Цель заседаний МО заключена : -в работе с основными документами федерального государственного образовательного стандарта; - в знакомстве с терминологией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА В СИСТЕМЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. СТЕМЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. МАСТЕР – КЛАСС Бондаренко Светлана Валентиновна Учитель начальных классов.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Муниципальное образовательное учреждение Фоминская средняя общеобразовательная школа.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Формирование универсальных учебных действий младших школьников через надпредметную программу «Чтение» Шувалова Людмила Владимировна, заместитель директора.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Этапы внедрения ФГОС Сидоркова Е.А., заместитель директора по учебно-методической работе 13 февраля 2013 года.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Формирование УУД в рамках внедрения ФГОС по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» Стародубова Татьяна Владимировна – учитель начальных.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Транксрипт:

Цель заседаний МО заключена : -в работе с основными документами федерального государственного образовательного стандарта; - в знакомстве с терминологией материалов; -в рассмотрении программы по формированию УУД, -во внедрении модели оценивания УУД обучающихся. «Круглые столы»: - «В новое тысячелетие с новым стандартом»; - «Внедрение ФГОС второго поколения в начальной школе как непременное условие обновления качества образования»; - «Оценка соответствия ресурсного обеспечения образовательного учреждения требованиям стандарта общего образования второго поколения в начальной школе» и др.

Требований к структуре основных общеобразовательных программ. Требований к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Требований к условиям реализации основных общеобразовательных программ. Результаты апробации инструментария и задания для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные

Виды УУДУУД Личностные -Самоопределение в деятельности, -Оценивание достижений ; Регулятивные -Самоорганизация и выбор задания; -Целеполагание; -коррекция задания; Познавательные- ориентация в разных видах деятельности; -умение использовать знания; -поиск и выделение информации. Коммуникативные- умение общаться; -использование адекватных речевых высказываний; -умение быть благодарным.

Виды УУДУУД Коммуникативные- умение договариваться, слушать, убеждать, аргументировать ; - оценка действий партнёра; -умение полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные-планирование; -контроль; -коррекция; -оценка. Личностные-умение понимать и сопереживать; -умение оценивать свои поступки. Познавательные-умение самостоятельно добывать знания.

Виды УУДУУД Познавательные-умение создавать и преобразовывать модели и схемы. Регулятивные-умение анализировать, сравнивать, классифицировать Коммуникативные-умение строить логические рассуждения.

Расписание уроков

АБЗИКНОРАУ Шифр

Виды УУДУУД Познавательные -приобретение первичных навыков работы с информацией, представленной в разных формах. Регулятивные -умение анализировать систематизировать, сопоставлять, обобщать и преобразовывать информацию.

1-й: школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й: школьник ценит общественную жизнь; 3-й: школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

«Магазин» «Салон красоты» «Приемная Айболита» «Туристическое бюро» «Библиотека» «Почта» Письмо, только письмо! Утреннее послание, Идем в библиотеку, Берём интервью у героя, Читаем в паре, Прогулка «В поисках цифр», Числа в рифмах и песнях, Сортировка, Моя семья, Моя школа

Направления деятельности Название Спортивно-оздоровительнаяУроки Здоровья. Плавание Ритмика Художественно-эстетическаяВолшебная кисть Хоровое пение ПознавательнаяВ мире интересного ПатриотическаяДоноведение ИсследовательскаяЯ-исследователь Общественно-полезнаяУмелые руки

Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся Происходит формирование УУД: 1. Позитивной самооценки, самоуважения 2. Коммуникативной компетентности в сотрудничестве 3. Способности к организации деятельности и управлению ею 4. Умения решать творческие задачи 5. Умения работать с информацией

Организация уголков ролевых игр Моё портфолио Оформление класса по временам года Подготовка к праздникам Мини-проекты по предметам: «Модели чисел», «Алфавит», «Книжки-малышки», кроссворды, памятки и т.д. Моя семья Фотопроект «Мой край зимой» Осеннее дерево Ёлочка Городок. Стенгазеты

В области чтения : - техника и навыки чтения; - культура чтения, навыки работы с текстом и информацией. умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику сказки. - сформированность навыков ознакомительного, выборочного и поискового чтения; -умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания и неукоснительно ее придерживаться; рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции. В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА -овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий; -умение строить свободные высказывания; -сформированность правописных навыков, техники оформления текста; -объем словарного запаса и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения; рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.

В области математики: овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий умение видеть математические проблемы умение рассуждать и обосновывать свои действия умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие умножения умение рассуждать и обосновывать свои действия рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции. В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий сформированность первичных предметных способов учебных действий сформированность первичных методологических представлений навыков измерения и оценки; навыков работа с картой; навыков систематизации; умение проследить «в уме» и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах. - рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.

- способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение действовать по плану и планировать свою деятельность - преодоление импульсивности, непроизвольности - умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

Работа в методических объединениях, творческих группах Инновационная деятельность Освоение новых педагогических технологий