Источники информации для потребителей Выполнила: Мереуца Виолета. г. Сургут 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Заречнева И.В., учитель технологии. г, Сургут 2007 В службе быта.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Учебный проект Автор: Заречнева Ирина Викторовна, учитель технологии.
Выполнила: Матева Ани. г. Сургут Каковы основные права потребителей? Закон.
Г. Сургут 2007 Выполнила: Заречнева И.В., учитель технологии.
Выполнили: Гусейнова Хадижа, Кадырбек Самара. г. Сургут 2007.
Потребитель. Суверенитет потребителя.. Физиологические потребности Потребности в безопасности Социальные потребности Потребность в самоуважении Потребность.
Потребитель – король на рынке Выполнила: Мусина Анастасия. г. Сургут 2007.
Г. Сургут 2007 Штриховой код Выполнила: Хан Екатерина.
1 Введение в специальность «Экономика и управление на предприятии» Н. Н. Таскаева к. э. н., доцент А.И. Козловская, старший преподаватель кафедры МН.
Тема 9. Правовые основы обеспечения управления качеством продукции в Российской Федерации.
МОУ СОШ 32 Автор: Заречнева Ирина Викторовна, учитель технологии. г.Сургут 2006.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Институциональные изменения в сфере Потребительского права в России в период с 1993 по 2004 годы Источники права 1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I.
Тема 2. Виды и формы товарной информации. Товарная информация – сведения о товаре, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности.
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
Тема 7. Подтверждение соответствия Согласно руководству ИСО/МЭК 2"Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности"; система.
Защита прав потребителей Автор: Мария Марусина 11 А.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Урок обществознания, 11 класс Инёшина Татьяна Михайловна, МОУ СОШ 8 УКМО.
Бараитская средняя общеобразовательная школа 8 Преподаватель: БЕЛОГОЛОВА ЛЮДМИЛА ЭЙНОВНА УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ.
Транксрипт:

Источники информации для потребителей Выполнила: Мереуца Виолета. г. Сургут 2007

Информация– это предваритель- ное условие любой действенной рыночной экономики и защиты интересов потребителей. Закон «О защите прав потребителей», ст.8, п.I.

Проблемные вопросы учебной темы: Что такое потребительская информа - ция? Какие бывают источники информации? Какая должна быть информация изгото- вителя?

Потребительская информация- это совокупность сведений о товаре (услуге, работе), полученная потреби- телем из различных источников и спо- собствующая более рациональному вы- бору товаров (услуг, работ).

Источники информации: Советы друзей и знакомых Реклама Договор

Независимые источники информации (газетные и журнальные статьи) Специальные потребительские издания Интернет

Советы специалистов Телевидение и радио Информация изготовителя (исполните - ля, продавца)

Закон РФ «О защите прав потребителей». Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце). Статья 10. Информация о товарах (ра- ботах, услугах). Статья 12. Ответственность изготовите- ля (исполнителя, продавца) за ненадле- жащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе, продавце).

Информация изготовителя (исполнителя, продавца) должна быть: 1. Необходимой. 2. Достоверной. 3. Доступной. 4. Наглядной.

Потребитель, прежде чем сделать покупку, должен взвесить все «за» и против», а именно узнать о данном товаре как можно больше из различ - чных источников информации. Ведь производитель вряд ли будет указы- вать на недостатки своего товара, и об этом всегда следует помнить. Грамотный потребитель делает свой выбор осознанно и вряд ли даст себя обмануть. Вывод

Источники информации: Основы потребительских знаний: Учебник для старших классов общеобразовательных учреж- дений./Виноградова И., Кокорев Р., Колосова М. и др. Под общ. Ред. П. Крючковой.-3-е изд., пе- рераб. и доп.-М.: Вита-Пресс, ИИФ «СПРОС» КонфОП, с.: ил.; Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». – М.: ООО «ВИТРЭМ», с.