Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности, его активной гражданской позиции;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
Advertisements

1) познавательно – мировоззренческой (знания, взгляды, убеждения); 2) эмоционально – волевой (чувства, стремления, интересы); 3) действенно – практической.
Отчёт по теме самообразования «Проектная деятельность младших школьников» Дубковой Ольги Андреевны.
Образовательный маршрут 9 «б» и 9 «в» классов «Наследие отечества»
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Индивидуальная программа развития учащейся 3 класса МОУ «Кирская средняя школа» Бариновой Александры. (на гг.) Кл. рук. Лаврентьева Е.В.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Проект игры «Путешествие на планету Знаний ». II. Основные концептуальные положения программы Развитие и упрочение детской организации как основы для.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
МОУ «Шивбосинская основная общеобразовательная школа» Красноармейского района Чувашской Республики Детско-юношеская общественная организация «Ростки Яковлева»
Автор: Савельева Т.А. учитель русского языка и литературы, высшая категория 2007 год.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Автобиография Я, Кириллова Света, ученица 10 «Б» класса, родилась 4 декабря 1993 года. Я обучаюсь в ДМШ 1 по классу фортепиано. Являюсь главным редактором.
Налогоплательщик! Должен это знать!. январь февраль.
Воспитательная программа ГБОУ СОШ 329 «Создание креативной среды на основе программы «Воспитание личности ученика на лучших примерах русской истории и.
"Прояви инициативу - сотвори добро!" приоритетным направлениям деятельности школьной организации «Совета Старшеклассников» относятся социальная поддержка.
Клуб почемучек как средство формирования универсальных учебных действий МБОУ Сукпакская СОШ им. Б.И. Араптана Кызылский кожуун РТ.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
СЕНТЯБРЬ Ведущая тематика педагогической деятельности: Организационно-педагогическая. В труде велик человек!
Пока мы только звёздочки, Но вам не долго ждать. Мы скоро станем звёздами, И будем удивлять!..
Транксрипт:

Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности, его активной гражданской позиции; Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности, его активной гражданской позиции; Обучение школьников элементами управленческой деятельности, что воспитывает ответственность и самостоятельность учащихся; Обучение школьников элементами управленческой деятельности, что воспитывает ответственность и самостоятельность учащихся; Повышение интеллектуального уровня школьников; Повышение интеллектуального уровня школьников; Воспитание в детях добра и милосердия; Воспитание в детях добра и милосердия; Развитие творческой индивидуальности учащихся и лидерских качеств. Развитие творческой индивидуальности учащихся и лидерских качеств.

Мой край задумчивый и нежный (сентябрь-октябрь) Хочу все знать (ноябрь) Все дела творческие (декабрь-январь) Наследие (февраль) Во имя сохранения земли (март-апрель) Память (май)

По моим представлениям, это определенный коллектив людей, усилия которых направлены на достижение одной, общей цели... Молодежь пытается править, хотя бы в маленьком школьном коллективе. Это организация, занимающаяся решением некоторых проблем учеников, организация интересных дел… Благодаря самоуправлению открылось много молодых талантов, школьники стали дружнее… Теперь все в наших руках. Мы принимаем активное участие в делах школьного самоуправления и играем во взрослые игры.