Подготовка к тесту по теме: «УПРАВЛЕНИЕ И АЛГОРИТМЫ» 9 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
если если то то иначе иначе кв если если то то кв Впереди не край? прыжокповорот Впереди край? поворот Ветвление в полной форме Ветвление в неполной форме.
Advertisements

Презентацию создавали учащиеся СОШ 269 г. Снежногорска (учитель Татаришвили Л.И.) УМНЫЙ МЯЧИК.
Основные характеристики Исполнителя: 1.Среда обитания – то место, окружение, где исполнитель выполняет команды, алгоритмы. 2.Система команд Исполнителя.
Структура алгоритма, в которой многократно выполняются некоторые действия 2. Графический учебный исполнитель 3.Алгоритм, по которому.
Циклические алгоритмы Урок в 9 классе. Вопросы: Что такое основной алгоритм? Вспомогательный алгоритм? Как записывается команда обращения к процедуре.
Какой из документов является алгоритмом? а) Правила техники безопасности; б) инструкция по получению денег в банкомате; в) расписание уроков; г) список.
Система команд СКИ) ШАГ - перемещение «Стрелочки» на один шаг вперед с рисованием следа ПРЫЖОК - перемещение «Стрелочки» на один шаг вперед без рисования.
9 класс VIII МОУ, СОШ 50 Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.
LOGO 1 Циклы и блок-схемы 9 класс бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа 101» Богатырь.
ПВ3 ШГ ПР да нет НС ПВПР ПВ3 КВАДРАТ начало КВАДРАТ конец КВАДРАТ тело процедуры СЛЕДОВАНИЕ поворот шаг прыжок ПВ3 ШГ ПР ПРОЦЕДУРЫ ПВ3 Д (КВАДРАТ) П (КВАДРАТ)
Начала программирования Занятие 2. Машина Поста. Умный мячик.
1 из 9 Команды алгоритмического языка Цикл n раз.
Исполнитель Робот СКИ, обстановкаИсполнитель Робот СКИ, обстановка.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Исполнитель РОБОТ Повторение Решение задач Примеры задач.
««Интегрированная система «Стрелочка»». Графический исполнитель "Стрелочка" (ГРИС) – это виртуальный робот, снабженный микрокомпьютером и датчиком, который.
Графический учебный исполнитель Учебными исполнителями называют различные образы на экране компьютера, которыми можно управлять, отдавая команды. Используются.
Вспомогательный алгоритмы Циклический алгоритм Пока.
Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд Подготовка к ГИА(ОГЭ) по информатике Задания А 6.
9 класс МОУ СОШ 2 г. Котово Учитель информатики и ИКТ Коробова Т.М г.
Транксрипт:

Подготовка к тесту по теме: «УПРАВЛЕНИЕ И АЛГОРИТМЫ» 9 класс

Система команд: шг (шаг) – перемещение на шаг вперед с рисованием линии пр (прыжок) - перемещение на шаг вперед без рисования линии пт (поворот) – поворот на 90 против часовой стрелки сд (сделай) – выполнение вспомогательного алгоритма процедура – заголовок вспомогательного алгоритма кн проц – конец описания процедуры пока повторять нц тело цикла кц – цикл с предусловием если то серия 1 иначе серия 2 кв – команда ветвления - впереди не край (впереди край) При записи программы одна команда отделяется от другой пробелами. Перед работой исполнитель находится в левом верхнем углу. Направление – вниз.

Что будет изображено на экране после выполнения программы? сд Символ процедура Символ сд Линия пт пр пр пт сд Линия пт пр пт шг пт шг кн проц процедура Линия шг шг кн проц

Исполнитель ЛИНЕЙКА Среда – линейка длиной 14 см, вдоль которого прыгает «умный» мячик, который выполняет команды: +N – вправо на N см -N – влево на N см Над числами можно расставить любые символы, тогда мячик, передвигаясь по линейке может собирать слова ! – взять символ ? (, ) – проверяет символ. Например, ?а(+3,!) – если символ, на который указывает мячик, а, то надо продвинуться на 3 см вправо, иначе следует оставаться на месте и взять символ Пока не ( ) – выполняй действие, пока текущая позиция не совпадет с указанным символом «.» – конец собирания слова

Какой из предложенных алгоритмов не будет понятен исполнителю Линейка? Исходное положение мячика – 4 см. Знак «*» означает невидимый нам символ. Известно, что по крайней мере под одним знаком «*» находится буква «о» A) B) пока не а(-1). C) !+1?о(!,+2!) пока не л(+1)!. D) пока не с(+1?)!-3!+2! пока не о(-1?)!. E) !+1?о(!,+2!) пока не л(+1)!!.

Исходное положение мячика – 4 см. Знак «*» означает невидимый нам символ. Известно, что по крайней мере под одним знаком «*» находится буква «о». Создать программу действий мячика для сбора слова «мороз»