Тема урока: хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Цели урока 1.Сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности; 2.Подготовиться к контрольной работе. 3.Развивать.
Advertisements

Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Дробь как часть целого Учитель математики Кучеренко Арменуи Ашотовна МБОУ Новоивановская СОШ Зерноградского района, Ростовской области.
хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
В Древнем Китае вместо черты использовали точку:
Урок математики в 5 классе Тема : Сложение и вычитание обыкновенных дробей Выполнила : Усольцева Марина Александровна Учитель математики МОУ СОШ 7.
ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Обыкновенные дроби». ЭПИГРАФ: Действительное изображается в мышлении не в целых числах,
В бидон налили молоко. Какая часть бидона занята молоком?
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
5 класс Открытый урок учителя математики ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1363 Сиверенко Елены Васильевны.
Работу выполнила учитель математики Лапина Любовь Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Сравнение обыкновенных дробей
Обыкновенные Потеряйкина О.Н. МОУ СОШ 68. Древний Рим Древний Египет Древний Вавилон Древняя Греция Древний Китай Древняя Индия Дроби на Руси.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Разгадайте ребус и узнаете тему урока Дроби. Прямоугольник разделен на три равные части. части прямоугольника 2 __ 3 далее Закрасили две части Закрашено.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Транксрипт:

Тема урока:

хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь

хлеб консервы конфеты сок чай

Изображение дробей в Древнем Египте

В Древнем Китае вместо черты использовали точку:

Первым дробную черту ввёл итальянский математик Леонардо Пизанский (Фибоначчи) в 1202 году

В старых записях найдены такие названия дробей: Половина, полтина Четь Треть Полчеть Полтреть

Восстанови записи: 1.Числитель стоит над чертой и означает, сколько равных частей взяли от целого. 2.Знаменатель стоит под чертой и показывает, на сколько равных частей разделили целое. 3.Дробь называется правильной, если числитель меньше знаменателя. 4.Дробь называется неправильной, если числитель больше или равен знаменателю. 5.Неправильная дробь больше правильной дроби. 6.Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше. 7.Правильная дробь меньше 1. 8.Неправильная дробь больше или равна

Задание 1 Задание 2 ЧислительКриваяСравнение дробей ЧертаДробьСложение дробей ЗнаменательПрямаяЛуч ПрямаяЛоманаяВычитание дробей

Задание 3

Представьте дробь в виде суммы трёх дробей, числитель каждой из которых равен 1.

Правильно – руки вверх, Неправильно – руки вперёд.

Задание 1 Вычислите: Ответ: число 32. Задание 2 Ответ: 25 книг. Задание 3

Ответ: 4 спортсмена. Задание 2 Заполни пропуски: Задание 1 Вычислите: 400 г 30 мин 30 см Задание 3

Задание 1 Расположите дроби Девочки Мальчики в порядке возрастания в порядке убывания

В порядке возрастания В порядке убывания

Задание 2 Определите координаты точек на данном координатном луче: ОАВСЕ 0 1

Задача Гудвина Пришёл старик к синему морю. Разыгралось синее море. Закинул старик 1 раз удочку в море – Поймана рыбка массой 400 граммов. Старик 2 раз закинул удочку в море – Поймана рыбка массой от массы первой. Какова же масса 2 рыбки? Ответ: 240 г.