Www.t-agency.ru Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Advertisements

Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 21 мая 2010 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Исследования для Multi-media планирования Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Транксрипт:

Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября 2008 года

Основной вопрос Что такое Рейтинг?

Телевидение АУДИТОРИЯ эфирного события (ролика) в целевой группе Размер целевой группы TVR = 100 *

Радио Reach Dly – среднесуточная АУДИТОРИЯ радиостанции AQH (Average Quarter Hour) – усредняя АУДИТОРИЯ 15- минутного интервала

Пресса Average Issue Readership (AIR) Усредненная АУДИТОРИЯ одного номера издания

Рейтинг это… АУДИТОРИЯ Количество людей- потенциальных потребителей товаров и услуг, производимых Вашими компаниями, которые увидят рекламное сообщение

А так как Интернет… это МЕДИА, канал коммуникации

А так как Интернет… ….. самый прозрачный канал коммуникации

Следовательно… Интернет также рассматривается с точки зрения АУДИТОРИИ

Как измеряется аудитория? Телефонный опрос Личное интервью Анкеты на самозаполнение Аппаратные методы … -? Память респондента -? Оперативность получения данных -? Стоимость доступа к данным

Как измеряется аудитория? -Не опирается на память респондента -Данные можно смотреть в режиме on- line -Нет выборочной совокупности -БЕСПЛАТНО Социально-демографические характеристики

Аудитория в сегментах

Порталы и почтовые сервисы Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. Данные по Яндекс-собственная статистика

On-line VS off-line Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. Офф-лайн TNS NRS СПб март-июль 08, СПб 16+, Radio Index Август-октябрь 2008, СПб 12+

Новости Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней.

Бизнес Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней

Погода Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. Данные по Яндекс-собственная статистика

Авто Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. * экспертная оценка

Женские ресурсы Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. * данные LI

Спортивные ресурсы Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. * данные LI

Город и лайфстайл Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней.Яндекс-собственная статистика

Недвижимость Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. * данные LI

При этом… Аудитория Интернета- Петербуржцы в возрасте 16-44, руководители, специалисты, студенты А значит, у них есть деньги

Спасибо! Интернет агентство TRAFFIC