« Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью ». Л. Н. Толстой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 8 классе. Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошенько подумайте 1 балл 3 балла 2 балла Баллы за все.
Advertisements

Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня:
Арифметический квадратный корень 8 класс. 1.Что такое квадратный корень из числа а?
«Математические гонки». Немного истории Ещё 4000 лет назад вавилонские учёные составляли наряду с таблицами умножения и таблицами обратных величин таблицы.
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»
Методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Учитель математики МБОУ Шадкинской средней общеобразовательной школы Идрисова Миляуша Суфияновна.. Урок обобщающего повторения.
Тема урока:. Историческая справка Арифметический корень произошел от латинского слова radix – корень, radicalis – коренной Начиная с 13 века итальянские.
«Арифметический корень и его свойства» Урок – игра «Умники и умницы.»
Решение иррациональных уравнений Организовать деятельность учащихся по комплексному применению знаний, умений и способов действий при решении иррациональных.
Radix Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине.
В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф.
Третий лишний. На какие группы можно разделить выражения = 77.
Цель урока: проверить знания корня n-ой степени: узнать, какие уравнения называются иррациональными; познакомиться с приемом возведения обеих частей уравнения.
Итоговое повторение 8 класс. Рациональные дроби 1.Сократите дробь 9+ х²-6х (а -7)² х² – 2а 25 – b² 3a b +b² (a +3)².
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Учитель математики: Янес Светлана Юрьевна МБОУ «ЗСОШ 1 Завьяловского района»
КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ Дмитриева Ольга Евгеньевна учитель математики МБОУ «Большевсегодическая ООШ»
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Урок-закрепление по теме: «Степень с рациональным показателем»
О знаке корня. Начиная с XIII в. итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix (корень) или сокращённо R, затем.
Транксрипт:

« Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью ». Л. Н. Толстой

Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня: Немного подумайте

Устная работа Внесите множитель под знак корня: Немного подумайте

Устная работа Возведите в квадрат: Немного подумайт е

Устная работа Приведите подобные слагаемые: Немного подумайт е

Устная работа Подумайте лучше Решите логическую задачу: 6 10

Устная работа Найди ошибку: Подумайте лучше b - a

Устная работа Упростите выражение: Подумайте лучше

Устная работа При каких значениях а выражение не имеет смысла: Хорошенько подумайте

« Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью ». Л. Н. Толстой

Математический диктант

Тестирование А1 А2 А3 А4 А

В эпоху Возрождения европейские математики обозначили корень латинским словом Radix, а затем сокращенно буквой R (например R 12 означало 12) отсюда и произошел термин радикал, которым принято называть знак квадратного корня. Некоторые немецкие математики 15 века для обозначения использовали такой знак, впоследствии знак и над выражением, из которого извлекается квадратный корень, проводили черту. Такие записи встречаются в «Всеобщей арифметике» Ньютона. Современная запись корня появилась в книге «Руководство алгебры» французского математика М. Ролля в 1719 году. R Radix

Задание на дом 1 уровень (а, в), (а– в) 2 уровень (а, б), (а– в).

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 В - 4 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 Ч – 8

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 В - 4 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 Ч – 8

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 В - 4 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 Ч – 8

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 В - 4 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 Ч – 8

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 В - 4 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 Ч – 8

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 В - 4 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 Ч – 8

А - 18 Н – 0,8 Р – 0,5 В - 4 М – 0,18 Г - -2 К - 0 С – 7,3 Т -25 О - -5 И - 1 Ч – 8