Применение элементов личностно-ориентированных технологий на уроках английского языка Яскова Т.А., преподаватель, ПУ 8, г. Мончегорск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
On a farmIn the zooIn the forest 1) Have you got a pet? 2) Whats its name? 3) What does it like to eat? 4) What is it like? 5) What can it do?
Advertisements

КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ В The Present Simple and The Past Simple Tenses Презентация по английскому языку преподавателя частных курсов иностранных языков пос.
Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках английского языка.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
The work was done Alina Polieva.. Ice-cream Sundae The ice-cream sundae is an original American dish. Ice cream is not an original American food and chocolate.
Цель- создание системы работы по обучению английскому языку в начальных классах посредством игровых технологий.
Использование проектной методики на уроках английского языка.
Учитель высшей категории Мугинова Фарида Рафкатовна 2013 год Г. Казань гимназия 19 с углубленным изучением английского языка.
Учитель физики МОУ Рожковская СОШ Лобанов С. В.. В последние годы личностно-ориентированный подход стремительно завоевывает образовательное пространство.
London Zoo is the oldest zoo in the world. It was opened in 1828!
Презентация к обобщающему уроку английского языка в 4 «А» классе на тему: «Дом, в котором я живу» Провела: Гаврилина Н.А., учитель иностранного языка МБОУ.
How many rooms are there? Whats in the bedroom? Theres a bed in the bedroom.
Оборот there is/ there are Theres a hole in my pocket. – В моем кармане – дырка. (звучит натуральнее чем: A hole is in my pocket.) There is и there are.
Выполнила учитель английского языка МБОУ СОШ с.Субханкулово Сираева Л.Р.
© Жигунова М.В. Школа train air bus foot car water horseback bike byon Travelling.
What do you look like?. Цель урока: научить учащихся использовать новые лексические единицы в чтении и в устной речи.
МБОУ СОШ 13 Власова Марина Васильевна учитель английского языка Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках английского языка.
Учитель английского языка МОУ СОШ 1 п. Мокроус. Одной из приоритетных задач нового этапа реформирования системы образования становится сбережение и укрепление.
Транксрипт:

Применение элементов личностно-ориентированных технологий на уроках английского языка Яскова Т.А., преподаватель, ПУ 8, г. Мончегорск

Личностно-ориентированные технологии призваны обеспечить необходимые условия для развития индивидуальных способностей обучающихся. Необходимость применения данных технологий в НПО: Для преодоления существующих стереотипов в области приобретения языковой компетенции (за определенное время, выучить разговорный язык, нет способностей, языковая среда) Для преодоления психологических препятствий (скрытая доминантная мотивация, подтолкнувшая человека заняться языком, может быть самым мощным препятствием на пути его освоения) Элементарное нежелание учиться из-за проблем личного характера обучающегося

Основные задачи применения личностно-ориентированных технологий: заинтересовать обучающегося в предмете дать знания и добиться того, чтобы эти знания эффективно применялись на практике

Направления личностно- ориентированных технологий: Обучение в сотрудничестве Дифференцированный подход к обучению Игровые технологии Метод проектов

Варианты применения элементов личностно-ориентированных технологий на уроках английского языка В начале каждого урока должен присутствовать элемент неожиданной загадки, например: How are you feeling today? Are you sad/cheerful? (Как ты себя чувствуешь, ты расстроен или весел?)

Варианты применения элементов личностно-ориентированных технологий на уроках английского языка В начале урока для поднятия настроения и настроя возможно использование следующих элементов: 1.Загадки-шутки: - Why did the cow have a good temper?/почему у коровы было плохое настроение?/because he was in a bad mooooooood! - What do cats like to eat on a hot day?/что любят кошки есть в жару?/Mice Cream (мороженое из мышей) 2.Загадки на сообразительность: - Name 3 keys that unlock no doors?/назовите 3 ключа, которые не откроют ни одной двери/monKEY, donKEY, turKEY - You enter a dark room. You have only 1 match. There is an oil lamp, a furnace, and a stove in the room. Which would you light first?/Вы входите в темную комнату. У вас всего 1 спичка. В комнате находятся керосиновая лампа, печка и кухонная плита/The match!/спичку. 3.Игры с пословицами (дается описание пословицы, нужно угадать, что за пословица): - Hemoglobin is more viscous than H2/Blood is thicker than water.

Вокруг обучающегося важно выстраивать языковое окружение, используя его личное пространство, обращая внимание на присутствие иностранного языка в его повседневной жизни: любимые иностранные песни, книги, мультфильмы, кинофильмы

Обучение всем языковым формам необходимо строить, используя все три сенсорные системы восприятия одновременно или последовательно. Важно рисовать, представлять, проговаривать, петь, слушать мелодику речи, действовать, играть, заниматься драматизацией. Особенно полезно произносить иностранные слова, изображая их всем телом, например, глагольный ряд сопровождать соответствующим действием (изучая глагол "to run" бежать)

Обучение необходимо строить с учетом перераспределения фокусов произвольного и непроизвольного внимания. Для этого можно смещать цель обучения в контекст игровой или сенсорной деятельности. Например, можно устраивать музыкальные паузы, где под музыку будут звучать ключевые слова изучаемой темы с русским переводом, а обучающиеся должны фокусироваться не на значении слов и правильности произношения, а на мелодическом рисунке звучащего произведения. Особенно хорошо проводить подобные упражнения для интеграции знаний

Для обеспечения положительного эмоционального эффекта в освоении иностранного языка необходимо больше использовать возможности обратной связи от участников обучения в группе и от преподавателя, стараться закреплять только позитивные результаты обучения

Результаты: повышение заинтересованности обучающихся в предмете приближенность тем уроков к жизненным ситуациям и личным интересам стремление обучающихся к самостоятельной работе повышение уровня качества знаний