Открытая (сменная) общеобразовательная школа 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Мир профессий Автор: Петряева Лариса Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Advertisements

Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут МОУ ОСОШ 2 Автор: Криницына Н.Ю. Лабиринты безработицы.
Городские обучающие площадки Сургут, ноябрь, 2004 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Компьютер – это проблема или решение проблем?.. Автор: Середа Елена Ивановна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Расширенный Межшкольный Методический Центр Профориентация учащихся Бушуева Людмила Анатольевна Ессентуки, 2008.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Расширенный межшкольный методический центр Учебный проект «Выбор профиля в старших классах» Автор: Черемисин В.В. Ставрополь, 2007.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих» Федосеева Татьяна Вячеславовна МГПУ Москва,
Межшкольный Методический Центр ЦКТО г. Омск Любовь спасёт мир … Автор: Терещенко О. А.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический проект Горбунова Марина Леонидовна Сергиев Посад, 2005.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Транксрипт:

Открытая (сменная) общеобразовательная школа 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Мир профессий Автор: Петряева Лариса Анатольевна

Мир профессий Проект рассчитан на учащихся 9х классов Предмет: элективный курс «Профессиональное самоопределение» Тема учебной программы: «Что необходимо знать сегодня, чтобы сделать правильный выбор завтра?» Школьникам предлагается оценить свои возможности, определить область интересов, выбрать направление будущей трудовой деятельности. В рамках проекта учащиеся определяют направление работы, знакомятся с различными материалами по теме, отбирают методики исследования. Каждый учащийся выбирает одно из направлений. Школьники, посещающие курс проводят мини исследования, анализируют результаты, формулируют выводы, по мере возможности дают друг-другу рекомендации. По итогам работы над проектом каждая группа готовит отчет в виде мультимедийных презентаций, буклетов. Проектом предусматривается отчет группы перед классом, выступление класса на школьной научно-практической конференции, общем родительском собрании. Работая над проектом, можно: оглянуться вокругорганизовать поиск важных особенностей в мире профессий, ориентироваться в социальной среде, учиться общению с людьми. МОУ ДО ЦРО г. Сургут

Основополагающий вопрос: Как сделать правильный выбор сегодня, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне ? Проблемные вопросы: Всегда ли человек счастлив? Счастье- для всех оно одинаково? Для всех счастье означает одно и тоже? Может работа приносить счастье ? МОУ ДО ЦРО г. Сургут

освоение исследовательских методов и методов прогнозирования; практическая реализация имеющихся у школьников знаний по теме; раскрытие ценностей трудовой деятельности; реализация индивидуальных интересов учащихся. Дидактическая цель проекта: · освоение исследовательских методов и методов прогнозирования; · практическая реализация имеющихся у школьников знаний по теме; · раскрытие ценностей трудовой деятельности; · реализация индивидуальных интересов учащихся. Методические задачи проекта: МОУ ДО ЦРО г. Сургут познакомить учащихся с профессиональной энциклопедией; развивать умение давать реальную оценку своим возможностям; показать необходимость выбора интересующей профессии.

Этапы и сроки проведения проекта МОУ ДО ЦРО г. Сургут Проект осуществляется в течение 4х часов и включает Проект осуществляется в течение 4х часов и включает в себя как учебные занятия в рамках школьного плана в себя как учебные занятия в рамках школьного плана по курсу, так и самостоятельную работу учащихся вне по курсу, так и самостоятельную работу учащихся вне школьного расписания занятий школьного расписания занятий Урок 1 Урок 1 Презентация элективного курса. Презентация элективного курса.Презентация элективного курсаПрезентация элективного курса Актуализация знаний учащихся. Актуализация знаний учащихся. Введение в проект, подбор материала. Введение в проект, подбор материала. Выдвижение гипотез решения проблем. Выдвижение гипотез решения проблем. Урок 2 Урок 2 Выбор творческого названия проекта. Выбор творческого названия проекта. Определение цепочки вопросов, Определение цепочки вопросов, требующих доказательства в исследованиях. требующих доказательства в исследованиях. Выдвижение гипотез решения проблем. Выдвижение гипотез решения проблем. Урок 3 Урок 3 Проведение мини исследования проблемы. Разработка доклада и презентации. Разработка доклада и презентации. Урок 4 Урок 4 Защитарезентаций. подведение итогов работы. Защита презентаций. подведение итогов работы..

Структура учебно-методического пакета Описание проекта Примеры работ учащихся: презентация,презентация, Web-сайт проектаWeb-сайт проекта Критерии оценивания: презентации Дидактические материалы Кроссворд, практическое задание (тест) Методические материалы Организационные документы План работы по проекту Список использованных материалов МОУ ДО ЦРО г. Сургут

Контактная информация Адрес г.Сургут.30 лет Победы 39/1, осош 2 Телефон МОУ ДО ЦРО г. Сургут Место для фотографии автора(ов) проекта