое повторение.
1.Расположите в порядке возрастания числа 0,0801; 0,08; 0,108; 1) 0,08; 0,0801; 0,108; 2) 0,108; 0,0801; 0,08; 0,108; 0,0801; 0,08; 3) 0,08; 0,108; 0,0801;
Автор презентации : Трофимова Л. А. ГОУ СОШ 156 г. Москва.
Готовимся к ГИА по алгебре (вариант 2). Часть 1 На её выполнение можно затратить не более 60 минут!!! Рекомендация: выполните сначала все задания части.
Квадратичная функция и ее применение Учитель математики Самойлова Г.А., МОУ»Уральская СОШ»
Система развивающих заданий на уроках математики в 9 классах для подготовки к Г(И)А.
Транксрипт:

Подготовка к ГИА 9 класс Диагностическая работа 2 03 февраля 2011 года. Варианты 5;6 Автор: учитель СОШ, г.Лахденпохья Волик О.В.

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 8 Задание 9 Задание 6 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 7

Теория Ответ Задание 1. Вычислите значение:

Определение: Степенью с целым показателем называется: 1) a n =a a a …..a, если n>0 n – раз 2) a n =1, если n=0 3), если n

Решение: Назад

Задание 2. 1)Из 28 учеников класса 18 учатся с тройками. Сколько примерно процентов учатся с тройками? Решение: 18:280,64 - часть, которую 18 составляет от 28 учеников 0,64 ·100% = 64% Ответ: 64 % Вывод: Чтобы найти, сколько процентов одно число составляет от другого, нужно разделить первое число на второе и полученную дробь записать в виде процентов.

Задание 2. 2)В букете 27 цветков 19 роз. Сколько примерно процентов роз в букете? Решение: 19:270,7 - часть, которую 19 составляет от 27 цветков 0,7·100% = 70% Ответ: 70 % Назад

Ответ Задание 3. При каком значении а выражение не имеет смысла?

Решение: Не имеет смысла дробное выражение при делении на нуль, т.е. 3а+9 =0 3а=-9 а=-3 Не имеет смысла дробное выражение при делении на нуль, т.е. 4а-10 =0 4а=10 а= 2,5 ! ! Назад

Задание 4. Расположите числа в порядке возрастания >1

Назад Задание 4. Расположите числа в порядке убывания

Ответ Задание 5. Вычислите:

Решение: Назад Молодцы!!!

Задание 6. Выразите переменную а из формулы

Назад Задание 6. Выразите переменную b из формулы

Задание 7. Найдите значение к, при котором прямая у=кх+6 параллельна прямой у=0,5х+4 Теория y x y = k 1 x + b y = k 2 x + b k2 = k1k2 = k1 0

Назад Задание 7. Найдите значение к, при котором прямая у=кх-6 параллельна прямой у=5х+4

Ответ Задание 8. Решите уравнение:

Решение: Назад

Задание 9. Упростите выражение:

Назад Задание 9. Упростите выражение:

Утверждения: 1)Система не имеет решений 2)Система имеет одно решение 3)Система имеет два решения Задание 10. 1) Для каждой системы уравнений укажите соответствующее утверждение

г.Лахденпохья Волик О.В. Ответ:А-3 Б-1 Б-1 В-2 В-2x y 0 1 1

Утверждения: 1)Система не имеет решений 2)Система имеет одно решение 3)Система имеет два решения Задание 10. 2) Для каждой системы уравнений укажите соответствующее утверждение

Ответ:А-3 Б-2 Б-2 В-1 В-1 Назад

Составим таблицу Задание 11.На двух принтерах распечатали 340 страниц. Первый принтер работал 10 минут, а второй – 15 минут. Производительность первого принтера на 4 страницы в минуту больше, чем второго. Сколько страниц в минуту можно распечатать на каждом принтере? Пусть производительность первого принтера – х страниц в минуту. Какое уравнение соответствует условию задачи?

Составим таблицу Назад Задание 11.Расстояние от А до В автомобиль проезжает в раза быстрее второго автомобиля. Найдите скорости автомобилей, если известно, что скорость первого на 18 км/ч больше скорости второго. Пусть х км/ч – скорость второго. Какое уравнение соответствует условию задачи?

Задание 12. Упростите выражение:

Назад Задание 12. Упростите выражение:

Задание 13. Решите неравенство (х + 2)

Назад Задание 13. Решите неравенство 3 - 2(х + 1)>5 - 3х

Задание 14.Найдите координаты точки пересечения прямых у=2х+4 и у=6х-8. ?

Назад Задание 14.Найдите координаты точки пересечения прямых у=0,5х+1 и у=2-1/2х. ?

Задание 15 12,6 ; 12,7; 12,7 ; 12,7; 12,7 12,9 ; 13; 13,1 ; 13,2; 13,3 середина:12,8 Не забудем записать числа в порядке возрастания! Задание 15. Каждые полчаса гидролог замеряет температуру воды в водоёме и получает следующий ряд значений: 12,8; 13,1; 12,7; 13,2;12,7;13,3;12,6;12,9; 12,7; 13; 12,7. Найдите медиану этого ряда.

Не забудем записать числа в порядке возрастания! Назад Задание 15. Курс доллара в течении недели: 30,48; 30,33; 30,45; 30,28; 30,37; 30,29; 30,34. Найдите медиану этого ряда. 30,28; 30,29; 30,33; 30,34; 30,37; 30,45; 30,48.

Задание 16. Андрей (А) и Владимир (В) соревновались в 25-метровом бассейне на дистанции 50 метров. Графики их заплывов показаны на рисунке. По горизонтальной оси отложено время (в сек.), а по вертикали – расстояние пловца от старта (в м.). Кто быстрее проплыл первую половину дистанции и на сколько секунд он обогнал соперника? Андрей, на 20 секунд

Назад Задание 16. Алексей (А) и Виктор (В) в 50- метровом бассейне на дистанции 100 метров. Графики их заплывов показаны на рисунке. По горизонтальной оси отложено время (в сек.), по вертикали – расстояние пловца от старта (в м.). Кто быстрее проплывёт первую половину дистанции и на сколько секунд он обогнал соперника? Алексей, на 40 секунд

Задание 17. Выпускники экономического факультета устроились на работу в три различные компании: 19 человек – в банк «Вера», 28 – в фирму «Надежда» и 37 – в банк «Софья». Найдите вероятность того, что случайно встреченный выпускник работает в банке. P-?

Задание 17. Авиакомпания продаёт билеты в пять зарубежных стран. В таблице приведены сведения о продажах билетов за июнь прошлого года. Считая, что факторы, влияющие на продажу авиабилетов, за год не изменились, найдите вероятность того, что в июне этого года первый покупатель приобретёт билет в Бельгию. P-?

Назад Бельгия!

Решение: Задание 18. Установите соответствия между графиками и функциями

y=x 2 -3x квадратичная функция a=1; ветви параболы направлены вверх y= - x 2 -3x - квадратичная функция a=-1; ветви параболы направлены вниз y=3/x – обратная пропорциональность к=3; ветви гиперболы в 1и3 четвертях Ответ:А-3 Б-2 Б-2 В-1 В-1

Назад Задание 18. Установите соответствия между графиками и функциями Ответ:А-3 Б-1 Б-1 В-2 В-2

Время выполнения всей работы, мин Часть работы за 1 мин. (производительно сть) Число страниц за всё время работы 1 принтер 10х10х 2 принтер 15х-415(х-4) при совместной работе 340 Назад

х км/ч – скорость второго автомобиля SV Отношение скоростей 1автомобиль AB х+18 км /ч 2автомобиль AB х км/ч Назад