По заказу Всемирной Организации Здравоохранения Минск, 2010 Не умри, и мы отстанем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод пряника. Проблема: 2-я в мире по количеству причина смертности людей моложе 30-лет – дорожно-транспортные происшествия при этом группа риска игнорирует.
Advertisements

День памяти жертв ДТП Всемирный. По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожных аварий. 16 ноября 2014 год.
Одна из команд представляет «препятствие на дороге»
Письмо водителю Отряд ЮИД «Зебра» МБОУ СОШ 8 4 – б класс.
Выполнила студентка гр. ИС 12-1 Титова Анастасия Дорожно-транспортные происшествия (ДТП)
Подготовил: отряд«Юидовцы» руководитель: Галбур Ольга Юрьевна 2013.
Цена вопроса. CHALLENGE У многих белорусских молодых водителей господствует убеждение: агрессивно водить автомобиль – круто. Понты за рулем показывают.
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 9 Б КЛАССА КОНСТАНТИНОВА КРИСТИНА Безопасное колесо.
Судьбы оборванная нить… День Памяти жертв ДТП. Page 2 16 ноября 2014 года– Всемирный день Памяти жертв ДТП.
Люди, будьте внимательны на дороге Выполнил студент группы П13-1 Хныкин Сергей.
Страна дорожных знаков. Цель: 1.Повторить правила поведения на улице и в транспорте. 2.Развивать умение читать дорожные знаки. 3. Воспитывать желание стать.
«Новые приключения с инспектором ГИБДД Проверяйкиным»
Для уверенных в себе мужчин Уверен – не обгоняй!.
МОУ СОШ 5 г.Киржач. Предметом моего исследования стала математика при расследовании дорожно- транспортных происшествий. Эту тему я считаю важной для всех.
Родители, которые посещают вашу церковь, имеют двух дочерей. Они живут спокойной жизнью, пока их старшая дочь Маша не придет и скажет маме:«Мама, мой друг.
Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий: Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало.
Сказка про города И, кажется, все встало на свои места. Большим Людям не надо было перешагивать через соседние дома и, вроде бы, они были довольны. Маленьким.
Чтобы вам, друзья, помочь Путь пройти опасный, Горит всегда – и день и ночь ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕЛТЫЙ КРАСНЫЙ.
1 Тормозной и остановочный путь Классный час для учащихся 7 – 9 классов.
Транксрипт:

По заказу Всемирной Организации Здравоохранения Минск, 2010 Не умри, и мы отстанем

BRIEF Background: Молодые мужчины-водители попадают в ДТП намного чаще, чем водители женщины и более старшие водители Статистика ВОЗ: ДТП – вторая причина смертности для людей моложе 30 лет Target audience: Молодые водители-мужчины, которые недавно получили права Есть желание казаться «крутыми», но нет готовности признать, что опыта и навыков для этого нет Challenge: Повлиять на молодых водителей- мужчин, чтобы изменить их поведение за рулем на более осмотрительное Основной фактор риска: агрессивный характер вождения с нарушением ПДД Дополнительный фактор риска: больше пассажиров в салоне – больше вероятность ДТП

INSIGHT Наш главный враг: Чрезмерная самоуверенность неопытных водителей-мужчин до своей первой аварии Что они думают «до»: Только полные идиоты попадают в аварии, а со мной ничего не случится, потому что я хорошо вожу. И, вообще, зачем мне про это думать – что вы пристали??? Смотри, авария впереди… Блин, ржака, смотри какая «овца» - столб не заметила :) Не умеешь – не садись

STRATEGY Спровоцировать на спор и победить в нем ШАГ 1: Посеять семена раздора ШАГ 2: Поливать и растить сомнение ШАГ 3: Срубить самоуверенность фактом AwarenessEducationEngagement КАК: Нарушить их комфорт в момент, когда они чувствуют себя сверх- уверено ГДЕ: В школе вождения За рулем своего автомобиля В социальных сетях КАК: Развить с помощью фактов устойчивое осознание проблемы ГДЕ: Интернет OOH Digital OOH Радио КАК: Показать, что статистика – это правда для каждого лично ГДЕ: Во время первой аварии Во время нарушения ПДД

ШАГ 1: Посеять семена раздора Школа вождения в каждом городе: Выпускной экзамен. Площадка. После успешной сдачи всей молодежи необходимо пройти дополнительный тест – повторить все элементы с компанией шумных курящих «друзей» в салоне, громкой музыкой. Коммуникация: «Готов водить по-крутому? Попробуй! Не получается? Расскажи почему на – и мы отстанем!» Социальные сети: В интерфейсах популярных соцсетей в один день все «друзья» становятся «врагами». Коммуникация: «Твои друзья – твои враги! Больше друзей в машине – больше шансов умереть! Объясни почему так случается на – и мы отстанем!».

ШАГ 1: Посеять семена раздора За рулем своего автомобиля: По центру города передвигаются оригинальные автомобили, которые очень сильно привлекают внимание водителей: -Машина, в которой за рулем сидит большая обезьяна с гранатой. Коммуникация: «Да, я обезьяна с гранатой, но у тебя больше шансов разбиться, чем у меня, парень! Настройся на 107,3 FM!» -Машина со стариком за рулем, которая едет на обычной скорости, но задом наперед (реальная переработанная конструкция со вторым водителем). Коммуникация: «Да, я старпер-идиот, но у тебя больше шансов разбиться, чем у меня, молодой! Настройся на 107,3 FM!» -Машина, которая передвигается вообще без водителя (реально существующая технология в киноиндустрии). Коммуникация: «Да, я машина без водителя, но даже у меня меньше шансов разбиться, чем у тебя, чувак! Настройся на 107,3 FM!» В каждом нашем авто установлен бытовой FM-трансмиттер, который вещает на указанной частоте на соседние авто в потоке и рассказывает неутешительную статистику смертности молодых мужчин-водителей по сравнению с остальными, указывая на факторы риска. В конце идет отсылка на сайт: «Поспорь с нами на – и мы отстанем!»

ШАГ 2: Растить сомнения Интернет: – специальный сайт, на котором собраны самые смешные аварии и истории про ДТП, но лишь для того, чтобы сказать и показать, что «На каждую невероятно идиотскую и смешную аварию приходится три обыкновенных, в которых погибают молодые люди!». Ключевой интерактив – «Но ты все равно не веришь в статистику – давай поспорим, что ты нарушишь правила или попадешь в аварию в течение трех месяцев! Оставь данные и выиграй подарок, хотя у тебя, конечно, мало шансов! А если точнее – 22%! И мы отстанем!» OOH: Стандартные наружные конструкции становятся сами участниками «смешных» ДТП, собственные инсталляции «смешных» аварий на трассах популярных направлений (коммуникация с сайта) Радио: На популярных молодежных радио выходит специальный чарт «НЕ умри, и мы отстанем, или ТОП10 песен, под которые попадают в аварии». В действенной форме доносится статистика: «А второе место занимает композиция Black Eyed Pears Lets get it, которая собрала 346 аварий за последний год. Делай громче, отвлекайся от дороги и отдай за эту песню твой голос – попади в ДТП!». Digital OOH: Через обновление карт в GPS-навигаторах, мы реализуем механику: если человек превышает скорость несколько раз подряд, навигатор без уведомления перекладывает маршрут на ближайшее кладбище (стилизованное место) к нашему билборду 37% молодых парней после превышения, как и ты, попадают сюда! Не умри, и мы отстанем! Из реальной объяснительной при ДТП: «пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех»

ШАГ 3: Срубить самоуверенность Во время нарушения правил ПДД (кросс-акция с ГАИ): Спонсорство крупных молодежных мероприятий за городом (open-air, драг- рейсинг и т.п.). По дороге на мероприятие установлен радар скорости с фотоаппаратом. Фотография распечатывается на парковке мероприятия до прибытия нарушителя, которому потом вручается номерок с его могилой – памятник с фотографией с радара (специальная зона рядом с парковкой) Коммуникация для зарегистрированных пользователей сайта: «Ну, вот, а говорил не нарушишь! Осталось только попасть в статистику по смертельным ДТП! Не умри, и мы отстанем!» Коммуникация общая: «Ты превысил скорость. Такое вождение – 2-я причина смертности молодых людей до 30 лет! Не умри, и мы отстанем!» Инспектора ГАИ, которые штрафуют молодых нарушителей в городе и на трассах, вручают им подарок – CD «ТОП10 песен, под которые попадают в аварии». Коммуникация : «Сегодня ты нарушил и не разбился. Почему ты решил, что в следующий раз тебе тоже повезет? Не умри, и мы отстанем!» Во время первой аварии: Во время первой аварии (несерьезное ДТП) молодого водителя (узнаем в момент сообщения о ДТП по телефону) на место происшествия выезжает вместе с нарядом ГАИ «поздравительная» команда. Коммуникация: «Вот и въехал, вот и въехал, Иван Андреевич, моооолодой! А говорил, что не въедешь, поздравляю с первой аварией! Тебе повезло – ты не погиб, но теперь ты понимаешь, что не можешь быть уверен на 100%! Не умри, и мы отстанем!».

НЕ УМРИ, И МЫ ОТСТАНЕМ Strategy Спровоцировать на спор и победить в нем ШАГ 1: Посеять семена раздора ШАГ 2: Поливать и растить сомнение ШАГ 3: Срубить самоуверенность фактом AwarenessEducationEngagement В школе вождения За рулем своего автомобиля В социальных сетях Интернет OOH Digital OOH Радио Во время первой аварии Во время нарушения ПДД Challenge: Повлиять на молодых водителей- мужчин, чтобы изменить их поведение за рулем на более осмотрительное Insight: Только полные идиоты попадают в аварии, а со мной ничего не случится, потому что я хорошо вожу. И, вообще, зачем мне про это думать – что вы пристали???