Формирование универсальных учебных действий на уроках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Advertisements

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПФ УУД) Долинина Н.В., методист ИМЦ 13 декабря 2010г г. Амурск.
Оценка качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО. Система оценки является необходимым элементом обеспечения качества образования.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе» РОМАНОВА Л.С. РОМАНОВА Л.С.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
МСОШ 31 с углубленным изучением предметов удожественно- эстетического профиля Подходы к формированию рабочих программ по предметам в рамках ФГОС.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Управление образования администрации муниципального образования Куйбышевского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского.
МБОУ БГИМЦ БРЯНСК Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
УУД как важная составляющая ФГОС ООО Методист РМК Корецкая Г.А. 1.
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном.
Учитель начальных классов БОУ ГМР ВО «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Грязовца» Болтушкина Алла Владимировна.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
Задачи:. Требования Т усл. Т обр.пр Т рез. Предметные Личностные Метапредметные П Р К.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий на уроках

Результаты образования Личностные Метапредметные предметные

Универсальные учебные действия личностныерегулятивныепознавательныекоммуникативн ые Самоопределен ие целеобразовани е общеучебныеСпособность к согласованным де с учетом смыслообразова ние планированиелогические де нравственно - этического оценивания Контроль Коррекция оценка Знаково - символические прогнозировани е

Цель образования Цель образования Развитие личности ребенка Формирование УУД

Условия 1. Районный семинар модуль « ФГОС : формирование УУД » 2. ООП НОО 3. Программа формирования УУД 4. Инструментарий по оцениванию достижений учащихся разработан ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Как построить урок так, чтобы формировать УУД ? 1. Знать компоненты нового действия : Мотив – де с предметами, знаками, схемами – озвучивание – речь « про себя » - автоматизация де 2. Как развиваются УУД ? ( от действия - к мысли ) 3. Структура урока

ЭтапДе учителяДе учащегося I мотивационно - ориентировочный Цель : обеспечить постановку ( принятие ) учебной задачи Задание 1, … Цель : сформулировать …, зафиксировать …, установить проблему … II исполнительно - операциональный Цель : организовать Де, коммуникации, отношения, пространство Цель : III контрольно - оценочный, Rf Цель : Структура урока