Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтепан Тихомиров
1 МСОШ 31 с углубленным изучением предметов удожественно- эстетического профиля Подходы к формированию рабочих программ по предметам в рамках ФГОС
2 Учебный план начального общего образования Образовательная программа Пояснительная записка Структура образовательной программы
3 начинается систематическое обучение расширяется сфера взаимодействия с окружающим миром изменяется социальный статус увеличивается потребность в самовыражении Начальная школа
4 «Портрет выпускника начальной школы» любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом
5 Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат Закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка Формировать умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели Формировать систему учебных и познавательных мотивов Задача начальной школы
6 СОДЕРЖАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
7 УСЛОВИЯ инициативности рефлексии познания потребности самостоятельного познания окружающего мира потребности самостоятельного познания окружающего мира любознательности познавательной активности
8 Материально- Техническое обеспечение Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание Личностные, предметные и метапредметные результаты Характеристика учебного предмета Место в учебном плане Ценностные ориентиры Рабочая программа
9 Результаты изучения предмета. «Выпускник научится». «Выпускник получит возможность научиться» Предметные и метапредметные Ожидаемые результаты
10 Материально- Техническое обеспечение Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание Личностные, предметные и метапредметные результаты Характеристика учебного предмета Место в учебном плане Ценностные ориентиры Рабочая программа
11 тематическое планирование цель изучения модуля или модуля илираздела цель изучения модуля или модуля илираздела УУДУУД КоличествочасовКоличествочасов ХарактеристикадеятельностиХарактеристикадеятельности ОценочнаядеятельностьОценочнаядеятельность
12 Целеполагание Планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция Личностное профессиональн ое жизненное самоопределение смыслообразова ние нравственно- этическая ориентация личностныерегулятивныепознавательные коммуникативные планирование учебного сотрудничества постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнёра умение с выражать свои мысли Общеучебные универсальные действия знаково- символические действия Логические универсальные действия УУД
13 Материально- Техническое обеспечение Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание Личностные, предметные и метапредметные результаты Характеристика учебного предмета Место в учебном плане Ценностные ориентиры Рабочая программа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.