Выполнила Орлова Мария, 401 гр.. Источник информации- книга А. Н. Чумикова «Связи с общественностью». Объект анализа – корпоративный имидж IKEA.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по теме: «Рыночная экономика». 8 класс. Подготовила учитель гимназии 505 Красносельского района г. Санкт – Петербурга. Работягова Т.В.
Advertisements

началась история компании в далеком 1926 году, когда на свет появился Ингвар Кампрад…
План урока: 1)Понятие об экономических системах 2) Черты и типы экономических систем 3) Преимущества и недостатки различных систем.
А какой МДи я? Васина Наталия МД Категория Сок, PepsiCo V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
Лидерство Глоссарий. Лидерство - в широком смысле - отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений.
LOGO LOGO Наш многолетний опыт работы на рынке сахара показывает, что сезон производства свекловичного сахара.
Энергопотребление и его последствия Энергетические проблемы человечества.
Тренинг Строительство компании Что такое ваша Компания? Это ведь не только официальное название и штатное расписание…. Каждый работающий в компании человек.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Разработала : социальный педагог МБСКОУ 119 Крайнева И. В.
Продажи при помощи эмоционального интеллекта Сергей Рыжиков Генеральный директор.
выберите смайлики, связанные с темой занятия.
Всегда ли мы понимаем наших детей? Семья Родить ребёнка, вырастить как сад - Нет счастья выше и трудней от века. Но только тот, кто сам душой богат,
Имидж современного учителя. «Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет, обремененная заботами и вынужденная думать не о новых.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
«Разбор полётов» по внедрению улучшений в компаниях: почему приводят к успеху, а почему – наоборот.. Доклад на конференции г. Хабаровск апрель 2014 г.
Качества Которые Приводят к Успеху 1-Мечты 2-Действия 3-Творчество 4-Желание Учится 5-Умение принимать Решение 6-Брать на себя Ответственность 7-Быть.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Людмила Берневек Skype: Ludmila20692.
Транксрипт:

Выполнила Орлова Мария, 401 гр.

Источник информации- книга А. Н. Чумикова «Связи с общественностью». Объект анализа – корпоративный имидж IKEA.

Создание корпоративного имиджа = стройка дома

Заповеди торговца мебелью: 1. Ассортимент изделий – это наше основное отличие. 2. Душа ИКЕА – это живая и реальная сила. ИКЕА построена на энтузиазме, желании обновления, бережливости, ответственности и простоте. 3. Прибыль создает ресурсы. ИКЕА стремится получать прибыль при низких ценах, хорошем качестве, эффективном развитии производства, улучшении торговли и экономии. 4. Достигать хороших результатов ограниченными средствами. 5. Простота – это достоинство. Сложные правила парализуют, завышенные планы приводят к гибели компаний, а простота придает сил.

6. Мы выбираем свой путь. ИКЕА идет своим путем, превращает фабрики по пошиву рубашек в предприятия по изготовлению штор, а заводы по производству оконных рам – в мебельные фабрики. Мы продаем зонты по низкой цене во время дождя, по высокой – когда светит солнце. 7. Концентрация сил важна для нашего успеха. Мы никогда не можем делать все, везде и одновременно. 8. Брать на себя ответственность – это наша привилегия. Страх перед ошибками – корень бюрократии и враг развития. Пользуйтесь своей привилегией – вашим правом и вашим долгом принимать решения и брать на себя ответственность. 9. Главные дела ждут нас впереди – великолепное будущее! Давайте и дальше оставаться группой убежденных фанатиков, которые с несгибаемым упорством отказываются принимать на веру слово «невозможно»...

"Каждый, с кем я беседовала, утверждал, что работа в «Икеа» сродни культу. Они все словно муниты, только поклоняются сосновым доскам и диванам под названием «Экторп». Элен Льюис

«Когда-то мы зачитывались порнографией теперь каталогами Икеа».