Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Advertisements

Составитель: классный руководитель 6 класса МОУ «Шоркистринская СОШ» Григорьева Елена Ивановна Программа индивидуального развития ребёнка.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
ПРОГРАММА «Школа социального успеха» Реализация: МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ района.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
Самоуправление Старшая вожатая Терещенко Татьяна Ивановна.
«Воспитание и развитие лидерского потенциала подростков через детские объединения и школьное самоуправление» МОУ Новоцурухайтуйская СОШ Координатор ДО.
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения Ивановой Анастасии, ребенка «группы риска», ученицы 3в класса МОУ «Вурнарская средняя.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
Социализация детей с ограниченными возможностями или «Доброта спасёт мир» Сроки реализации: г.
ПРОЕКТ «Проводники толерантности» Автор проекта заместитель директора по воспитательной работе Распономарева Нэлли Николаевна Территория проекта : Пермский.
Актуальность проблемы Каникулы – важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития,
Транксрипт:

Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка

Паспорт программы Наименование программы: Программа индивидуального развития ребенка «Хочу быть лидером» Автор: Викторова Лариса Ивановна, классный руководитель МОУ «Белоозёрская ООШ» Актуальность проблемы: развитие лидерских навыков учащегося Цель программы: воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за коллектив на себя и стремящийся к самосовершенствованию и саморазвитию Срок реализации: годы Основные мероприятия: диагностика, консультации, тренинговые занятия, интерактивные игры Количество участников: 5 человек

Цель: воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за коллектив на себя и стремящейся к самосовершенствованию и саморазвитию. Задачи: 1)создание благоприятных условий для развития индивидуальных лидерских качеств, необходимых для лучшей адаптации подростка в обществе, его социализации и личного развития. 2)формирование навыков организаторской деятельности. 3)формирование в сознание учащегося понятия о лидере как о человеке, берущем на себя ответственность. 4)развитие лидерских качеств личности путем вовлечения в работу органов самоуправления. 5)развитие социально и личностно значимых качеств подростков, креативности, коммуникативных навыков способности к самообразованию.

Кто же из них лидер? МаксимовСергей Аввина Алина

: Сроки и этапы реализации Контрольно- диагностический (январь-февраль 2010г.) Информационно- аналитический (октябрь-декабрь 2008г.) Коррекционно- развивающий (март-июнь 2010г.) Организационно – деятельностный (январь-декабрь 2009г.)

Ожидаемый результат Компетентная личность с активной жизненной позицией. Свободная личность с чувством ответственности, с выраженными коммуникативными способностями. Доверительные отношения в классном коллективе. Овладение навыками организаторской деятельности. Обновление содержания воспитательной и диагностической работы.

I ЭТАП – информационно-аналитический (октябрь - декабрь 2008г.) Цель: Выявление уровня осведомленности учащихся о чертах лидерства и формах его выражения, определения уровня активности учащихся Результаты тестирования «Вы лидер?» Итоги тестирования говорят о том, что у Алёны скорее всего здравый взгляд на себя и на других. Ее отношение к себе и другим позволяет быть хорошим лидером. Уровень воспитанности Вывод: Алёне не хватает решимости, активности, умения убеждать других, навыков коммуникабельности КачестваСредний показатель 1Любовь к Отечеству5 2Честность5 3Трудолюбие5 4Активность4 5Любознательность 5 6Решимость4 7Деловитость и организованность 5 8Терпеливость5 9Здоровый образ жизни5 10Коммуникабельность4

План личностного продвижения «Хочу быть лидером» Составила ученица МОУ «Белоозёрская ООШ» Аввина Алина 1.Какие цели ты ставишь на период январь-декабрь 2009 года? Я ставлю цель, чтобы в этом учебном году быть отличницей и чтобы были в классе со всеми дружеские отношения. 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? 3 четверть Делать всегда домашние задания по предметам. 4 четверть Помогать одноклассникам и друзьям в учебе. 1 четверть Чтобы цель была достигнута, мне нужно каждый день к каждому уроку хорошо готовиться 2 четверть Не надо ссориться с одноклассниками и ко всем хорошо относиться. 3.Пронализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. В каждой четверти я была отличницей. У меня всё получалось. В классе было дружно, никто ни с кем не ссорился. Я хочу, чтобы и в дальнейшем было так же. Для этого постараюсь больше участвовать в различных конкурсах, привлекать моих одноклассников в общие праздники. Например: приглашать на день рождения. Подпись ученика Подпись родителей Подпись кл. руководителя II ЭТАП – организационно- деятельностный ( январь - декабрь 2009г.) Цель: Составление и реализация индивидуального плана развития «Хочу быть лидером» Индивидуальная работа с ученицей

9 Выборы актива класса Достижения Алёны

III этап – контрольно-диагностический (январь –февраль 2010 г.) Цель: Определение динамики изменения в личностном развитии и росте учащегося. Социометрический рисунок межличностных отношений девочки мальчики

Конкурс «Агитатор»Конкурс «Люди» Конкурс «Организатор»Игра «Лидер-организатор»

Лидер учебной секции школьного актива

Спасибо за внимание