Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Advertisements

НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Новое учебно-методическое обеспечение в условиях инновационного образования Нефедова Л.В., к.п.н., доцент.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Автор: мастер п/о Тетерич О.В.. Профессиональная подготовка обучающихся является неотъемлемой частью их профессиональной подготовки и обеспечивается путем.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете » И. В. Гете.
Организационно- педагогические условия развития социальных компетенций обучающихся Наш адрес: , г. Иркутск, ул. Мира 14, ,
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский медико-фармацевтический колледж Федерального агентства.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Транксрипт:

Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»

Этапы работы: определить профессионально важные качества будущего специалиста; изучить технологию проектного обучения; спроектировать условия реализации проектного обучения на занятиях, внеучебной деятельности; обеспечить реализацию проектных технологий в ходе контроля; установить продуктивность созданных условий и результаты качества подготовки студентов – менеджеров к профессиональной деятельности. Этапы работы: определить профессионально важные качества будущего специалиста; изучить технологию проектного обучения; спроектировать условия реализации проектного обучения на занятиях, внеучебной деятельности; обеспечить реализацию проектных технологий в ходе контроля; установить продуктивность созданных условий и результаты качества подготовки студентов – менеджеров к профессиональной деятельности. Цель: создать максимально возможные условия для повышения эффективности качества подготовки студентов – менеджеров к будущей профессиональной деятельности с помощью технологии проектного обучения.

уч. г. Погружение в теоретические исследования по данной проблеме; Погружение в теоретические исследования по данной проблеме; Изучение имеющегося практического опыта; Изучение имеющегося практического опыта; Подбор диагностических методик; Подбор диагностических методик; Изучение творческого потенциала, аналитического мышления, способности к самостоятельной работе, ключевых и профессиональных компетенций. Изучение рынка труда, требования работодателей; Изучение рынка труда, требования работодателей; Реализация диагностического этапа исследования; Реализация диагностического этапа исследования; Умения работать самостоятельно, Выявление активных личностей. Определение профессионально важных качеств студентов-менеджеров. Установлений умений работать в команде.

Результаты работы: Анализ литературных источников, обобщение и систематизация опыта ; Анализ литературных источников, обобщение и систематизация опыта ; Установление профессионально важных качеств будущих специалистов (с учётом специальности); Установление профессионально важных качеств будущих специалистов (с учётом специальности); Анализ рынка труда, запросы работодателей; Анализ рынка труда, запросы работодателей; Проектирование учебного процесса на основе проектного обучения (виды и формы организации занятий, виды и формы самостоятельной работы, виды контроля). Проектирование учебного процесса на основе проектного обучения (виды и формы организации занятий, виды и формы самостоятельной работы, виды контроля). другое. другое.

уч. г. Обеспечение сопроводительных материалов по созданию проектов по каждой теме; Обеспечение сопроводительных материалов по созданию проектов по каждой теме; Анализ качества достижений студентов, изучение интереса. Анализ качества достижений студентов, изучение интереса. Проектирование и организация деловых игр; Проектирование и организация деловых игр; Организаций самостоятельной работы на занятии с использованием проектировочных методов; Организаций самостоятельной работы на занятии с использованием проектировочных методов; Анализ работы преподавателей по смежным дисциплинам; Анализ работы преподавателей по смежным дисциплинам;

Результаты работы: Подготовка пособия по видам и способам создания проектов; Подготовка пособия по видам и способам создания проектов; Представление материала на семинары, методические советы, педсоветы и т.д.; Представление материала на семинары, методические советы, педсоветы и т.д.; Открытые занятия, мероприятия в ходе месячника специальности и т.д.; Открытые занятия, мероприятия в ходе месячника специальности и т.д.; Создание электронного учебника с включением заданий проектировочного характера; Создание электронного учебника с включением заданий проектировочного характера; Отзывы студентов о результатах работы. Отзывы студентов о результатах работы.