LOGO Правила оформления исследовательских работ. Типичные ошибки оформления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Advertisements

Подробный план создания исследовательской работы.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Оформление работ на научно- практической конференции Собрание будущий участников конференции Снежинск, 18 февраля 2013 года.
КАК НАПИСАТЬ ТЕЗИСЫ.. Тезисы Это небольшая по объёму, но очень ёмкая по содержанию статья, которая обычно служит основой для доклада на научных конференциях,
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
1 13. Правила написания введения. Общие требования и правила оформления текстов Кто может знать себе и сил своих предел? И дерзкий путь заказан разве смелым?
Требования к оформлению реферата. Реферат должен содержать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть (разделы, части), выводы (заключительная.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ.
:23(C) Karavaeva, 2008 Методические рекомендации по оформлению результатов ученической проектной деятельности Автор – Караваева Е.Л.
Оформление и защита научно- исследовательской работы.
Требования к оформлению и защите школьных исследовательских работ.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Транксрипт:

LOGO Правила оформления исследовательских работ. Типичные ошибки оформления.

LOGO 1 Введение 2 Основная часть 3 Заключение 4 Список литературы

LOGO По объему не более 2-х листов. Содержит в себе: актуальность темы, степень изученности данного вопроса, научная новизна, формулировка темы, постановка проблемы, цель, задачи, формулировка гипотезы, определение объекта, предмета, методов исследования

LOGO Цель исследовательской работы - одна и начинается с отглагольного существительного.

LOGO Задач исследовательской работы должно быть не менее трех. Задачи начинаются с глагола.

LOGO 1.Общелогические методы: анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, индукция, аналогия, моделирование; 2.Научные методы эмпирического исследования: наблюдение, описание, сравнение, эксперимент; 3.Научные методы теоретического исследования: формализация, аксиоматический метод

LOGO Объектом исследования могут быть реальные процессы и явления действительности, то есть то, на что направлено исследование. Но изучается не весь объект целиком, а отдельные его стороны, свойства, особенности, то есть предмет исследования

LOGO Состоит из глав и подглав. Обычно 2 главы: теоретическая часть и практическое исследование.

LOGO Заключительная часть (1-2 страницы) исследовательской работы, оформляется в виде теоретических выводов, рекомендаций, модели, формулы, методики и т. д. Обязательно указать, что цель и задачи исследования выполнены, гипотеза доказана или опровергнута.

LOGO Работа до 25 страниц, не считая титульного листа), формат A4, шрифт Times New Roman, размер 14 пт, 1,15 межстрочный интервал, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, правое 2 см, левое – 3 см. Выравнивание текста – по ширине. Обязательные абзацные отступы в 1 см. Нумерация страниц производится в правом нижнем углу. Титульный лист не нумеруется. Вторая страница – содержание.

LOGO Содержание Введение………………………………………………….3 Система ГУЛАГа как элемент власти………………..6 Кризис в ГУЛАГе 1952 – 1956 гг………………………9 Экибастузское восстание……………………………..11 Восстание в Горном лагере под Норильском………13 Восстание в Речном лагере на Воркуте……………..15 Восстание в Кенгире……………………………………18 Заключение………………………………………………20 Список использованной литературы…………………22 Приложение……………………………………………..23

LOGO Список использованной литературы указать на отдельном листе в алфавитном порядке в конце работы (шрифт Times New Roman, размер 14 пт, 1,15 межстрочный интервал, нумерованный список).

LOGO Пример: 1. Дахин, А.Н. Моделирование компетентности участников открытого образования [Текст] / А.Н. Дахин. – М.: НИИ школьных технологий, – 292 с. – ISBN Исследовательская деятельность учащихся в профильной школе [Текст] / Авт.-сост. Б.А. Татьянкин. О.Ю. Макаренков, Т.В. Иванникова, И.С. Мартынова, Л.В. Зуева. / под ред. Б.А. Татьянкина. – М.: 5 за знания, – 272 с. – ISBN

LOGO Пример ошибочного оформления: 1. А. Горбовский «загадки древней истории» В. Жельников «Криптография от папируса до компьютера» Г. Фролов «Тайна тайнописи» И. Зима «Расшифрованный Нострадамус» Ф. Зелинский «Сказочная древность Эллады» 1993

LOGO Все диаграммы, таблицы и рисунки должны иметь название и нумерацию. Шрифт Times New Roman, 10 пт. Пример: Таблица 1.

LOGO Рисунок 1. Добыча руды в одном из лагерей

LOGO Все необходимые сноски указываются и нумеруются постранично со ссылкой на источник по форме: [номер источника из приведенного списка литературы]. После заголовков точки НЕ ставятся!!! Работа сдается на электронном носителе и в печатном виде. К работе прилагаются тезисы.

LOGO Тезисы – это основное содержание исследовательской работы, изложенное по пунктам. Объем тезисов не должен превышать 1-2 машинописные страницы. Текст тезисов должен содержать следующие требования: название работы; сведения об авторе; актуальность; новизну; практическую значимость; краткое содержание проведенного исследования.

LOGO МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 32» XIX школьная научно-практическая конференция учащихся «Наука. Природа. Человек» Тема истинного и ложного искусства в произведении Н.В. Гоголя «Портрет» (секция «Литература») Автор: Иванова Мария Ивановна, учащаяся 10 класса Научный руководитель: Петрова Мария Игоревна, учитель литературы Прокопьевск 2011

LOGO полностью или частично отсутствуют номера страниц Герман М., Петина К., Лукина А., Тишкина О., Кулик К., Майбородина Н., Агафонова А., Конарев М., Сунгатов Н. отсутствуют абзацные отступы Герман М., Петина К., Лукина А., Лукьянова Л., Ященко Д., Конарев М., Кирсанова А, Сунгатов Н.., Грекова Д. ошибки в форматировании текста Герман М., Петина К., Лукина А., Лукьянова Л., Тишкина О., Кулик К., Францева А., Гуляева С., Раткевич К., Масалимов М., Ященко Д., Майбородина Н., Чернова Г., Садова В., Жидких А., Жидких В., Котова Г., Конарев М., Кирсанова А., Грекова Д., Гончарова В., Сунгатов Н. не выдержаны межстрочные интервалы Герман М., Петина К., Сунгатов Н. ошибки в оформлении заголовков Лукина А., Лукьянова Л., Францева А., Кретова С., Хамитова Р., Юркин С., Баландин М., Ященко Д., Панина И., Агафонова А., Котова Г. ошибки в оформлении списка литературы Герман М., Петина К., Лукьянова Л., Козлова А., Тихомирова О., Францева А., Хамитова Р., Гуляева С., Юркин С., Баландин М., Лазарев Д., Ященко Д., Майбородина Н., Чернова Г., Садова В., Токарева Д., Душкина О., Панина И., Кузнецов П., Котова Г., Конарев М., Кирсанова А., Грекова Д., Ярмощук О., Лукинова А., Сунгатов Н.

LOGO список литературы отсутствуетЛукина А., Тишкина О., Кулик К., отсутствуют ссылки в тексте на источники литературы Герман М., Петина К., Тишкина О., Кулик К., Козлова А., Францева А., Хамитова Р., Гуляева С., Юркин С., Баландин М., Ященко Д.,,Майбородина Н., Сунгатов Н. допущены орфографические и синтаксические ошибки Герман М., Петина К., Тишкина О., Кулик К., Тихомирова О., Ященко Д., Майбородина Н., Чернова Г., Садова В., Жидких А., Жидких В., Панина И., Агафонова А., Кузнецов П., Кирсанова А., Грекова Д. в работе допущена фраза «курсовая работа» Герман М., Петина К., Францева А., Гуляева С., Ященко Д., Котова Г. ошибки в оформлении содержания работы Лукина А., Тишкина О., Кулик К., Чернова Г., Садова В., Токарева Д., Душкина О., Агафонова А., Котова Г., Ярмощук О., Лукинова А., Сунгатов Н. использование разных видов шрифтов Герман М., Петина К., Лукина А., Юркин С., Баландин М., Сунгатов Н. не подписаны и (или) не пронумерованы таблицы, рисунки, диаграммы Тишкина О., Кулик К., Тихомирова О., Францева А., Кретова С., Ященко Д., Майбородина Н., Чернова Г., Садова В., Жидких А., Жидких В., Токарева Д., Душкина О., Ярмощук О., Лукинова А.

LOGO некорректное введение Юркин С., Баландин М., Жидких А., Жидких В., Токарева Д., Душкина О., Котова Г., Гончарова В., Ярмощук О., Лукинова А., Сунгатов Н. неверно поставлена цель исследования Герман М., Петина К., Лукина А., Лукьянова Л., Раткевич К., Масалимов М., Токарева Д., Душкина О., Конарев М., Сунгатов Н. неверно поставлены задачи исследования Герман М., Петина К., Тишкина О., Кулик К., Францева А., Раткевич К., Масалимов М., Майбородина Н., Токарева Д., Душкина О., Котова Г., Сунгатов Н. неверно поставлены предмет и (или) объект исследования Герман М., Петина К., Раткевич К., Масалимов М., Токарева Д., Душкина О., Котова Г., Конарев М., Сунгатов Н. отсутствуют методы исследования Герман М., Петина К., Лукина А., Лукьянова Л., Тишкина О., Кулик К., Ященко Д., Майбородина Н., Чернова Г., Садова В., Токарева Д., Душкина О., Агафонова А., Котова Г., Конарев М., Гончарова В., Сунгатов Н. неверно сформулирована гипотеза исследования Герман М., Петина К., Тишкина О., Кулик К., Майбородина Н., Панина И., Котова Г.

LOGO не сформулирована гипотеза исследования Лукина А., Тихомирова О., Францева А., Кретова С., Гуляева С., Юркин С., Баландин М., Лазарев Д., Раткевич К., Масалимов М., Ященко Д., Чернова Г., Садова В., Токарева Д., Душкина О., Кузнецов П., Конарев М., Кирсанова А., Грекова Д., Гончарова В., Ярмощук О., Лукинова А., Сунгатов Н. не коррелируются тема исследования с поставленными целью, задачами, гипотезой и полученными результатами Герман М., Петина К., Лукина А., Тишкина О., Кулик К., Козлова А., Раткевич К., Масалимов М., Токарева Д., Душкина О., Конарев М., Сунгатов Н. отсутствует глубина анализа результатов исследования Лукина А., Лукьянова Л., Тишкина О., Кулик К., Францева А., Гуляева С., Юркин С., Баландин М., Раткевич К., Масалимов М., Чернова Г., Садова В., Токарева Д., Душкина О., Панина И., Кирсанова А., Грекова Д., Гончарова В., Ярмощук О., Лукинова А., Сунгатов Н. отсутствует логическая завершенность работы Лукина А., Конарев М. не определена научная новизна работы Герман М., Петина К., Лукина А., Лукьянова Л., Тишкина О., Кулик К., Францева А., Юркин С., Баландин М., Раткевич К., Масалимов М., Ященко Д., Майбородина Н., Токарева Д., Душкина О., Кузнецов П., Котова Г., Конарев М., Кирсанова А., Грекова Д., Ярмощук О., Лукинова А., Сунгатов Н.