Тезисы доклада Корноухова Е.В. Психолог Организационный консультант Генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Молодчик А.В., Петров В.Ю.. Концепция устойчивого развития организации требует: A.Ориентации на долгосрочный успех B.Учёта неэкономических факторов успеха.
Advertisements

Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
СОЦИОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ ( бизнес-семинар ) I ЧАСТЬ - КОРПОРАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Тема: «Лидерство в менеджменте». 1. Понятие лидерства 2. Основные формы власти 3. Формы побуждения 4. Стили руководства План.
РАБОТА В КОМАНДЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. Профессионализм вместо тенденций Существуют задания, которые могут быть очень хорошо выполнены (только) командой,
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна 900igr.net.
1.1. Введение в теорию организации. Организация (1) – это совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой - либо цели, решения какой - либо.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
КТО ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР? Выполнила Харлаева Наталья, гр.БМН-101 Руководитель К.э.н., доцент Корнеева Е.Н. Тольятти-2012.
Школа молодого управленца. Цель программы формирование регионального резерва эффективных управленческих кадров в системе образования кадровый резерв –
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
МЕНЕДЖМЕНТ И.В.Поповкин Канд.физ-мат.наук, доцент, руководитель Центра консультирования Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ.
Обучение и развитие человеческих ресурсов. От идеи - к лидерству Ярослава Лоянич.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
цели и задачи организации Произ- водственные и управлен- ческие функции организации; факторы внутренней среды (внутренние переменные); факторы внешней.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Эволюция концепций менеджмента Кармадонова Н.В.. Условия появления управления как научной дисциплины в первой половине XX в. Отделение управления от собственности.
Транксрипт:

Тезисы доклада Корноухова Е.В. Психолог Организационный консультант Генеральный директор

Ключевые идеи С овременные подходы к управлению П рофессиональные компетенции управленцев К оммуникативная компетентность Э моциональный интеллект

Ключевые идеи Управление людьми в организации определяет не только ее общую эффективность как системы, но и ее существование. И поэтому управление поведением с предсказуемым результатом является вопросом жизни и смерти системы.

Ключевые идеи Поскольку руководитель несет максимальную ответственность за результаты выполнения рабочих заданий, то возможность обоснованного воздействия на поведение работников и деятельность команд, имеющего предсказуемый результат, для него жизненна важна. И чтобы разделить эту ответственность со всем коллективом необходимо построить определенную модель ОП.

Ключевые идеи Как и в любой дуалистической системе, в паре «человек - организация» каждая сторона существует для другой, и только вместе они создают возможность развития и получения значимого результата с помощью синергетического эффекта.

Концептуальная схема организации Организация Человеческая общность Система связей, безличная структура Инструмент решения задач, средство достижения целей

Свойства организации Инструментальность : Организация - социальный инструмент достижения целей и решения задач Человечность: Организация - человеческая общность Безличность: Организация - безличная структура связей

Признаки организации Цель - Цели -задания Цели -ориентиры Цели системы Иерархия Централизация Личная зависимость Власть Управление Целевое управляющее воздействие Самоорганизация Организационный порядок

Управление как отношения Эффективное протекание бизнес-процессов может быть обеспечено только управлением, которое, в свою очередь, опосредуется человеческими отношениями. Управление Бизнес-процесс Человеческие отношения

Управление как отношения Управление преломляется в отношениях через: Соотношение позитивов и негативов в мотивации; Степень взаимной обязательности работников; Уровень конфликтности; Начальственность – командность; Соотношение исполнительства и инициативности; Баланс функций и интересов работников.

Концепция организационного поведения ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ( ОП ) – система социально - психологических механизмов, определяющих поведение людей и групп в организации, позволяющая формировать требуемые поведенческие модели и определяющая инструменты управления этими моделями.

Концепция организационного поведения

Анализ модели поведения I. О сознание уровня политизированности: наивность – политизированность II. Комфортность взаимодействий: податливость – непреклонность III. Взаимодействие с руководством (властью): полное повиновение – упорное бунтарство IV. Взаимодействие с равными: полное растворение – абсолютный индивидуализм V. Управление ресурсами: стремление давать – стремление отказывать VI. Структурирование: пренебрежение структурой – чрезмерная структурированность VII. Вовлеченность в происходящее: полная вовлеченность – отстраненное наблюдение VIII. Управление энергией: стремление успокаивать – стремление будоражить