ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Губогло З.И., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование портфолио- коллектора на занятиях математики и в организации самостоятельной работы студентов учреждений СПО.
Advertisements

« Портфолио» как система накопительной оценки выпускника основной школы.
Portfolio 1). Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. А) портфель Б) дело, папка 2). Должность министра 3). Серия работ, документов,
« Портфолио » как инструмент оценивания личностного роста учащихся.
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Как средство оценивания учебных достижений учащихся.
Папка личных достижений ("Портфолио"). Портфолио Индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
ПОРТФЕЛЬ индивидуальных образовательных достижений ученика Красноярск ноябрь 2009 Пинская М.А.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Портфолио ученика начальной школы
ГБОУ СПО Политехнический колледж г.. Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
Портфолио ученика Оценка достижений школьников. Р ortfolio: 1.Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. 1.Предмет для хранения.
Папка личных достижений ("Портфолио") выпускника основной школы.
Оценка достижений обучающихся Презентацию подготовила Даутова О.Б.,к.п.н., Санкт-Петербург 2005.
Метод «портфолио» как способ оценки образовательных результатов школьников. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего.
Опыт работы МОУ «Гимназия города Юрги» Чусовитина Светлана Ивановна.
Родительское собрание Родительское собрание ТЕМА: «Портфолио в начальной школе» Подготовила презентацию Морозова Н.Н., классный руководитель 1,3 классов.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Губогло З.И., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 2

Портфолио (США) Коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс или достижения в определенной области. (Marzano R.J.) Рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения учащихся. (Valencia, 1990)

Виды «портфолио» Портфолио документации Портфолио процесса Портфолио показательный Портфолио рабочий Портфолио оценочный

Цель «портфолио» (portfolio assessment) Аутентичное оценивание (истинное, настоящее, подлинное, верное), «подлинное оценивание» или «оценивание реальных достижений учащихся» Выполнение роли индивидуальной накопительной оценки

Структура комплексного портфолио 1. Документы – достижения, результаты, регалии 2. Работы – продукты, прогресс 3. Отзывы – рефлексия, самооценивание

Философия учебного портфолио предполагает: Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету Интеграцию количественной и качественной оценок Перенос педагогического ударения с оценки на самооценку Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»

ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» САЛЕХАРД 2009

МОЙ ПОРТРЕТ О моём имени О моей семье Мои друзья Моя школа Мой город Ступеньки роста РезюмеЭссе Мои увлечения

Портфолио документов

Мои достижения Успеваемость Качество успеваемости Успеваемость

Портфолио работ

Мои отзывы