Функции работы школы и классного руководителя с родителями обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Advertisements

1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
Задачи: 1. Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и.
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Лекция «Основы деятельности классного руководителя» Образовательные задачи: Сформировать представление о функциях классного руководителя Сформировать представление.
Работа с родителями в рамках курса ОРКСЭ. Информационная, Психолого-педагогическое консультирование, Воспитательная, Развивающая.
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Тема :Социальное партнерство образовательного учреждения, семьи и социума как условие совершенствования учебно- воспитательного процесса.
Направления работы с родителями и общественностью Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень МБОУ СОШ п. Крылово.
Особенности работы с семьями учащихся в новых условиях с целью привлечения родителей к участию в образовательном процессе (педсовет – тренинг)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Социализирующий потенциал семьи. Роль родителей в развитии воспитательного пространства ОУ.
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Транксрипт:

Функции работы школы и классного руководителя с родителями обучающихся.

Правила общения: Правило первое. Умение войти в контакт, сосредоточить на себе внимание партнера. Правило второе. Взаимное уважение. Правило третье. Понимание должно завершаться «развивающим» советом.

Правило четвертое. Обе стороны благодарны за общение. Правило пятое. Придерживаться «открытого» общения. Правило шестое. Умение говорить и слушать партнера. Правило седьмое. Умение отражать мысли и чувства партнера по общению.

Правило восьмое. Ребёнок является главной целью общения.

Функции работы: 1. Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса. 2. Психолого-педагогическое просвещение. 3. Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность. 4. Корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся. 5. Организация работы с родительским активом и взаимодействие с общественными организациями родителей.