«Значение детских экологических исследований для рационального развития города-курорта Анапа» Молостова Л.Ф. МАОУ СОШ 6 г-к Анапа 2011 год. «Значение детских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное обоснование создания систем искусственных рифов на прибрежных акваториях Черного моря Всероссийский НИИ рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО)
Advertisements

Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
МОУ «Кулунская средняя общеобразовательная школа» Курс по выбору «Экология» Преподаватель: Меркулова Н.А.
Реализация основных направлений программы экологического воспитания учащихся муниципального общеобразовательного учреждения «Бутурлиновская средняя общеобразовательная.
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Тема экспериментальной площадки Формирование эколого – нравственной компетентности обучающихся средствами технологии клубного движения.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
1.Технология опыта Составной и важнейшей частью современного экологического образования остается научить детей, подростков умению правильному взаимодействию.
Конкурс научно- исследовательских и прикладных проектов учащихся старших классов по теме охраны и восстановления водных ресурсов
Реализация основных направлений программы экологического воспитания учащихся муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Бутурлиновская средняя.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
Ст. Ленинградская, 2009 г. Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
ВЛИЯНИЕ ОБЩЕСТВА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ильинское «Томаринский городской.
Работа ученицы 11 класса «Б» МОУ СОШ 14 Зайцевой Юлии. Предмет: ЭКОЛОГИЯ.
Narva 6.Kool Ökoloogia ja keskkond valikkursus õpetaja: Oxana Obmetko.
Транксрипт:

«Значение детских экологических исследований для рационального развития города-курорта Анапа» Молостова Л.Ф. МАОУ СОШ 6 г-к Анапа 2011 год. «Значение детских экологических исследований для рационального развития города-курорта Анапа» Молостова Л.Ф. МАОУ СОШ 6 г-к Анапа 2011 год. 1

Цель : Создать условия для саморазвития потенциальных возможностей и творческих способностей учащихся Задачи: Развивать самостоятельность, умение использовать внутренний потенциал для решения реальных проблем познания окружающего мира. Формировать системное диалектическое мышление, навыки самостоятельного поиска и получения нужной информации. Воспитывать нравственно-ценные мотивации, развивать потенциальные возможности учащихся. 2

Эмпатическое понимание Эмпатическое понимание Принцип выбора Принцип индивидуальнос ти Сотрудничест во Воспитательная направленность Педагогически й гуманизм Диалогизм Нравствен но-ценная мотиваци я 3

С 1994 года в МАОУ СОШ 6 города – курорта Анапа работает научное экологическое общество « ЭКОС » Научное экологическое общество «ЭКОС» 4 В основе работы положен краеведческий принцип. Именно с любовью к своему краю, с желания узнать и понять необычайность его природы, быта начиналось увлечение географией и экологией и формирование Гражданина и патриота Отечества. Мы изучаем свою анапскую землю, изучаем подвиги предков, мечтаем чтоб наш город был лучшим.

Экшиян Каллин 10 кл МОУ СОШ 6 г - к Анапа Для обеззараживания питьевой воды на хлораторной площадке очистных сооружений вода хлорируется. Производительная мощность площадки 50кг хлора в час. Для первичного хлорирования - 5 мг/л. Для обеззараживания питьевой воды – 3 мг/л. Дозирование хлора производится с помощью хлораторов «Адванс – 2000». Цели и задачи: дать оценку содержания основных химических элементов в бытовых водах. Выявить причины повышения химических элементов. Вести контроль за качеством воды. Внести свой вклад в дело охраны окружающей среды. Бережно относиться к дарам природы. 5

В уходящем году в Анапе отдохнуло и пролечилось более 4 млн. человек. Надеемся, что наша администрация обратит внимание на самое главное, то без чего мы не можем прожить и дня, от чего зависит наше здоровье и будущее курорта – это потребление исключительно чистой воды. Обратит внимание на то, что существуют новые технологии и новые методы очистки воды, новые пути решения этих проблем. 6

Автор: Бабейкин Максим, ученик 11класса МОУ СОШ 6 Задачи: Выявить основные причины, повлекшие человека «на дно». Показать отношение общества и власти к проблемам бездомности. Внести свои собственные предложения по строительству нового здорового общества. Прививать любовь к своей Малой Родине, учить быть неравнодушным к судьбе людей. Цель: дать оценку «дна» благополучного общества г-к Анапа. Исследовательский проект «Экология «здорового образа жизни»» 7

Если общество имеет такое расслоение людей, где есть люди нищие – это общество нестабильно, оно не имеет твердой для себя опоры. Пример подобной нестабильности уже можно было наблюдать в нашей стране в начале ХХ века. Я считаю, что повторение событий тех мрачных лет современной России не нужно, а, значит, проблему нищеты надо решать, пусть даже на муниципальном уровне. В городе – курорте не должно быть нищих, все должны иметь свой, пусть даже очень скромный, достаток. 8

Роль макрофитов в загрязнении Роль макрофитов в загрязнении прибрежных вод Анапской бухты прибрежных вод Анапской бухты Автор : ученик 9 « Б » класса МОУ СОШ 6 г.- к. Анапа Бедратый Сергей Актуальность: Загрязнение Анапской бухты камкой Эвтрофикация вод Использование добавок водорослей как удобрений 9

Для борьбы с камкой нужно усовершенствовать уборку водорослей Необходимо восстановить НЭМБЦ « Большой Утриш » для проведения исследований и мониторинга Чёрного моря Найти должное применение водорослей Реконструировать гидротехнические сооружения 10

НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ : « ДЕГРАДАЦИЯ « ЗОЛОТЫХ » ПЕСКОВ АНАПЫ » Выполнен учеником 11 «б» класса МОУ СОШ 6 города-курорта Анапа Бедратым Сергеем Цель: Определить основные причины деградации песчаных пляжей и найти пути рационального сохранения пересыпи. Анапа 2010 г. Актуальность: Актуальность: Деградация песчаных пляжей.Деградация песчаных пляжей. Увеличение антропогенной нагрузкиУвеличение антропогенной нагрузки 11

12

47 Главные причины - антропогенные Дробление и уплотнение фракций песка. Загрязнение Заиливание Нарушение естественной миграции Изменение минеральной составляющей песка Вывоз песка с кладофорой 13

Исполнитель : Бедратый Сергей, учащийся 11 « б » класса МОУ СОШ 6 г - к Анапа Анапа 2011 год Актуальность: Вид Rapana thomasiana, являясь одним из доминантов донного биоценоза в экосистеме Черного моря, негативно влияет на состояние марикультуры, уменьшая численность основных промысловых видов моллюсков: Mytilus galloprovincialis Ostrea edulis 14

Цель: исследовать популяцию Rapana thomasiana в морской акватории города-курорта Анапа и воздействие хищного моллюска на искусственную экосистему - мидийно-устричную плантацию Провести количественный учет Rapana thomasiana в штормовых выбросах Анапской бухты. По количественному соотношению живых и неживых моллюсков и другим показателям дать характеристику популяции Rapana thomasiana. На мидийно-устричной плантации провести количественный учет моллюсков: Myrtles galloprovincialis, Ostrea edulis, Rapana thomasiana по размерным и возрастным группам. Определить вред, наносимый Rapana thomasiana мидийно- устричному хозяйству. Доказать, что Rapana thomasiana представляет реальную угрозу экосистеме акватории города-курорта Анапа. Задачи: 15

Миксбордер. Санаторий « Надежда » «Ландшафтный дизайн г-к Анапа» Исполнитель: Киншакова Полина, ученица 11«б» класса, МОУ СОШ 6 В результате проведенных исследований выявлены недостатки в градостроительстве и ландшафтном озеленении города. Внесены свои предложения по охране окружающей среды, здоровью человека и ландшафтному дизайну нашего города, создан проект озеленения. 16